1. Нам представляется, что востребованность этого механизма пользователями сайта очень и очень небольшая (на уровне меньше 1% от числа зарегистрированных пользователей и даже, наверное, от числа комментаторов).
2. В то же время такой механизм сильно усложняет и «утяжеляет» систему комментирования.
3. Кроме того, не все пользователи хотели бы, чтобы у любого другого из 8 тысяч зарегистрированных на сайте пользователей была возможность написать им в личку.
4. Также следует иметь в виду, что содержание всех написанных в личку сообщений, автоматически будет доступно нам.
5. С учетом всех перечисленных факторов до сих пор в тех достаточно редких случаях (они единичны), когда это было необходимо, мы решали задачу «вручную»:
— пользователь запрашивает у нас контакты того, кто его интересует,
— мы получаем у человека разрешение предоставить контакты и передаем их пользователю;
— далее люди общаются напрямую, без нашего участия и посредничества сайта.
Нам представляется, что востребованность этого механизма пользователями сайта очень и очень небольшая
«А еще нам [ASN] важно, чтоб вы не друг с дружкой треп вели в соц. сетях, а посещали страницы новостей и читали и — при желании — оставляли комменты. Только так мы можем продать много рекламы.»
1) Не могли бы Вы уточнить, какая связь между механизмом личных сообщений при комментировании и соцсетями? Стандартный сервис личных сообщений — это те же самые комментарии внутри сайта, только с ограниченным персональным доступом.
2) По Вашим комментариям мы заметили, что Вас почему-то задевает продажа нами рекламных площадей на сайте АСН. Однако ж во-многом благодаря этому Вы и другие посетители имеют возможность бесплатно читать часть новостей и других материалов АСН, а также свободно обмениваться мнениями на этом сайте. Вы считаете эту стандартную бизнес-модель СМИ неправильной? И можете предложить разумную и работоспособную альтернативу?
3) Все-таки при прямом цитировании кого-то лучше приводить ссылку на автора цитаты, а не приписывать ее кому-либо (например, нам).
Скажу +1 ЛС было бы неплохо
Ситуация здесь такова:
1. Нам представляется, что востребованность этого механизма пользователями сайта очень и очень небольшая (на уровне меньше 1% от числа зарегистрированных пользователей и даже, наверное, от числа комментаторов).
2. В то же время такой механизм сильно усложняет и «утяжеляет» систему комментирования.
3. Кроме того, не все пользователи хотели бы, чтобы у любого другого из 8 тысяч зарегистрированных на сайте пользователей была возможность написать им в личку.
4. Также следует иметь в виду, что содержание всех написанных в личку сообщений, автоматически будет доступно нам.
5. С учетом всех перечисленных факторов до сих пор в тех достаточно редких случаях (они единичны), когда это было необходимо, мы решали задачу «вручную»:
— пользователь запрашивает у нас контакты того, кто его интересует,
— мы получаем у человека разрешение предоставить контакты и передаем их пользователю;
— далее люди общаются напрямую, без нашего участия и посредничества сайта.
Подтверждаю, так все работает — быстро и без проблем.
быстро, но с проблемами
Так даже интереснее.
Весомые аргументы!
«А еще нам [ASN] важно, чтоб вы не друг с дружкой треп вели в соц. сетях, а посещали страницы новостей и читали и — при желании — оставляли комменты. Только так мы можем продать много рекламы.»
Уважаемый filou,
1) Не могли бы Вы уточнить, какая связь между механизмом личных сообщений при комментировании и соцсетями? Стандартный сервис личных сообщений — это те же самые комментарии внутри сайта, только с ограниченным персональным доступом.
2) По Вашим комментариям мы заметили, что Вас почему-то задевает продажа нами рекламных площадей на сайте АСН. Однако ж во-многом благодаря этому Вы и другие посетители имеют возможность бесплатно читать часть новостей и других материалов АСН, а также свободно обмениваться мнениями на этом сайте. Вы считаете эту стандартную бизнес-модель СМИ неправильной? И можете предложить разумную и работоспособную альтернативу?
3) Все-таки при прямом цитировании кого-то лучше приводить ссылку на автора цитаты, а не приписывать ее кому-либо (например, нам).
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах