Позвонил водитель. Застрахован по ОСАГО в Росгосстрахе, решил вписать еще одного водителя в полис. В агентстве сказали чтобы оставил полис и приходил за новым через 3 дня. Ахренеть, а три дня он должен пешком ходить. И еще сказали, что должен второго водителя застраховать жизнь за 1000 руб.
Сволота какая. Ни стыда ни совести.
Цюрих заставляет страховаться за 2400 рублей ДОСАГО+страхование жизни. Тоже молодцы.
Государственные органы тем временем не делают нихрена.
Зы. При допуске нового водителя должен оформляться новый полис. Никаких изменений в действующий полис не допускается.
Косолапый, а ты записал телефонный разговор с РГСом? Направил свою претензию в РСА, ЦБ, организацию по защите прав потребителей, Прокуратуру?
Да этому животному лишь бы отметиться. Сплошная ИБД!!!
изучайте первоисточники, правдоруб вы наш (из правил ОСАГО):
23.…
Изменения в страховой полис обязательного страхования вносятся путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение 2 рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса.
На 100% правильно… раньше этого не делалось, но сейчас исходя из политики отношения государства к СК, СК работают по закону как и требуют надзирающие и контролирующие органы!
Ты штраф-то заплатил, правдоруб?
Предлагаю РГС при вписании водителя добавлять обязательную платную услугу по замеру артериального давления, ЭКГ и сахара в крови этого водителя, всего за 1 тыс.рублей.
Монополизм ещё до добра никогда не доводил)
Medved01, что вы людей в заблуждение вводите, в Фз-40 вне написано
или что по вашему мнению должно быть в особых отметках?
Помимо ФЗ и Правил страхования есть еще методические рекомендации, в которых четко прописаны условия, при каких изменениях выдавать новый полис, а при каких достаточно отметки о внесении изменений. И в данной ситуации (внесение нового водителя) выдается новый полис.
При дефиците бланков, на практике, не навписываешься, чего бы там не рекомендовали РСА. Поэтому сзади полиса в особые отметки добавляем водителя, вносим изменения в базу и ставим печать, а также перерасчет страховой премии на оставшиеся дни при разности КБМ, недостаточности стажа и (или) возраста. Нам в головной так разрешили делать.
Зачем мучать людей бюрократическими проволочками? По-моему им этого хватает в гос.учреждениях с лихвой.
есть таблица мет. рекомендаций № 6 РСА, когда выдается новый полис, а когда вписывается в доп.условия старого.
понятно что рекомендациям можно и не следовать, но обычно СК их придерживаются, чтоб не иметь проблем при проверке РСА.
в случае, когда идет внесение водителя:
Условие 2:
-Добавляются новые водители в перечень лиц, допущенных к управлению ТС
-Выдается новый полис с измененными данными Производится перерасчет исходя из новых условий договора страхования.
Да, действительно, согласно Методическим рекомендациям РЕКОМЕНДОВАНО выдавать новый полис. Но рекомендации — для Страховщиков. И обратись Страхователь в суд мол, «не хочу новую бумажку, в старую вписывайте мне Тапкина» — 500% суд на рекомендации не посмотрит, а посмотрит на Правила.
только где те люди, которые из-за этого в суд пойдут?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах