Минтранс предлагает ввести ОСАГО для водного транспорта

Глава Правительства поддержал предложение Минтранса о введении обязательного страхования на внутренних водных путях. Минтранс планирует согласовать эти инициативы в августе и рассчитывает на их принятие Госдумой в сентябре – октябре.

09:00
6
Левитин предложил Путину ввести систему обязательного страхования на внутренних водных путях.

Предложение ввести обязательное страхование для водного транспорта озвучил 26 июля министр транспорта Игорь Левитин на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. При реализации этого предложения Минтранс рассчитывает на принятие Госдумой закона о страховании ответственности перевозчиков, отметил глава Минтранса.

«По-нашему мнению, это даст возможность компании перед решением заниматься перевозками застраховать свои транспортные средства, с тем чтобы в случае гибели пассажира была компенсация семье погибшего за счет перевозчика в размере 2 млн р. Это то, что сегодня на себя берет государство. Мы считаем, через страхование может усилить ответственность перевозчика не только за его деятельность, но и за те транспортные средства, которыми он пользуется», – заявил Игорь Левитин.

Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы подготовлены Минтрансом после июльского крушения на Волге теплохода «Булгария». Игорь Левитин доложил Владимиру Путину о том, что 25 июля завершилась операция по подъему судна и транспортировке его в акваторию судоремонтного завода, были найдены тела восьми погибших. Всего на борту был 201 пассажир, из них спасено 79, извлечено тел погибших – 122. Семьям 114 погибших уже выплачены компенсации из федерального бюджета на общую сумму 134 млн р. Еще по 300 тыс. р. за каждого погибшего выплатит Татарстан.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
6 комментариев
6 комментариев
  • Заинтересованный взгляд
    09:34

    Ох, у министра и каша получилась — свалил в одну «кучу» и «застраховать свои транспортные средства», и фиксированную выплату как по несчастному случаю, и «ответственность перевозчика».
    Отсутствие понимания механизма происхождения, а потом уже и страхования ответственности перевозчика, принципов определения ущерба по Гражданскому Кодексу показывает, что мы имеем дело с очередной кампанией после громкой катастрофы вместо проработки проблемы и создания нормального, рабочего страхового механизма. А жаль…

  • Досмуратова Татьяна
    10:51

    Заинтересованный взгляд

    Да-да, именно так! Тоже жаль…
    (хотя, нам вроде не привыкать)

  • Заинтересованный взгляд
    11:30

    Не привыкать, это точно.
    Просто «Каждому-каждому в лучшее верится»
    А у Минтранса, Минфина и пр. отдельно от нас и, зачастую, отдельно от здравого экономического смысла «Катится-катится голубой вагон»…
    :-)

  • Kutёk
    13:21

    Нечего господину Левитину сказать за тот бардак, который царит в речном транспорте. Вот и придумывают всякую бредятину, чтобы хоть чем-то прикрыть свой тыл. Поговорит народ и забудет. Вчера из Казани прислали письмо матери, у которой сын погиб на этом корабле. Публиковать не буду, кому надо — найдете в интернете. Больно, мерзко и обидно.
    А этим двум гражданам в костюмах видимо давно уже всеравно. Один говорит — другой слушает. Сейчас договорит — пойдут чай с кизиловым вареньем пить, бутерброд с севрюгой кушать, о России думать.

  • Vanilla
    14:04

    Не законы принимать надо, а транспортные средства менять

  • Flagg
    10:31

    ну законы тоже не помешали бы. только более адекватные…

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля