Страхование В России! Где оно?

23:51
18
RAM50

Здравствуйте Уважаемые Коллеги!
Ух накипело у меня на душе, смотря на весь бардак в страховании… просто слов нет одни эмоции, ну да ладно эмоции в сторону!
Начать хочу с главной мысли которая не покидает меня уже давно… КТОНИБУДЬ ДУМАЕТ О КЛИЕНТЕ Т.Е СТРАХОВАТЕЛЕ ВООБЩЕ!!!!!!.. Создание видимости работы и заботы о страховании в России вообще никогда не приведёт к результату!
1.«Кбм»
С момента ввода ЕАИС Кбм РСА прошло 10 месяцев, если сказать что она плохо работает, это ничего не сказать… у Страховых Компаний свой Кбм (коэффициент бонус малус) при запросе в ЕАИС РСА он совершенно другой, при запросе в ЕАИС РСА одновременно с разных СК (Страховых компаний) он тоже разный-ЭТО КАК?
Требования Надзирающих и контролирующих органов по Кбм только ужесточаются, РСА не даёт никаких комментариев и всячески избегает разговоров на эту тему! На сайте РСА Есть «Проверка полисов ОСАГО на принадлежность Страховой организации» тогда ВОПРОС ПОЧЕМУ СТРАХОВАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ САМ ПОСМОТРЕТЬ СВОЙ Кбм? так же на сайте РСА! Так в чём же тайна господа прямо «заговор Кбм», только против кого, против страховых посредников и их клиентов!? Наверное СК договорились держать Кбм равный единице или максимально приближённо к этой величине для поднятия средней страховой премии по ОСАГО, а клиентам и всем остальным участникам этого процесса говорить:- Скоро всё наладиться, сейчас всё поправим, что делать не мы виноваты это всё РСА, и.т.д. Господа это в какой ещё финансовой системе, в какой стране сначала делают неправильно, потом издают приказы, а потом под это всё создаётся программное обеспечение, причём сроки явно невыполнимые! И самое главное ответственных НЕТ!
2. Страховые посредники.
Во всём мире большую долю продаж делают страховые посредники, я надеюсь это не для кого не секрет, да знаю о том что схема распределения КВ (комиссионного вознаграждения) на западе в корне отличается от нашей родной Российской.
Последние несколько лет СК смотрят на СП (Страховых посредников) КАК НА МОШЕННИКОВ, на кого-то в большей степени на кого-то в меньшей степени, это после того как, с рынка с шумом ушли несколько СП, но самое интересное в том что СК сами выдавали им БСО (Бланки строгой отчётности) в фантастическом количестве, понимая что возврата не будет! Самое интересное в том, что ВИНОВАТЫХ ОПЯТЬ НЕТ!
Никто в СК не задумывается, что СП это бизнес выстраиваемый на долгие годы вперёд, тут помогать надо и СОТРУДНИЧАТЬ, а не рубить с плеча, да конечно это ж работать надо, складывается такое впечатление что СК где-то на орбите МАРСА а не на родной земле (не беру СК в целом, а говорю о некоторых сотрудниках СК).
Считаю что институт страхового посредничества надо развивать, система страхования в стране будет работать эффективно только при наличии тесного сотрудничества СК и СП!
3. Правила страхования.
Последние решения Верховного суда в отношении СК по выплатам, явно идущих в разрез с самим принципом страхования (не буду цитировать, я думаю все знают что я имею ввиду) — это что, решение проблемы??? ДА решение проблемы одного страхователя! А теперь Остальные потенциальные страхователи заплатят гораздо больше или вообще не пойдут страховаться т.к. тарифы на КАСКО растут и очень стремительно!
Что кому доказали? Для кого это всё? Что за популизм и безрассудство, страхование это игра что ли такая кто кого?! Техасская разборка?
Я Вам честно скажу нашему народу смотреть на это уже надоело, народ наш как всегда ищет где подешевле и как всегда не задумывается о качестве приобретаемой услуги, только не надо смотреть на московский регион, смотрим от 200 км и дальше от Москвы! Порой некоторые чиновники забывают, что кроме Москвы люди живут и в других городах и деревнях! И там тоже есть ОСАГО!
4. 400 000 — счастье или горе в перспективе!
Все знают, что я имею ввиду! Скажите мне пожалуйста 2х2=4? " Таки нет " это восемь, и данное математическое «УРАВНЕНИЕ» нам доказали уже, почти все МИНФИН, ЦЕНТРОБАНК, ГОСДУМА и.т.д.!
А кто ни будь задумался о последствиях данного решения?
Я вижу тут несколько вариантов:
1. Большая часть СК положит лицензию, и как следствие соц. взрыв неизбежен, так как это повлечёт очередную волну не исполнения своих обязательств по уже оформленным полисам ОСАГО, можно много рассуждать и придумывать как этого избежать, но это неизбежно!
2. СК начнут занижать выплаты уже почти законными способами (в проекте обновлённого закона об ОСАГО, уже есть намётки на эту тенденцию), это что популизм?, мол смотрите какие мы герои СК напрягли пусть платят!!! С ЧЕГО с Базовой ставки 1980 руб. которая не менялась с 2003 года, инфляция 5-6% в год, умножаем на 10 лет, 50-60% за десять лет, СК просят повысит базовую ставку на 30% и их никто не хочет слышать.
И здесь хорошего не стоит ждать от народа, у большинства автовладельцев скоро правый глаз будет дергаться от ОСАГО! Потому что, как не платили так и не платят, и не для кого не секрет что так и говорят там на земле, с Марса нас народ кто ни будь услышит?!
3. Третий вариант развития событий, самый плохой- ЭТО 1+2 (ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ПЛЮС ВТОРОЙ) тогда вообще красота, даже комментировать не буду, и так все понятно!
Да, при Всех перспективах развития событий очень радует перспектива распределения бывших ЗК, Департаментом труда и занятости г. Москвы по Страховым Компаниям-это вообще не в какие рамки не лезет, при всём при этом полиция вообще самоустранилась от страхового мошенничества как токового!
На этом пожалуй закончу, а то эмоции возвращаются а это плохо!
Удачи!

18 комментариев
18 комментариев
  • kortes
    08:25

    Сервис «Проверка полисов ОСАГО на принадлежность Страховой организации» разрабатывался за долго до запуска ЕАИС КБМ РСА и не имеет к данной системе никакого отношения.

    • RAM50
      15:04

      Я знаю, что "«Проверка полисов ОСАГО на принадлежность Страховой организации» разрабатывался за долго до запуска ЕАИС КБМ РСА и не имеет к данной системе никакого отношения"… вопрос состоит почему нет сервиса для граждан по такому же принципу!?

  • Виктор Орлов
    09:17

    Начать хочу с главной мысли которая не покидает меня уже давно… КТОНИБУДЬ ДУМАЕТ О КЛИЕНТЕ Т.Е СТРАХОВАТЕЛЕ ВООБЩЕ!!!!!!..

    .
    Послушайте, ну не стоит питать иллюзий. Страхование — это прежде всего бизнес. Единственная (!!) цель любого бизнеса — принесение дохода своему владельцу. Те, кто говорят об «удовлетворенности клиента», «социальной ответственности», «повышении финансовой грамотности населения» — заблуждаются, случайно или намеренно. Довольный клиент (страхователь и/или выгодоприобретатель) — всего лишь инструмент достижения цели.
    .
    Поверьте, мне, как наемному работнику, вовсе не нравится то, что сейчас происходит в отрасли. Страховые и аквизиционные издержки настолько выросли, что на издержки нестраховые ресурса остается все меньше и меньше, а работы в кризисной ситуации всё больше и больше…
    .
    Тема посредников — сложная и сходу решения не имеет. Кортельный сговор крупных страховщиков по единовременному одностороннему снижению КВ вдвое-втрое маловероятен, а умерить аппетиты в одностороннем порядке ни одна из СК не готова — это означает потерю портфеля, репутации и вероятность потери бизнеса в целом.
    .

  • драконья ферма
    09:46

    извините за оффтоп, но не могу понять что больше в таких текстах — пафоса или орфографических ошибок, фиг с ними с запятыми я тож без них пишу.
    ну не воспринимается замысел аффтора в части оценки адекватности чего бы то ни было — в той форме как написано.
    это вот общая пичалька таких активных гражданских позиций.

  • Эпл
    10:08

    Согласен с В.Орловым: о удовлетворении клиента, клиентоориентированности можно говорить в презентациях на круглых столах, выступать на общих собраниях и прочих мероприятиях.
    На более узких совещаниях ТОПов (я уже не говорю про более низкий уровень должностей, который не определает политику партии) говорят о сборах, выполнении плана, а о удовлетворении клиентов — ни слова. Коммерческая структура, цель — получение прибыли, а остальное вторично.

    • RAM50
      15:44

      «Коммерческая структура, цель — получение прибыли, а остальное вторично»-а вот это страшно… все должно быть сбалансированно… и поверьте всё уже давно придумано и реализовано, но нет же давайте сами что то придумаем поэкспериментируем (пример тому Украина! кому интересно расскажу отдельно спрашивайте! Не идеальный конечно вариантик но очень много правильного! )… просто ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ и гос. аппарата иные!!!

  • Дисыч
    10:08

    думаю не все так плохо как вы написали и не все так радужно как смотрится со стороны.
    1.Во всемирный заговор страховщиков (КБМ) я не верю, это следствие российского раздолбайства разбавленное пофигизмом.
    2.Страховых посредников (я не имею в виду брокеров с лицензией, немалым уставным капиталом и иными фин. гарантиями платежеспособности) надо душить как класс. Только переход на работу с крупными брокерами, которые следят за своей репутацией и переход к прямым продажам могут помочь рынку. У мелкого агента всегда будет соблазн кинуть СК, а при попустительстве и коррумпированности полиции такой соблазн удваивается.
    3.Про выверты ВС согласен со смыслом, но не совсем с формулировкой: повышение тарифов на КАСКО, никак не влияет на присутствие ОСАГО в деревнях. Ну может я просто не понял написанного.
    4.А вот это самое ХА! О чем ду мают! Самый свежий пример — почитайте последнюю статью в блоге г-на Пылова. Как раз он отвечает на Ваш вопрос — как ситуацию видят наши «слуги народа».

  • RAM50
    15:57

    1.".Во всемирный заговор страховщиков (КБМ) я не верю"- во первых не ВСЕМИРНЫЙ а наш местный Российский!
    2." надо душить как класс" -во вторых вопрос-Вы сами когда-ни будь создавали компанию посредника? Работали с СК как агент или партнёр?- я смею предположить что НЕТ! Поверьте есть СП без всех «прелестей» описанных Вами и очень успешно работающих на рынке и порядочных…
    3. «брокеров с лицензией, немалым уставным капиталом и иными фин. гарантиями платежеспособности»-поверьте моему опыту в данной категории существует не меньший " соблазн кинуть СК"! Причём тому тоже есть примеры!
    4. По слуга народа я в курсе!!!

  • RAM50
    15:59

    Коллеги!!! Интересно что Вы думаете по увеличению страхового покрытия?!

  • Страх.маг.
    16:12

    Хотя можно было бы и отменить предел выплат вообще. И сделать цену ОСАГО как цену Зеленой карты для Европы. Нет Кбм, нет износа и нет предела выплат.

  • Страх.маг.
    16:15

    И неплохо было бы добавить персональную уголовную ответственность для директоров филиалов СК. Нарушил срок, возбудили дело.
    Текучка кадров быстро бы «привила» TOPам с марса внедрять жизнеспособные модели работы и с соблюдением сроков.
    Ну и, конечно, единая методика расчета ущерба.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля