И еще раз осмелюсь напомнить о «злосчастном» Кбм. Вроде бы уж с разных сторон этот вопрос обсуждался народом… Да только вот ясности в некоторых вопросах так и нет. Например, как поступать когда СК, по недоразумению или преднамеренно, предоставила некорректные данные? Можно ли добиться корректировки этих данных в той самой «базе» РСА? Обязаны ли СК исправлять свои ошибки? И если обязаны, то как этого добиться? А если найти СК которая применит Кбм «по справке» (не липовой), то не «аукнется» ли потом (через год) несоответствие принятого Кбм в полисе данным по «базе» РСА повышением стоимости ОСАГО в полтора раза якобы за нарушение?
Как агент я конечно «ЗА» применение Кбм=1, (и сборы вырастут, и заработок соответственно увеличиться), но нельзя же «всех под одну гребенку» ровнять. Ставлю 3-й класс новым клиентам, а если клиент готов платить и доволен расчетом по 3-му классу, так и вовсе «грех не работать». Но извините, к каждому клиенту агент подходит индивидуально. И там где должен быть 10 или 12-й класс — он должен быть применен. Но сталкиваешься с тем что твоя «родная» СК даже не идет на диалог, назначает штрафы и обнуляет КВ. И даже не понять это «бардак на месте» или политика СК.
Ради интереса сделала запрос Кбм на себя и мужа — Кбм=1! Чего и следовало наверное ожидать… при том что не были виновниками ДТП!
Говорят что должны все СК уровнять применив ко всем страхователям третий класс на законодательном уровне. Но официальной ссылки на это я пока нигде не видела, действительно ли это?
Буду благодарна тому кто все-таки поможет разобраться в этих вопросах.
" Говорят что должны все СК уровнять применив ко всем страхователям третий класс на законодательном уровне. Но официальной ссылки на это я пока нигде не видела, действительно ли это?"
Ключевое слово- «говорят». Это нигде не написано.
В Росгсосужасе работаете? Бегите оттуда.
Что касается вопросов- писать официальные запросы в страховую компанию, мол, почему произошло повышение, дайте ссылку на закон и предоставьте копии документов, подтверждающих факт заявления по мне страхового случая. И реквизиты свои укажите для перечисления излишков страховой премии в случае выявления ошибок На копии получите либо отметку о приёме либо направьте письмо заказным с уведомлением с опистю вложений… В течение 1 месяца не получите ответ в письменном виде- копию документов в ФСФР и жалобу на Росгосужас…
Можно конечно попробовать походить с письмами и запросами… Да ведь это когда касается себя любимой. А клиента не будешь отправлять по инстанциям… А постоянный клиент (да еще приносящий по несколько договоров в месяц) для агента — «хлеб».
Уверенна, что попытайся я сейчас исправить ситуацию предложенным Вами способом, я буду первая в нашем филиале кто пошел «против течения». И не исключаю, что в результате придется расстаться с «родным» ВСК.
А работаю именно в ВСК. И как агент, да и как клиент, наблюдаю за ситуацией складывающейся в компании (по данному вопросу) и похоже «равнение на РГС» это наш лозунг! Только объявлений и транспорантов не хватает!
Я пробовала как в РГС поступить, т.е. заказала справку о безубыточности своего клиента, и хотела на основании данной справки и его заявления, добиться применения заслуженного Кбм… Ан нет! Не принимаются справки! Даже на входящем потоке не принимаются… А ведь в зачастую даже причины не соответствия Кбм известны уже на месте. Примеры: 1. Одному Страхователю несколько лет заключавшему договора и на л/а и на трактор в базу почему-то вносили в/у только на а/м (на машины и трактора разные права выдаются). Исправил ошибку — получи 3-й класс! 2. Другой даме забыли букву «а» написать (в мужской род произвели). Исправили — опять «бонус» — 3-й класс! Причем не факт что это ошибки агентов, отдел страхового учета никогда не признает своей вины, ответ всегда один: «как написали так и прочитали»
Спасибо Вам за Ваш ответ, попробую пойти этим путем.
Надеюсь будет результат… Надоело, что вокруг все живут по принципу «Вот приедет барин… Барин нас рассудит...!» Но, Увы, в нашей ситуации так и напрашивается народное «Москва далеко… ей наших слез невидно»
Честно говоря, может быть, есть смысл переводить свой портфель в другую компанию, которая таким безобразием не занимается? Как вариант- Ресо. Правда, по другим видам страхования у них довольно дорогие продукты, но они обычно клиентов не обманывают. Во всяком случае, я так слышала.
Ни что не мешает обратиться с такой жалобой сразу в ФСФР и РСА. Но учитывая, что «чудеса» с Кбм в Росгосстрахе начались в декабре, и до сих пор на них нет серьезного давления со стороны этих уважаемых организаций следует понимать, что Росгосстрах опять «Все правильно сделал!»
К сожалению не только Росгосстрах «Все правильно сделал». Я описывала ситуацию сложившуюся в ВСК по ОСАГО физ.лиц.
а почему справка то с печатью не канает? она ведь должна быть «выше» проверки по базе. или это частные придирки ВСК?
Сама система пробивки КБМ неправильная. Нужно переделывать базу, чтоб определять КБМ только по номеру прав без ФИО и прочей ерунды (это если по водителям) если по Без органичения, то по VIN либо по кузову/шассии и ФИО владельца. (без паспортных данных) а то сейчас сменил паспорт, потерял КБМ, по старому паспорту (номеру) пробивается, если новый вводишь КБМ 1))))))))))
А если серьезно КБМ надо отменить полностью и оставить только повышающий КБМ, если ДТП-шник. И пробивка по базе как описала выше.
А можно вообще сделать фикс по ОСАГО, как по Зеленой карте. Так на много проще. Легковая машина, любая, на год 14050 р, ивсе тут
фикс тяжело сделать для всех единым, все равно регионы учесть нужно, но вот страховать как иностранцев сейчас страхуем было бы хорошо (только применять регион). И срок ставить фиксированный без пролонгаций. и ОСАГО Без ограничения
По поводу справки — в филиале отказываются принимать. Возможно, это «местная» инициатива. Ссылаются на то что много подделок…
По смене документов можно попробовать заключить договор на старые данные, а затем внести изменения (ведь не запрещено менять документы в течении года). Где в законе написано, что в период действия договора должен быть произведен перерасчет Кбм при замене паспорта либо в/у?
А вот по договорам без ограничения проблема не только с паспортами. Как только попадается а/м с не установленным VIN — не только третий класс не дает — вообще не может выполнить запрос.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах