Уважаемая редакция и коллеги!
У меня к Вам такой вопрос: почему страховые компании перестали оставлять комментарии в народных рейтингах?
http://www.asn-new...
Тут один товарищ пожаловался мне, что мой бывший работодатель некрасиво ведёт, и я дала рекомендацию написать жалобу на АСН (сама помню, что страшнее жалобы в Интернете для меня, как для убытчика, была жалоба в ФССН). Смотою- не отвечает мой бывший работодатель. И не только он, бОльшинство не комментируют жалобы.
Сейчас в народном рейтинге АСНа своевременно оставляет комментарии, пожалуй, тольго РЕСО. 1СК- только формальные отзывы.
Расскажите, в чём причина?
Чихали на народный рейтинг страховщики. ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ на грани банкротства…
Да ладно… так уж и все банкроты?
я в своё время писал объяснительную по негативному отзыву, (кстати анонимному) нервов конечно попортили… и осадочек остался.
Большинство негатива связано с размером и сроком выплаты, а это в первую очередь зависит от политики компании, её руководства — и что тут отвечать, когда нарушения имеют массовый характер?? (относится не ко всем)
п.с. пойду на себя на всякий случай благодарность напишу, а то мало ли что
+100500 )))))
А на меня однажды нажаловалась потерпевшая (соседка моего клиента, клиент её залил).
Я ей полчаса объясняла, что за документы нужно предоставить, почему, а она на следующий день позвонила в службу качества и сказала, что я ей ни разу не позвонила.
Вы легко отделались.
она могла сказать что это вы её залили.
переодически сталкиваюсь с претензиями «Ваша страховая в меня въехала»
Хай! У меня клиент при написании заявления об убытке вообще заявил, что он мне з/п платит, поэтому я, типа, сам должен всё писать.
У меня такой тоже был. Причём дело было уже в двеятом часу вечера, когда рабочий день уже несколько часов как закончился.
йонас, панику не разводите. Есть ряд вполне устойчивых страховщиков, которые просто не считают необходимым отвечать в Народном рейтинге АСН.
Почему панику? Пара устойчивых страховщиков типа СОГАЗ, Транснефть, ВТБ и РСХБ-страхование?
Без второго и четвертого — по ним у меня актуальных данных нет.
+ Ингосстрах
это из тех кто вроде вообще не отвечает. Из остальных тоже далеко не по всем есть основания заявлять о «грани банкротства», даже с учетом действительно малопредсказуемых последствий судебной вакханалии.
да мы устойчивые, я так считаю \, что вообще самые устойчивые.
А если КВ по 30-40% не платить, то устойчивых будет больше.
Далеко не все руководители могут руководить системно. Т.е. не соображают, какая логическая цепочка лежит от реагирования на жалобы к общей прибыльности компании в итоге.
Либо это временщики (что намного чаще), которых не волнует состояние бизнеса на годы вперед, либо просто неумеющие мыслить стратегически.
а Вы не думали, что страховщики просто реагируют на других площадках? специально залезла посмотрела, ответы страховщиков есть
Давайте разберемся предметно, опираясь на цифры и данные.
Берем несколько известных на рынке сайтов с отзывами. Смотрим на данные, начиная с 17 июня (начало прошлой недели). Используем два показателя: количество отзывов / кол-во ответов СК
(подсчеты можете легко перепроверить, найти указанные сайты труда не составит).
711.ru — 25 отзывов / 8 ответов ск
provolochki.ru — (? отзывы не удалось посчитать) / 1 ответ за 18 число.
i-rate — 15 отзывов / (?) ответов
АСН — 120 отзывов / 33 ответа СК
По АСН можете проверить
Отзывы http://www.asn-new...
Ответы http://www.asn-new...
Рейтинг страховых сайтов тут http://www.liveint.... Обратите внимание на посещаемость ближайшего к нам сайта с отзывами и сравните ее с нашей.
Статистика внушаетЪ Молодцы.
АСН, я немного не об этом, я о том, что если на этой площадке кто-то не отвечает вообще, это не значит, что они не отвечают нигде. компания, в которой я работаю, насколько я вижу, тут не отвечает, зато на других сайтах это делает исправно.
Можете какие-либо количественные показатели привести, а не только общие оценки? Это было бы и интересно, и показательно. Также очень интересно, о какой компании идет речь.
А в целом выбор страховщиком площадки для работы с отзывами — дело исключительно его. При этом, вероятно, следует учитывать, что вряд ли на каком-либо еще российском сайте отзывы потребителей страховых услуг появляются с такой частотой, как у нас, и что вряд ли есть сайты, где количество самих страхователей, изучающих отзывы, сопоставимо с нашим. Хотя, конечно, все возможно.
Дорогой АСН, мне кажется у Вас вполне достаточно ресурсов, чтобы определить компанию. Мне бы не хотелось придавать это огласке.
Уважаемая Statistik, пришлите, пожалуйста, на news@asn-news.ru ссылку на отзыв, который остался без ответа, постараемся помочь.
Кас. вопроса «Почему мало отвечают?»:
1) посмотреть все ответы страховых компаний можно по ссылке http://www.asn-new...
Мы бегло подсчитали количество ответов за май и июнь (по ссылке вы видите дату отзыва, а не ответа):
— около 100 ответов в неполном июне (СК требуется время, чтобы ответить);
— около 160 ответов за праздничный май.
Ваш скриншот не очень корректно отражает реальность.
Если перейти чуть глубже по страницам, то можно увидеть и более 10 ответов в некоторые дни.
Скриншот 1
Скриншот 2
АСН, я не стала направлять знакомого жаловаться на сайте, т.к. увидела, что если несколько месяцев назад ответы были регулярными, т.е. задержка в 1-2 дня, то сейчас ответов нет неделями. Первый email адрес, на который был привязан мой логин на АСН, был рабочий. Вы сможете понять, о ком я пишу.
Когда ко мне обратился другой знакомый, тоже с вопросом воздействия на страховую компанию, я посмотрела, с какой скоростью дают ответы страховые компании, написала ему жалобу в ФСФР и инструкцию, как поступить с жалобой. Аналогичная ситуация- раньше отзывы шли через 1-2 дня, а теперь я их вообще не вижу. Мой товарищ сказал, что ни за что не проголосует на выборах президента РФ за владельца этой страховой компании. Ну, Вы снова поняли, о ком я :-)
А, понятно о ком Вы. Так у них половина сотрудников поувольнялась, включая тех, кто работал с жалобами. Вот и не могут отладить работу с клиентами — ни в реале, ни в Интернете.
А почему уволились, если не секрет? Зарплаты или огромное количество работы?
Statistk,
Вы же на сайте регулярно бываете — там же CEO чуть ли не со скандалом сменился.
Если честно, я не всё читаю.
То, что он уволился, видела, но причину увольнения (а также увольнения кучи других его подчинённых) как-то пропустила мимо ушей.
Statistk,
а можно спросить, почему ваш знакомы заключил договор именно в согласии?
давайте угадаю....., цена была самая сладкая и низкая?
про бесплатный сыр ему успели рассказать, прежде чем отзывы и жалобы начать постить? )
Билли, Вы как всегда крайне проницательны :-)
Да, парень купил свою первую машину в кредит и купил КАСКО в этой страховой компании. Он потом расстроился, и сказал, что купил у компании, занимющейся демпингом. Правда, я ему честно объяснила, что, купив КАСКО на 10 т.р. дороже, он получил бы выплату быстрее.
У бедолаги тоталь, еле живой остался.
*Правда, я ему честно объяснила, что, купив КАСКО на 10 т.р. дороже, нет гарантии, что он получил бы выплату быстрее.
это конечно верно, думаю и Ресо и Ингос с тоталом будут мурыжить, но в разумных сроках. Сам сталкиваюсь с таким типом клиентов, каско нужно только для кредита, чем дешевле тем лучше, не было б кредита не страховали бы вообще новую машину.
радует в этой ситуации, что с «е- компашкой» можно судится, она быстро не окочурится.
Есть ответчик за ее проделки — недопрезидент и недомэр )
Билли, а мурыжить в разумных сроках- это сколько?
Поделюсь своим впечатлением от портала АСН после почти трехлетнего присутствия в разделе отзывов.
АСН — самый живой из страховых порталов. Жизнь здесь наблюдается в круглосуточном режиме, что немного роднит его с соц.сетями и придает особую привлекательность.
АСН — супер удобный страховой портал — очень удобно знакомиться с новостями, отслеживать отзывы, писать комментарии и т.д… Все упорядочено и выстроено по уму.
На АСН качественная модерация.
На АСН присутствуют интересные уважаемые профессиональные участники сообщества, в том числе, высокостатусные. Всё это придает высокую проф. значимость порталу.
На АСН много интересного, полезного и прикольного.
Раздел «Отзывы», при желании заинтересованных должностных лиц любого страховщика, можно легко проконтролировать в своей части.
Причины отсутствия комментариев (хотя, это спорное утверждение) могут быть разными.
Но вот с тем, что страховщики «чихали на народный рейтинг» не соглашусь.
Татьяна, во-первых, Вам биг респект за то, КАК Вы делаете свою работу. это несравненно и офигительно.
во-вторых, АСН да, самый живой, при этом теряется академичность, которую легко списывать в рефераты и курсовые, отсюда теряется часть перспективной аудитории молодых дарований.
в-третьих, модерации не обнаружено, одни угрозы. и какие там высокостатусные собеседники, я вас умоляю, одни пятничные безудержные тролли.
в-четвертых, некоторые страховщики игнорируют рейтинг на АСН по причине неготовности делегировать полномочия конкретному вменяемому человеку выразить конкретную и адекватную реакцию компании на свой же косяк. и это много говорит о концепции принятия решений внутри компании.
Самый длинный текст зараз от ДФ. Я прав?
не прав. было подлиннее в первые разы.
Нашел официальную первую реплику http://www.asn-new...
Не длиннее. Или не длиньше?
драконья ферма,
Кто знает, что такое получить похвалу от своего кумира — тот я! )
Спасибо, ДФ, очень приятно! Окрыляет, прям!
Канун выходных удался )
Дефочки, вы бы поделились, за что друг друга комплиманами обсыпаете? А то пацаны ваще не в курсе.
2 Татьяна —
окрылять — это моя работа.
2 Юрий М.
пацанам не мешало б иногда погугливать участнегов дискуссий АСН, слушать сплетни страхового рынка и делать собственные выводы.
)
да ну нафиг…
Погуглил неглубоко. Татьяна, Вы по прежнему занимаетесь контролем качества?
Тогда вы уже тоже отчасти мой кумир и потенциальный источник ценнейшей информации.
Есть ли где прочитать, как построена эта система у вас, что измеряете, к чему стремитесь? NPS, ИКУ или еще что нибудь? Какие успехи на длительных временных горизонтах?
Юрий М.,
да, я по-прежнему занимаюсь контролем качества. Не ожидала, что Вас и эти вопросы интересуют К сожалению, в данной ситуации не могу являться для Вас источником информации. У нас, как и во всех др.СК, конечно, проводятся замеры лояльности и т.д., но вот подробно описывать систему — равносильно даче официального комментария представителя компании по теме. Публичные комментарии, касающиеся деятельности компании и не связанные с разделом «Отзывы» я давать не уполномочена
В разделе «Страховое сообщество» я не представляю компанию, а участвую в дискуссиях, как частное лицо
Татьяна, спасибо за комментарий. Конечно, меня это интересует — и теоретически, в целях всего рынка, и практически, в рамках своей работы. Более того, первая моя заметка на АСН этому вопросу целиком посвящена. http://www.asn-new...
К сожалению, там Ренат из РГС тоже от деталей устранился. И тут это мне кажется очень странным — ну что же в этом секретного? Мне кажется, что удовлетворенность пользователей услугуй — это единственный ВАЖНЫЙ критерий успешности деятельности огромного количества компаний, органов и организаций. Но нет! Измеряем, но что — не скажем, как — не поделимся, какие выводы делаем — не ваше дело. Ну и результат… Извините, упрек не в вашу сторону вовсе. А попросите уполномоченного сотрудника, пусть напишет пост на АСН — как Гута меряет свое качество?
Юрий М.,
Так я же уже не в ГУТЕ ) С января 2013 в ОСАО «Россия».
Упс! Держитесь! Когда сложно — очень растешь профессионально. Тогда переадресую вопрос на новую компанию — или теперь уже расскажите, как это было в Гуте — ведь уже можно, нет?
Юрий, по поводу сегодняшней компании я как раз и ответила, что не уполномочена.
А по поводу ГУТЫ было бы некорректно с моей стороны.
Ваш вопрос, думаю, целесообразнее было бы задать кому-нибудь из топ-10 )
Они «не отвечают на мой ответ»(с Антон Уральский)
Подсчитайте лучше, сколько % отзывов с пометкой проблема решена.
Вот он реальный позитив.
Классный сайт сделало АСН.
Все по делу.
Ингосстрах только и не отвечает?
Так г-н Григорьев постоянно лично свои мысли высказывает. И замы его тоже присутствуют.
про Ингосстрах почти и не пишут. На что реагировать?
Все остальные в меру сил рефлексируют, что приятно и на пользу страхователям.
АСН: «Рейтинг страховых сайтов тут http://www.liveint... Обратите внимание на посещаемость ближайшего к нам сайта с отзывами и сравните ее с нашей.»
Сайт на 8м месте в рейтинге, видимо, весьма популярен среди страховщиков. Не стал открывать — побоялся вируса
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах