Даже древние справочники по ремонту ТС предполагают надбавку к стоимости при ремонте ТС старше 5 лет.
Не встречал чтобы кто-то из экспертов при расчете стоимости восстановительного ремонта применял такие коэффициенты. В случае ДТП больше всего страдают владельцы старых машин, т.к. при расчете применяет износ. Износ может достигать 80%.
Не понимаю, почему эксперты не пользуются возможностью применять надбавки трудоемкостям.
Старую машину чинить сложнее.
Картинки не вставляются. Сканы справочников по ссылке. http://medved01.li...
Предприятие может применять надбавки к настоящим трудоемкостям при ремонте автомобилей старше 5 лет до 10%, старше 8 лет до 20% (кроме работ разделов: техническое обслуживание, окраска, антикоррозион обработка).
9.2. При ремонте автомобилей или агрегатов, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, к ценам настоящего прейскуранта применяются надбавки в следующих размерах:
от 5 до 8 лет — 10%,
свыше 8 лет—20%.
9.2. При ремонте автомобилей или агрегатов, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, к ценам настоящего прейскуранта применяются надбавки в следующих размерах:
от 5 до 8 лет — 10%,
свыше 8 лет—20%.
в чем вопрос? ремонтируйте авто, в случае несоответствия страховой выплаты реально понесенным затратам предъявляйте СК и виновнику, Суд на основании норм ГК разберется с кого и сколько взыскать.
А вопрос в том, что этому псевдоавтозащитнику Медведу делать нечего и он зачем-то зарегистрировался на страховом сайте. В Екатеринбурге он уже всех достал!!!
ну меня он еще не достал, так что за всех говорить рано.
Вам то конкретно он чем насолил, не первый раз уже Вы на медведа раздражаетесь…
может поделитесь если не тайна.
Я сам из Екатеринбурга и обращался к Медведу за помощью. И мои друзья тоже обращались. Во всей стране нет человека такого как Медвед.
Он реально помогает водителям.
А ты Тимурка что сделал в своей жизни?
Из Вконтакта прислали. Подписчик неравнодушны прочитал дурачка Тимурки комментарий.
Юрий
Спасибо Кирилл, Ваши я бы даже сказал обучающее видео учит, как не пресмыкаться перед служителями закона, возомнившими себя королями…
оч.помогает))))сам езжу без нарушений, но на старенькой машине… и теперь при виде моего авто они отворачиваются и делают вид, что оч.заняты…
Еще раз СПАСИБО))))
Vova Petyshin
Кирилл, спасибо что проконсультировали с автошколой, мне деньги отдали даже не пришлось писать заявление
только за сегодня.
Поздно как-то вы гнобить начали зверушку. Его только салютом в Казани разбудили он думал открытие, а уже без него все порешали
Николай Лаврентьев
Кирил!!! спасибо тебе ОГРОМНОЕ что ты помогаеш нам водилам ты класный чювак побольше таких людей как ты поддерживаю все ваши движения и от лица всех автомабилистов выражаю благодарность так держать!!!
Именно только древние справочники и дают надбавку на ремонт «старых» ТС. Сегодня любая нормальная СТОА имеет в своем арсенале современное оборудование и материалы, что позволяет производить этот ремонт не увеличивая затраты.
не сомневаюсь что придумали оборудование которым можно ржавые болты откручивать.
«болгаркой » обычно именуют )
Дело вовсе не в инструментарии ремонтной организации. Применение дополнительных коэффициентов к заводской трудоемкости противоречит самой природе заводской ремонтной документации. Изучив любой современный сборник трудоемкостей Вы не найдете информации о повышающих коэффициентах, т.к. это не входит в компетенцию завода-изготовителя. Дополнительный объем рем. работ, связанный с различными факторами (коррозия, разрыв металла, осыпь остекления, установка доп. оборудования и т.д.) должен определяться непосредственно ремонтной организацией либо независимым экспертом. Фиксированной цифры (в справочнике) быть не может. Надеюсь, доступно объяснил…
В старых отечественных сборниках трудоемкостей рем. работ такая возможность была. Были и другие моменты, позволяющие обосновать повышенный объем ремонтных работ. Да каких только чудес не было при плановой экономике.
Вывод: Ищите грамотного и честного эксперта и будет Вам счастье.
Разрывы, ржавчина...- т.е доаварийные повреждения. В данном случае более правомерно ввести корректировки вызванные фактическим состоянием ТС. Если деталь требовала до ДТП ремонта или замены, то в смете необходимо исключать из расчета стоимость устранения доаварийных дефектов.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах