Если проехаться по регионам России, то можно заметить, в офисах почти всех страховщиков, которые хотят казаться крупными, работают предприятия общепита. И если раньше это считалось круто, то сейчас, с массовым распространением cashеварен, это конкурентное преимущество сошло на нет. А почему бы не пойти дальше? Почему бы не развернуть на базе филиалов сеть гостиниц? Тем более, что офисы, как правило, в ночное время простаивают, а услуги гостиниц, как правило, требуются именно в темное время суток.
Это задача, решение которой под силу только истинным лидерам страхового рынка. Поэтому, в первую очередь, я обращаю внимание на этот пост ребят из РГС.
Итак, сеть отелей на сутки, часы и минутки.
Сто пудов, начинать надо с удаленных офисов для приема чужих пострадавших. Так сказать, в рамках нового переосмысления концепции удаленного урегулирования убытков и в целях повышения сервиса для клиентов.
Отлично должны пойти кроссы по ДМС. Да, но там надо разработать специальные программы и обязательно включить стоматологию. Она востребована и днем и ночью.
Далее, необходимо добиться режима наибольшего благоприятствования у местных властей. Сами понимаете, имея гостиницу, сделать это значительно проще, чем не имея её.
И понеслась. Экономика оживет. Подтянутся банки. Номера можно будет снимать в кредит. Доступность сервиса повлечет приток в депрессивные регионы свежих кадров. Будут созданы новые рабочие места. Связь. Транспорт. Здравоохранение. Для того чтобы обслуживать тех, кто обслуживает чужих потерпевших и тех, кто обслуживает тех, кто обслуживает тех, кто обслуживает чужих потерпевших офигительно разовьется инфраструктура. А это толчок для бурного роста строительства. И уже не за горами тот день, когда крупные международные корпорации, привлекаемые дешевой рабочей силой и развитостью инфраструктуры, всерьез задумаются о переносе своего высокотехнологичного производства на наши территории. Одним словом, президент заметит. А это, как минимум, одна грамота.
Понятное дело, если всё правильно сделать, все чужие пострадавшие захотят урегулировать убытки только в РГС и только удаленно. На страхователей РГС начнется форменная охота. Тут-то и оправдается дополнительная страховая защита! И все, кто приобрел вместе с ОСАГО полисы Фортуна Авто, будут говорить РГС «спасибо» и писать благодарственные письма в страхнадзор, а может быть, даже президенту. А это, как минимум, еще одна грамота.
Тут, правда, есть один узкий нюанс. Если все захотят урегулироваться удаленно через офисы для приема чужих пострадавших, то совсем никто не захочет быть страхователем РГС. Вот тут-то и заключается вся гениальность моего плана!
Когда страхователей РГС начнут отстреливать за право удаленного урегулирования (главное, не прощелкать момент, а то есть риск от президента таких грамот огрести), нужно позвать Тинькова и продать ему за пару миллионов долларов сеть отелей удаленного урегулирования.
Он поведется. Потому что гостиницы это стабильный сбыт для таких товаров, как:
— пельмени (помним, это же чужие пострадавшие, их лобстерами кормить не обязательно);
— пиво; и
— презервативы.
Почему Тинькова должно заинтересовать изделие №2, спросите вы? Отвечаю. Потому что пельмени и кредитная карта это ни фига не compliance, пиво и кредитная карта – тоже. Зато карточку, брендированную товарным знаком Tinkoff, очень удобно упаковывать в коробочку, брендированную товарным знаком Tinkoff (я, кстати, уже сделал всю черную работу за вас и написал Олегу в фейсбук, что ему нужно заняться производством презервативов).
Важно! Нельзя пропивать все деньги! Нужно оставить немного, чтобы профинансировать две вещи.
Первое. С помощью персонала, проверенного на чужих пострадавших, разворачиваем сеть отелей для приема своих пострадавших.
Второе. Нанимаем А.П. Коваля и он протаскивает таки поправку о безальтернативном урегулировании.
Так что, ребята из РГС, обязательно донесите мою идею до своего руководства. Возможно, от реализации этой идеи зависит не только ваше будущее благосостояние, но и процветание всей страны. А если вы чувствуете, что сделали всё, а результата нет, вспомните о восьмом важнейшем следствии из Закона Парето. И все у вас получится. Только не меняйте название, пожалуйста. Пусть так и остается «Гостиница «РОСГОСںТРАХ».
эээээээ… масштабно, креативно. внушаить!
я плакал
+100500 автору, такого стебя давно не видел. Это же надо придумать еще, вы настоящий гений сатир
Картинка тоже доставляет «под крышей сильной компании»
на плагиат похоже.
О.Бендер нечто такое уже предлагал…
РосГосНьюВасюки…
Супер! Только один вопрос — почему «27»?
видимо для интриги, я вот открыл тока из-за названия, но читать текст не стал, времени нет столько!
Это Вы батенька зря. Очень увлекательный позитивный пятничный текст. Сеть гостиниц. Надо же
Забавно, а в тяпницу вдвойне!
Ну раз такие отзывы, то прочту обязательно.
+ 5 и зачёт. )
Блистательно!
У меня у одного после прочтения остался ГЛАВНЫЙ вопрос…
…
Где продают такую забористую траву?!
В любом деле главное это начало. Перед тем, как чужие пострадавшие будут отстаивать длинные очереди за право переночевать в кресле сотрудника гиганта страхового рынка, необходимо донести такую возможность до масс. Легче всего это сделать через собственных страхователей. Чтобы раскрутить новое направление бизнеса, считаю Росгосстраху достаточно добавить в свои программы ДМС специальный массаж «отельного» типа, тем самым подчеркнув свою клиентоориентированность. Массажисток для экономии можно приглашать из стран ближнего зарубежья. Предложение взорвет рынок.
А вдруг Хачатуров прочитает или ему Каримов (отвечает за развитие регионов) донесет,. все так и закрутится.
РГС попрет в гору! и мы сним туда же.
Отличный текст. Отличная идея.
Название поста с этой новостью случайно совпадают?
http://www.asn-new...
Конечно не случайно. У нас ступили, боты
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах