Согласно проекту, расходы на деятельность временной администрации, включая вознаграждение руководителю и членам временной администрации, возложены на саму финансовую организацию.
Вознаграждение временной администрации состоит из фиксированной суммы и суммы процентов. Фиксированная сумма равна 90 тыс. руб. в месяц в случае ограничения полномочий руководства финансовой организации и 120 тыс. руб. – в случае приостановления полномочий.
Сумма процентов по вознаграждению зависит от балансовой стоимости активов компании. Нижняя планка в размере 4% от балансовой стоимости активов применяется к компаниям, чьи активы стоят до 250 тыс. руб. Максимальную сумму процентов заплатят финорганизации со стоимостью активов 1 млрд руб. и выше. Сумма процентов для них составит не менее 820 тыс. руб. в случае ограничения полномочий руководства и не менее 301,5 тыс. руб. – в случае приостановления полномочий.
Согласно проекту приказа, вознаграждение не выплачивается членам администрации – представителям СРО или профобъединений страховщиков, в которые входит проблемная компания.
Помимо вознаграждения членам администрации финансовая организация оплачивает все расходы, связанные с деятельностью администрации. Это почтовые расходы, расходы на госрегистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, услуги оценщиков, реестродержателей, аудиторов, расходы на включение в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, судебные и иные необходимые расходы.
Проект приказа подготовлен в связи с недавним принятием закона об особенностях банкротства финансовых, в том числе страховых организаций. До 23 июля Минэкономразвития проводит независимую антикоррупционную экспертизу проекта приказа.