Все вполне прозаично:
Работодатель уезжает на слет байкеров в германию.
просит сделать страховку КАСКО на мотоцикл.
Решение простое — СК ПАРИ.
Т.к. ингос не возьмет, а Согласию не дадим.
Ну не суть, тариф дали менее 10%. Условия вполне приличные по нашим меркам.
( Не надо говорить, что СК Пари никто, т.к. наши управляющие дружат).
В итоге: При СС в 550 т.р., премия 17000 ( только ущерб, т.к. байк будет все время в германии). Срок 6 месяцев.
т.к. риск хищение предложить не смогли, мы запросили условия на страхование в немецком альянсе…
Дальше я просто процитирую письмо:
«Гражданское страхование 293,30 € в год- соответственно 146,65 € на 6 месяцев
(возмещение 100 миллионов €,
в случае пострадавших 12 миллионов за человека,
экологический ущерб 5 миллионов за каждый случай, но не более 10 мил. в год).
Страховка на территории Европы от повреждения и угона 154,26 € в год, 77,13 € на 6 месяцев. Участие страхователя в возмещении убытков 150 евро.»
Что там с ОСАГО то??? Тарифы не те?? Убыточно очень???
Только там у них на ПДД не плюют, как у нас. Следовательно реже попадают в ДТП и, в результате меньше частота убытков. Поэтому ТАМ страховщики могут позволить страховать по таким тарифам с таким об'емом покрытия
АК-74,
давайте не будем начинать, а то можно будет вспомнить принципы расчета страхового возмещения у нас и у них (особенно в части вреда здоровью), уровень аквизиционных расходов и пр.
Предлагаю рассматривать вопрос как риторический.
Да понятно, что у нас и у них — это две разницы. У них там и выплаты как у нас не режут и сроки УУ отличаются от наших, и понятие «доп.аквизиция» отсутствует и споры стараются до суда не доводить. Но при всем при этом и культура вождения отличается от нашей и влияет на статистику аварийности.
Ну вот видите — ниже все равно начали))))
ДТП там не меньше, а вот тяжесть последствий, особенно по личному ущербу, существенно меньшая.
http://w3.unece.or...
Чего проще и наглядней, обратиться в Альянс на Озерковскую, и то, что там предложат, сравнивать с Европой)).
Дядь ЛЁШ – так то Европа, мы ведь не обязаны идти по их пути, тоже мне пример…. У нас все будет по другому, по своему!
Например:
1. Кому в Европе придет в голову «влепить» водителю, у которого стаж два года, 11 класс КБМ по ОСАГО? Я когда увидел такой полис лидера Российского страхового рынка долго смеялся, а потом думал что делать с клиентом. Вроде как применяешь КВС 1,7, а КБМ при этом ставишь 0,6, вроде как-то нелогично. Кстати 0,6 законно пробивался по БД РСА (никаких проблем, ведь там нет никакой привязки к стажу водителя).
2. Полагаю, что в Европе совсем иначе настроена система урегулирования, чем у Российских страховщиков. Им («буржуям») наверное, и в страшном сне не приснится увидеть то, что происходит в наших «родных» отделах урегулирования. Некоторые отечественные компании сначала строили сервис, следили за удовлетворенностью, а потом все разрушили. Основная часть наших страховщиков разрушила его, даже не попытавшись построить. Какой смысл строить сервис, ведь все равно в ДТП по ОСАГО попадет 4-7%, ну пусть ещё «сарафанное радио» добавит 5-7% недовольных. Для нашего, отечественного страховщика потерять 9-14% клиентов за год – не беда, завтра на их место придут другие клиенты, да и емкость рынка у нас увеличивается с каждым годом. Кстати, это на мой взгляд и есть одна из основных причин глобального автоюризма. Автоюристы, а большая часть из них это бывшие сотрудники отделов урегулирования отечественных СК, имеют представление о клиентском сервисе и готовы его предоставлять.
3. Какому иностранцу взбредет в голову держать в одном регионе (в нашем случае субъекте федерации – край, область) до 3-х филиалов, а соответственно держать 3-х директоров филиалов, главных бухгалтеров, и т.д., раздувая тем самым штат, ФОТ, расходы и т.д.?
4. А добровольные виды страхования, страхование жизни, которое есть там и которого здесь почти нет?
5. Про решения ВС РФ промолчу.
Сумбурно изложил, не совсем последовательно, но это моё личное мнение, то, что быстро пришло на ум. Наверняка можно найти ещё примеры.
Вот и получается, что делать нечего, нужно зарабатывать на ОСАГО, т.к. больше практически не на чем. Для этого поднимем тарифы +/ — до Европейского уровня, а все остальное будет по Нашему!
позволите продолжить сравнения?
а можете ли представить, что топ-менеджмент ихнего Дойче-Бундес-Страха предложит потерпевшему из, предположим, Франкфкрта на Майне поехать и подать заявление во Франкфурт на Одере? причем аргументируя все это исключительно заботой о повышении качества обслуживания!
Андрей, Андрей, знаю тебя давно и с хорошей стороны…
Куда тебя, блин, понесло...?!
С твоим опытои и подготовкой давно пора заняться банальным «автоюризмом», а не торговать «пирожками с зайчатиной»
Возможно, что коллега несколько эмоционально изложил проблему, но она есть, когда КБМ не «бьет» не то что со стажем вождения, с возрастом водителя — получается, что за руль человек начал садиться не снимая «пионерского галстука».
За рубежом урегулированием зачастую занимаются сторонние структуры, а сотрудники СК при минимальном подозрении на вред здоровью (даже, если внешне ничего не проявляется) на всякий случай оправляют к их «автоюристам», чтоб потом пострадавший не принес еще больший по сумме иск. (О работе автоюристов там, их методах можно рассказать не одну историю).
И вопрос не по теме, а о пирожках.
В моей памяти всплывает только Меньшиков («счастья баловень безродный полудержавный властелин»), который вроде бы как в детстве торговал пирожками с зайчатиной.
Или тут был другой смысл заложен?
Вы совершенно верно поняли мой троп. Под «пирожками» я подразумевал мелкую розничную (лоточную) торговлю на «базаре»…
Где-то я уже это слышал, по поводу зарубежного урегулирования, причем практически слово в слово.
to Андрей Куртасов
По поводу вопросов зарубежного урегулирования как-то тут уже писал с год-полтора назад. Не думаю, что ситуация сильно изменилась.
to фокусима
Тут, похоже, вы с Андреем К. тогда что-то свое обсуждаете. Думал, вы ему прочите скорый взлет в какой-то структуре по примеру Меньшикова.
2_ЗВ Мне о зарубежном урегулировании рассказывал несколько раз мой зарубежный друг. Речь была о Великобритании и рассказывал он почти слово в слово, как вы.
А с фокусима вообще все «загадочно». То норовит назвать меня истероидом, то торговцем, то откуда-то знает меня с хорошей стороны.
2 Андрей Куртасов
насколько помню, на этих страницах не только Фокусима отзывался с о вас хорошей стороны.
А о зарубежном урегулировании всегда приятно порассуждать под холодный «Гиннес» (хоть он ирландский, а не британский), особенно в такую столичную жару, как сейчас. В Краснодаре с такой погодой тоже растет убыточность? (http://www.kp.ru/d...)
2_ЗВ В Краснодаре к такой погоде ужу привыкли. На прошлой неделе было до 40 в тени, правда есть индивидуумы, могут заехать кофе попить http://kubantv.ru/...
А на счет убыточности есть интересное наблюдение. Кт по ОСАГО в Краснодаре 1,8, а в соседней Адыгее 1,1. До Адыгеи ехать 15 минут от центра Краснодара, просто переезжаешь мост через Кубань (аналогия левого и правого берега в некоторых мегаполисах). Так вот утром перед мостом стоит многокилометровая пробка, что означает большую концентрацию ТС с Кт 1,1 в городе, где частота событий очень высокая и Кт для прописанных в Краснодаре 1,8. Полагаю здесь есть над чем поразмыслить в части тарифов по ОСАГО...?
2_фокусима
«Андрей, Андрей, знаю тебя давно и с хорошей стороны…» — ничего себе!!! Приятно, что в 03:54 кто-то пишит обо мне такое.
Ну а теперь по сути.
А куда же меня, блин, понесло...?!
Разве нельзя торговать «пирожками с зайчатиной» и одновременно, ну или в будующем и одновременно, заниматься «автоюризмом»?
Разве одно другому мешает?
На мой взгляд это даже лучше сервис для клиента, чем просто «автоюризм», разве нет?
После слов «слет байкеров в германию» страховая часть моего мозга отказалась работать и замечталась)))… опомнилась на словах «возмещение 100 миллионов €»
А у нас в городе вообще ни одна СК мой мотоцикл страховать не захотела… нет у них программы, видите ли(((
Уеду в Германию, что ли…
то есть Вы в процессе мечтаний упустили, что это все действо на 6 месяцев?
я то именно на этой фразе завис: работодатель… слет байкеров… полгода!)))
и правда 6 месяцев!!! держите меня семеро)))))
Шев вернется через неделю, а вот мотоцикл останется в Германии минимум на полгода.
может лучше наоборот?)
вы не умеете просить я даже свою ответственность велосипедиста застраховала
А у меня знакомая лошадница застраховала свою ответственность как владельца коня застраховала. Сотрудники СК (из ТОП-10) долго хихикали, когда полис выписывали, а потом долго плакали, когда коняшка на автостоянке одним ударом копыт «шутнику», решившему побибикать всаднице, вынес на иномарке две двери на замену. Так что страхование ответственности рулит!
Hris. подскажите, где и почем?
это секретный секрет, одно могу сказать, дешевле ОСАГО )
Стаховщики! Давай страховой продукт «Хрустик +»…
Хотя нет, скорее «Хрустик -»( с НС в подарок).
Да почему только хрустик??? нас на нашем большом и толстом чоппере никто хрустиком не назовет и ездим мы почти как а/м — полосу занимаем и гонять не получится. да и не зачем))
Производительность труда в Германии и России очень отличаются не в пользу наших трудящихся. Пока немцы работают мы в интернете всякую ерунду обсуждаем. А потом мы мучаемся вопросами «как же так, почему мы так живём»???
вот и пусть работают на всю европу, «а у нас в квартире газ» ))
Ну давайте по порядку…
Культура вождения.
Поспорить сложно, но динамика в РФ положительная. Культура растет.
Большая часть происшествий происходит в крупных городах, которые напичканы камерами и пр, что вынуждает ездить аккуратнее.
Далее…
У них там Европа… Ну да…
А у нас, видимо, Азиопа ( (с) Задорнов).
Только вы вдумайтесь…
Сколько людей живет в той же Германии… сколько машин застраховано (по их ОСАГО).
А нас же раз в 100 больше.
Про культуру УУ писать бесполезно… Тут виновата не география, не прибыльность продукта… Дело в людях.
Как видно, европейцы платят деньги, до которых хотят поднять тарифы у нас.
У нас же любят «брать положительный Европейский опыт».
Так давайте… только до конца. Поднимем тарифы до их уровня… Но и страховые суммы.
Большая часть происшествий происходит в крупных городах, которые напичканы камерами и пр, что вынуждает ездить аккуратнее.
Падение ДТП по отношению к предыдущему периоду за последние 9 лет было только в кризисные 2008-2009, когда стали все меньше ездить, и чуть-чуть в 2010. Все остальные годы показывали прирост на 2-3%. Даже 2012 показал рост ДТП на 1,9% по отношению к 2011-му.
Кстати, почему видеокамеры в этом не помогают?
Оч. странно.
Не так давно по зомбоящику слышал совершенно обратную динамику.
Данные по годовому отчету РСА, стр. 25.
А вот официальная статистика http://vm157.progn...
Хорошая статья в тему: «All inclusive в автокаско или почему в России полисы дороже, чем за рубежом».
Поищите гуглом.
Это неудачная шутка или попытка наброса?
Леха — китаец, очевидно. Хотя и их не в 100…
Юр, не переходи на личности, уже тем более не тебе рассуждать о близости к азии, дальневосточный ты наш.
есть сомнение, что у нас по дорогам ездит большее кол-во авто чем по дойчланду?
Есть сомнение, что разница достигает 100 раз.
Всё же просто считается, нечего гадать. Есть База данных по транспортной статистике ЕЭК ООН, там все цифры есть.
Население Германии — 80 млн. чел.
Население России — 143 млн.
Количество легковых автомобилей на 1000 жителей:
Германия — 510, Россия — 233
Итого: в Германии — 41 млн. авто, а России — 33 млн., т.е на 19% меньше.
Конкретизируйте вопрос
Не буду. Так сойдёт.
не воспринимайте все буквально
Встречный совет: воздерживайтесь от драматических преувеличений и непрошенных советов.
Лично Вам я ничего не советовал.
Драматичного в преувеличении численности населения тоже ничего нет.
А вот сравнение условий там и у нас, действительно драматично.
Если вы можете что сказать конкретное в защиту наших законотворцев, скажите.
А не бросайтесь пустыми словами.
Лично мне вы советовали ничего не воспринимать буквально. Ссылку на совет дать или так поверите?
У нас население около 143 млн человек, а Германии около 80 млн.
+ нелегалы.
машин всяко больше.
Т.е. Вы хотите сказать, что в Германии нет нелегалов, мало машин, а в России где-то ещё прячутся 7,86 млрд нелегальных мигрантов О_о?
Всяко больше машин? Ссылку на источник дайте, пожалуйста.
Москва вообще-то не вся Россия. Против Москвы, москвичей в общем и целом ничего не имею, но равнять всю страну по одному городу, на мой взгляд, некорректно.
Транспортных средств в России — http://www.gazeta....
В Германии 43 млн — http://www.autosta...
да точно, ровно в сто раз.
Ув. д.Лёша, здесь вопрос того, как страховщики работают с убыточностью и мошенниками в том числе.
Autostat.ru ошибается, когда пишет о 43 млн. автомобилей в Германии. Это количество только легковых машин. Общее число автомобилей 51,7 млн. (не считая 6,2 млн. прицепов). Источник: Центральный автомобильный регистр Германии (http://www.kba.de/...)
Так что, несмотря на меньшее население, автомобилей в Германии гораздо больше, чем России.
Поправка. Не Autostat.ru ошибается, а вы, когда ссылаетесь на его данные.
В абсолютном значении да, машин больше. А в относительном (на 1 человека или на единицу площади)- всё же меньше
Согласен.
Но разговор то не об этом.
Во сколько раз сборы по ответственности больше в Германии?
Ну допустим раза в 2.
Но разница в возмещении какая?
Не два и не три.
и при этом НАШИ страховщики недовольны.
стоп. теперь я кажется знаю кто А.П.Ковалю спич пишет
В Германии сборы по ОСАГО 12,5 млрд. евро.
Кстати, по общему «мотору» в Европе собрали 129 млрд. евро и выплатили 100 млрд. евро.
Средняя выплата, если не ошибаюсь, 3200 евро.
Кстати, в Германии в год происходит 2,3-2,4 млн. ДТП в которых около 300 тыс. человек получают телесные повреждения. В России в прошлом году 204 тыс. чел. пострадали. Только в Германии гибнет 3,6-4 тыс. чел. в год (2% от пострадавших), а России — 28 тыс. чел. (9% от пострадавших).
Угу, примерно 7,8 млрд. нелегалов. Ну, это чтобы разницу в 100 раз соблюсти.
У Демченко в фейсбуке пару-тройку месяцев назад раскрывалась тема разницы в аварийности в РФ и этиих ихних евросоюзах. Любому, у кого есть желание перейти от завываний к пониманию проблемы, его фейсбучек можно рекомендовать к прочтению.
Вы, Алексей, прям в корень вопроса смотрите.
Далось Вам 100 раз.
Насчет завываний я пропущу, но в последний раз.
На личности прошу не переходить. И следить за речью.
Если что-то рекомендуете к изучению, дайте пожалуйста ссылку.
Не иначе, как товарищи с Марса решили переселяться в Россию :-)
http://www.theinsu...
Почему? Довольны!
Статью про стоимости нашел.
Прочитал.
нового не увидел.
Меня удивляет не разница в цене, а разница в покрытии гражданки, которая, как известно, законом писана.
Не удивляйтесь. Вероятность того, что среднестатистический бюргер, управляя фольксмобилем, наваляет убыток в размере 100 млн. евро, ничтожна. Вот если австриец, типа Шварценеггера, то да…
плевать на чем…
у нас история, в последнее время, популярная: автомобиль приехал в остановку с людьми…
Докупите доп. лимит — до 1 млн. долларов. В нашем Гондурасе обойдется в несколько тысяч рублей…
«Альянс» продавал (дарил) расширения до 1 млн. за 100 руб… Не выгодно оказалось. Жутко убыточно.
Расширять покрытие хотя бы до 1 млн.руб. без повышения тарифов ОСАГО — не разумно.
Повысить тарифы ОСАГО? Ноу проблем)))
Не надо сравнивать вероятность нанести ущерб между 120 тыс. и 1 млн. руб. и 1 млн. евро и 100 млн. евро.
Аргументация ad hominem, известная также как «переход на личности» — это немного не то, что вам кажется. В данном случае «завывания» — это драматическая аргументация, ровно тот же приём, что и ваши «100 раз». Здесь, в принципе, интернет, здесь и вообще послать могут. А уж отзеркалить стиль общения оппонента — это и вовсе сущие пустяки. Что касается ссылки, то, прямо скажем, искать её с работы мне неудобно да и недосуг. Направление, в котором искать, я указал достаточно подробно, ну а дальше — сами. Авось, в яндексе не забанены…
ссылка на профиль человека в фейсбуке, если не затруднит.
http://www.faceboo...
Нормальная цена на страхование ответственности при лимите в 100 миллионов Евро по железу. Это ж примерно 4 миллиарда рублей, то есть в 33 333 раза (ТРИДЦАТЬ ТРИ ТЫСЯЧИ РАЗ!!!) больше чем у нас, а премия 12000 на год на мотоцикл — если по Москве без возраста, стажа и КБМ — 4,94 раза больше. Почувствуйте разницу. Если у нас поднять лимит на столько — то «лидеры страхового рынка», дающие 20-30% агентского вознаграждения первые завоют, что надо стоимость полиса увеличивать, как минимум в 1000 раз, при увеличении лимита на 33 тысячи раз…
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах