Машина застрахована по КАСКО. В полисе указано, что возмещение вреда производиться путем направления ТС на ремонт в сервис Росгосстраха.
Но клиент отказался брать направление в сервис. Жулики из Росгосстраха отказались ему платить деньгами.
Судебная практика по таким спорам уже давно имеется: «в соответствии с императивной нормой п. 1 ст. 929 ГК РФ, страховое возмещение может быть осуществлено только путем выплаты денежных средств. Ремонт застрахованного имущества не может являться формой страхового возмещения. Стороны договора страхования вправе определить порядок выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая, но не изменить предмет страхового обязательства».
Росгосстрах не имеет права давать какие-то направления на ремонт. Только деньгами.
А Вы не иначе как автоюрист из Республики Адыгея? Тогда Вам прямая дорога в суд, там таких как Вы очень любят в последнее время
Да он наш, из Екатеринбурга. Изображает из себя автозащитника. Для него самое главное, чтобы о нем прошла информация в СМИ. Считает себя главным в региональном отделении Федерации Автовладельцев России, хотя его давно оттуда нагнали.
http://www.autofed...
Ссылочка подтверждающая, что человечек вовсе не тот за кого себя выдает.
Даже в приказе ошибки.
не действительной…
А почему клиент не хочет ремонтироваться на СТОА?
Террорист наверное, хочет отмыть деньги)
потому что клиент законопослушный и не хочет нарушать закон
А чего же он тогда заключил договор о ремонте на станции, а не о выплате деньгами?
Вы эту хрень на профессиональном форуме не несите.
Придумали хотя бы нечто вроде «за 300 км ремонтироваться направляют».
Тьфу.
ооо. так тут профессионалы? наверное профессиональные страховщики. тогда не удивительно, что такие вопросы возникают
Клиент заключил договор с условием ремонта ТС в случае наступления страхового события. Ему выдано направление на ремонт. У РГС договоры практически со всеми дилерами, так что с 99% вероятности направление было выдано на дилерский сервис.
Вопрос: почему клиент настоятельно требует получить выплату наличными?
Ответ: все просто. он нашел где отремонтировать ТС подешевле, со страховой хочет слупить по дилерским ценам, а разницу положить себе в карман.
Вы слышали про неосновательное обогащение?
И кто нарушает закон в данном случае?
Этот товарищ и не такое может придумать. Например, недавно ему машина по ноге проехала, но он её догнал.
Вообще, он созрел для того, чтобы АСН убрало его из сообщества!!!
Всем понятно, почему человек предпочтёт выплату деньгами, а не ремонтом.
И если уж Вы за таких клиентов берётесь, то Вам, знаете ли, гордиться нечем.
Я блондинка, по сей причине позволю себе сослаться на саму себя http://www.asn-new...
Это не клон героя, которого сыграл Джерард Батлер в фильме «Законопослушный гражданин»?
да? а я думаю что он узнал, что дядя гриша ему починит за 100 руб., а вы вешаете ему на уши, что можно стрясти 200 руб. — еще и телевизор купит, ну и вы свои 10 руб. заработаете…
может так?..
Комментарий скрыт администратором
Росгосстрах нарушает положения Гражданского кодекса! – слегка голословное заявление не имея информации по сути дела (или имея, но не раскрывая общественности ). В том же письме указано, что выплата уже произведена путем выдачи направления на ремонт и услуги СТОА оплачены — надо еще и деньгами продублировать? Судя по тому, что у Вас оказался оригинал, можно сделать вывод — уже собрались защищать права клиента.
исковое подано уже
И еще забавно, что автор поленился «убрать» из документа номер выплатного дела и номер обращения Страхователя Надеюсь, что сотрудники Россгоса уже связались с клиентом и полюбовно решили вопрос
Эх! Тинькова на них нет.
Ну ничего, придёт Тиньков в страхование, и сразу же будет ясно, что Медвед так шутит.
Продолжайте продолжать наблюдение.
«Но клиент отказался брать направление в сервис. Жулики из Росгосстраха отказались ему платить деньгами.»
Нужно добавить:
Жулики из Росгосстраха отказались ему платить деньгами, отобрали машину, угнали за тридевять земель, там починили за красивые глаза и вернув, насильно вручили недоумевающему клиенту, офигевшему от ущемления его прав. Но тут из-за пригорка показался знаменитый автоюрист, ломиком привел авто в былое состояние и взялся за скромную мзду восстановить справедливость.
Уж на что не люблю РГС, в данном случае к Вам отношение не лучше.
Тьфу, присоединяюсь!
Интересно, а почему клиент вариант Б или В не выбрал, раз хотел денежную форму возмещения?
Все очевидно, потому что клиент — дурак, а их в Росии, как мы прекрасно знаем, не малое кол-во. = ) АСмото — официальный дилер.
А Юрист — никто иначе, как проститутка-паразит
Вариант «В» только за детали с износом, если не изменяет память, без оплаты ремотных воздействий
Там еще машины от 3-х лет идут, но это уже детали. Грубо говоря можно было бы выбрать и другую СК, если денежная форма возмещения была приоритетом и ремонт в своем гараже считался более качественным, чем на оф. дилере. Складывается еще одно ощущение, что клиент родственник данного автоюриста, либо подельник т.к. даже моя бабушка поймет, что заключив договор, Вы соглашаетесь с его условиями и не будете нести ахинею о гражданском кодексе и т.д. СБ РГС стоило бы поработать, что с автоюристом, что с клиентом дабы избежать такой наглости в дальнейшем.
да да да да да!!! пусть им сломают ноги!!!
Hris последнее время Вы очень злы на что-то. Могу посоветовать пару замечательных средств для вымещения злости А то из замечательной брюнетки, Вы превращаетесь в воинственную валькирию.
П.С: Велосипед что-ли разбили?
Удачно Вы, Кирилл, очередную инфу о страховом мошенничестве запустили. Аккурат в логово «профессиональных страховщиков» попали. Беснуются теперь – от правды глаз режет и зад свербит. Вот возьмут они, да исключат Вас решением очередного шАбаша из «Страхового сообщества» за неукротимую защиту прав страхователей. Такой расклад Вас не пугает? С уважением!
Сам написал, сам ответил?
Медвед, залогиньтесь!
Я свое уже отбоялся.
Вы знаете уважаемый Medved01, что раздвоение личности это болезнь?
Страховое мошенничество — это действия Страхователя по незаконному получению возмещения.Так что да, инфа удачная. Беснуемся!
Вопрос принятия решения о законности предлагаю всё же вернуть на откуп уполномоченным на то органам власти. Вывод о «незаконном получении возмещения», сделанный виртуальным страховым профи, считаю не адекватным.
Прошу, Кирилла, по итогам судебного заседания разместить тут соответствующее решение суда!
Медвед, залогиньтесь.
Да и ежу понятно, что будет в решении написано.
Если Вам, Медвед, хочется показать, какой Вы крутой юрист, защищайте права тех автолюбителей, которым под колёса в неположенных местах бросились пешеходы. Защитите их права- вот тогда Вам весь форум апплодировать будет. И да, всем интересно будет посмотреть решение.
А обуть страховую компанию может любой юрист-недоучка. И, кстати, вовсе не обязательно юрист.
Вы вместе в Кириллом можете прямо сейчас разместить ваше убойное исковое, мы еще больше побеснуемся. Зачем ждать итогов?
АСН, пробейте пожалуйста, сверьте айпишники этого любезного и Мэдвэда.
Не может быть, что это прямо один и то же человек. Я верю в людей и их намерения!
А как тогда быть с утверждением автора, что «Росгосстрах нарушает положения Гражданского кодекса»?! Тогда предлагаю автора, а нет, прошу прощения, открытую им тему, также считать не адекватной ))
Внимательнее читайте! Насколько я понял, утверждение Кирилла основано на существующей судебной практике. А на что опирается Ваше адекватное мнение? пожалуйста проясните!
Мнение Кирилла основано лишь на уверенности в своей правоте! У нас презумпция невиновности уже отменена? Или Кирилл высшая инстанция? Как без соответствующего решения суда человек, заметьте на очень посещаемом сайте, обвиняет кого то в нарушении закона — попахивает клеветой!!!
По опыту общения с людьми в интернетах есть наблюдение. Когда людям не хватает аргументов, они их отсутствие пытаются восполнить как можно бОльшим количеством восклицательных знаков.
Вообще не понятно. Вот вроде как в ответе РГС русским по белому написал «09 июля произведена выплата за проведённый восстановительный ремонт».
Ремонт-то произведён? Чего, ещё раз надо ремонт?
Во Во!!!
Нет, не ремонт, Кирилл же говорил, что Страхователь еще и денег хочет )) И Кирилл, наверное, тоже
Ну, а презумпцию невиновности Вы сюда зачем приплели?))) Мы тут судьбу страховщика не решаем, а лишь делимся своими мыслями о решениях компетентных органов по аналогичным делам. В свободной стране живём, имеем право.
А ситуация эта напоминает историю прапорщика Сидоренко.
Обязаны были выплатить военнослужащему компенсацию за продовольственный паёк, а выдали 3 мешка гнилых яблок, за сим откланялись. Наевшись яблок, Сидоренко отправился в суд и отбил причитающуюся ему компенсацию.
Поистине — дурная голова платит дважды)))
Ремонта не было. Очередь в сервисе до зимы. Клиент не хочет ждать.
Пусть выберет другой сервис. (про очередь до зимы кстати не верю)
Любезный, а Вы вообще зачем здесь если не секрет? Чтобы мы это дело всем миром рассмотрели?
Да какой секрет. Юрист небось никакущий, навешал лапши на уши клиенту, а теперь не знает как выкрутиться. Думаю залез за советом, а получил подзатыльник.
Ну наконец-то Вы решили хотя бы что-то придумать.
Medved01 — может поясните, какую смысловую нагрузку несет Ваш пост? Юмор, новости, рассуждения и тд? Отвечу за вас — чуваки, гляньте как я крут! Я тупо перепостил, не столь давно обсуждавшуюся, новость с АСН! Я крут? Крут! Сплетни, новости, свежий бред. Показать все, что скрыто.
Вы пардон не Медвед, вы олень.
Комментарий скрыт администратором
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах