Почему стало так много положительных отзывов о СГ МСК?!

17:06
27
Дилетант

Коллеги, сегодня обратил внимание на рекламный баннер Страховой группы МСК

В 2013 г. главным приоритетом СГ МСК стало качество обслуживания клиентов. Компания стала больше платить клиентам при страховых случаях – выплаты по каско выросли на 20%*.
* Данные ФСФР за 6 мес. 2013 г

Не поленился посмотреть отчётность СФР ЦБ РФ за первое полугодие 2013 года:
ВЫплаты за 1 полугодие 2013 года- 3 641 082 тыс. рублей
ВЫплаты за 1 полугодие 2012 года- 3 515 146 тыс. рублей
таким образом выплаты по КАСКО выросли на 3,6%
Возможно ошибка и коллеги из СГ МСК имели рост выплат по ОСАГО:
ВЫплаты за 1 полугодие 2013 года- 2 842 999тыс. рублей
ВЫплаты за 1 полугодие 2012 года- 2 732 011тыс. рублей
таким образом выплаты по ОСАГО выросли на 1,0%

Уважаемый Арсен ДАЛЛАКЯН, я конечно понимаю, что маркетинг это высший пилотаж…
Коллеги поправте, возможно моя отчётность КРИВАЯ ???

Вчера Арсен написал: Коллеги, спасибо большое за внимательность, допущена опечатка, она исправлена. В рекламном баннере был указан рост выплат СГ МСК по данным СБРФР за 3 мес. 2013 г., а не за 1 полугодие 2013 г.
Расчёт:
Выплаты по КАСКО за 1 кв. 2013 г. ― 1 766 828 тыс. руб.
Выплаты по КАСКО за 1 кв. 2012 г. ― 1 479 491 тыс. руб.
Прирост в 1 кв. 2013 г. – составляют 20%

Допустим, что была ошибка, НО:
1.Отношение 1 479 491 и 1 766 828 будет соответствовать 19,4%, что даже с учётом округления не будет соответствовать 20%;
2.Некорректно приводить показатели 1 квартала 2013 года когда рынок подводит итоги 3 квартала 2013 года.
3.Углубляемся дальше:
Выплаты в целом по рынку по итогам 1 кв. 2013 года в сегменте КАСКО выросли на 29,0% (СГ МСК на 19,4% ну пусть даже по данным Арсена на 20%).
Выплаты в целом по рынку по итогам 2 кв. 2013 г. в сегменте КАСКО выросли на 25,1% (СГ МСК на 3,6%).
Арсен, меняйте своего статистика

27 комментариев
27 комментариев
  • Jtac
    17:31

    Получили среднее и умножили на 10, чтобы смотрелось красивее

  • Эпл
    17:36

    Дилетант, а почему вы сравниваете с 2012-м годом? Может имелось ввиду по-сравнению с первым полугодием 2005 года, например! Или вообще по сравнению с январем 2012 года! Ловкость рук! :D

  • Маркетолог (гость)
    17:45

    Уважаемые всё очень просто :oops:
    берём общие выплаты по рынку в сегменте КАСКО рынок за 1Q2013 (71,6 ярдов) делим на 1 Q2013 (57,2 ярда) получаем прирост выплат за российский рынок 25,1% из эитой суммы вычитаем прирост выплат МСК в сегменте КАСКО и ОСАГО и получаем, что выплаты в сегменте КАСКО у МСК выросли более чем на 20%.
    Просто забыли поставить БОЛЕЕ ;)
    Арсену РЕСПЕКТ и уважуха далеко пойдёт если милиция не остановит

    photo

  • Необходимое уточнение (гость)
    17:49

    Речь вот об этой рекламе, в разделе сайта для потребителей, а не для страховщиков: http://www.asn-new...

    • Дилетант
      18:07

      Уважаемый «Необходимо уточнение»
      Вы хотите сказать что статистика для разных категорий отличается?
      Вы действительно держите своих страхователей за полных лохов?
      В этом случае советую подыскать место в пиар — отделе торгового супермаркета, думаю, что это именно то место где врать можно без оглядки- проверить будет сложно.
      Хотите добиться успеха в пиаре на страховом рынке? Мой Вам совет — научитесь уважать людей и они к вам потянутся сами

      • Необходимое уточнение (гость)
        18:16

        Вы меня совсем не поняли. И еще наезжаете при этом на меня с глупыми советами и нравоучениями. Я к МСК не имею никакого отношения, кроме того, что они наши конкуренты. Я привел тут ссылку для читателей Вашего опуса, чтобы они знали, о чем вообще идет речь и где искать обсуждаемую рекламу и перед кем МСК так рекламируется. По идее это должны были сделать Вы сами, но в пылу обличений, видимо, просто забыли.

  • Мартьянов Андрей
    17:58

    У МСК, кстати новая программа для выплатного отдела разработана. По отзывам самих сотрудников очень даже ничего, сам не видел, так что основываюсь на слухах. Но вот система b2b у них пока явно хромает.

  • Мартьянов Андрей
    18:27

    Нет, но заметно помогает в работе выплатников. единственный косяк, с ней умеют работать только в Москве и московских же сотрудников посылают в командировки по городам и селам, что очень не нравится посылаемым :)

  • Полиция качества
    18:32

    Коллеги, спасибо большое за внимательность, допущена опечатка, она исправлена. В рекламном баннере был указан рост выплат СГ МСК по данным СБРФР за 3 мес. 2013 г., а не за 1 полугодие 2013 г.
    Расчёт:
    Выплаты по КАСКО за 1 кв. 2013 г. ― 1 766 828 тыс. руб.
    Выплаты по КАСКО за 1 кв. 2012 г. ― 1 479 491 тыс. руб.
    Прирост в 1 кв. 2013 г. – составляют 20%

    С Уважением,
    Арсен Даллакян,
    Вице–президент,
    Директор по маркетингу
    ОАО «СГ МСК»

  • Ведьма из Блэр
    18:50

    Не поленилась, тоже проверила по данным ФСФР: http://www.asn-new...
    А средняя-то выплата действительно выросла на 20%. Даже на 21%, если быть точной. А это все-таки гораздо более правильный показатель, чем просто общая сумма выплат. Из бросающегося в глаза — еще и доля отказов снизилась на 25%.

  • Passing Stranger (гость)
    19:10

    Ну а почему бы и нет, пока ВТБ деньги дает?
    Правда, говорят, что очередной поход за деньгами к Задорнову стоил должности Савосину…
    Полагаю, что МСК как раз одна из таких компаний из топ-20 с признаками банкротства… :mrgreen:

  • Ins-Shura
    09:20

    Поначалу заметка топикстартера показалась прикольным наблюдением спеца.
    А теперь по тому, как автор прицепился к ерунде и упорно пытается уесть Арсена с МСК, становится заметно, что это троллинг какого-то обиженного конкурента. Скушно и далее не стоит внимания. Но на пользу МСК все равно пойдет. И с цифрами внимательнее будут, и дополнительное внимание к собственной рекламе бесплатно получили.

    • Чернов А.Ю.
      16:00

      По мне тема остается актуальной, как никак рекламу нужно проверять перед размещением, логично? Это будет неплохой заметкой другим специалистам по размещению рекламы.
      .
      Раз есть обратная связь, вполне логичный вопрос почему не за полугодие 2013? Ответ на «почему?» всем ясен, но почему и не задать?

      В данной ситуации Даллакян А. использовал статистику за выгодный период для компании, что логично и объяснимо.

      • Ins-Shura
        16:08

        Я считаю большим косяком МСК не опечатку в цифре и даже не то, что они выбрали странный (выгодный, как им показалось, период), а то, что прошляпили самое прикольное, о чем пишет выше Ведьма из Блэр:

        > А средняя-то выплата действительно выросла на 20%.
        > Даже на 21%
        , если быть точной.
        > А это все-таки гораздо более правильный показатель,
        > чем просто общая сумма выплат.
        Из бросающегося в глаза —
        > еще и доля отказов снизилась на 25%.

        На этом и надо было строить рекламу, написав «средняя выплата» вместо «выплаты» и добавив про долю отказов в возмещении. Но ничего, исправятся, думаю. Благодаря нашему коллективному разуму, между прочим и вредному топикстартеру :)

  • Гость (гость)
    12:00

    Манипуляции со страховой отчетностью являются фирменным стилем СГ МСК…
    http://www.asn-new...

  • Глеб Буханкин (гость)
    13:24

    Тут не происки конкурентов. Тут на лицо 9 из 10 признаков, внутреннего прокопа, описанных Энцо Перруци

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля