РГС запретил свои агенствам выдавать справки о безаварийности (в случае непробиваемости по АИС). Какие методы воздействия на РГС посоветуете? Письменный отказ для похода в прокуратуру не выдают, ссылаются на то чтобы клиенты обращались с письменным заявлением в филиал субъекта РФ, что на практике не реально. Агенты и клиенты воют от безнадежности.
- Главная
- Страховое сообщество
- Справки о безаварийности от РГС
Официальное заявление в ФАС РФ и в Прокуратуру РФ (прокурорский надзор за законностью действий РГС) — вообще-то это уже статья для РГС. В РСА тоже необходимо заявление от потерпевшего, т.е. от Вас, данными и телефоном для связи. Также Вы можете сканы Ваших заявлений отправить в Москву. Например, инициировать проверку, как регионального и Федерального уровня ФАС РФ, РСА.
Напишите официальный запрос на каком основании не выдается справка об аварийности, а затем дубль два — заявление в гос.органы.
А лучше это сделать коллективно
Йонас, он ведь пишет:
«ссылаются на то чтобы клиенты обращались с письменным заявлением в филиал субъекта РФ, что на практике не реально.»
так о чем писать прокурору? о том что в филиал лень обратиться? есть же почта в конце концов, если важна справка, то пусть клиент/агент подсуетится
Электронная переписка расценивается, как официальный запрос.
Комментарий скрыт администратором
Столько негатива на/от РГС, при этом они остаются в лидерах рынка. Как?
Автору: посылай по почте. Потом пиши во всякие РСА, ФАСы, ЦБры, Медведеву в твиттер.
И самое главное: не носи больше в РГС деньги.
Да РГС и сам бы рад перестать быть лидером рынка. Но это не так-то просто. Матрица не отпускает, однако.
+1
Вы не удивляйтесь, если, вместо «справки о безаварийности», вам дадут справку, в которой будет написано буквально следующее:
Заявлено убытков: 1, сумма заявленных убытков: 0 рублей, сумма выплат: 0 рублей.
Причем даже, если никаких убытков за прошлый год вы не заявляли…
У меня ровно такое было в 2010 году
Потом спустя месяц все же соизволили прислать по почте справку о безаварийности. Но, разумеется, никаких извинений, даже в письме, куда уж там…
Я не понял — а зачем? Таким образом удерживают клиентов? Поясните, пожалуйста
Не понял термин -«непробиваемость»? Если сотрудники СК говорят, что не могут «пробить» Кбм по базе РСА, это не значит, что искренне хотят Вам помочь и дать скидку. Способов направить запрос и на глазах у клиента получить Кбм=1 несколько.
И вообще не понятен смысл получения Сведенй о страховании. Неужели остались наивные страховщики, готовые дать Кбм<1за вашу настойчивостьв борьбе с РГС?
По моему, ОСАГО теперь интересно страховщикам только в комплекте с НС и Кбм=1. Да и то без комиссии.
Из практики знаю, что агенты сведений о страховании не выдают, т.к. не имеют технической возможности и не все имеют печать, что бы заверить эту справку.
На счет жалоб — тоже все просто. Пишите жалобы на сайт РГС и РСА.
Реагируют быстро и не редко адекватно. Только правильно формулируйте свои претензии, указывайте серию и номер договора ОСАГо, по которому с Вас взяли лишние деньги и оставляйте контактную информацию для того, что бы Вам могли направить ответ.
рса поможет)))) сам раньше отвечал на эл. запросы!!!
Да что за бред? С каких пор такое постановление? Я не слышала. Я сама работаю в РГС и все справки выдавала до вчерашнего дня без проблем. Или я опять что-то в этой жизни упустила?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах