Девятый апелляционный арбитражный суд 15 мая отклонил требование юридической фирмы «Главстрахконтроль» о взыскании с «Ингосстраха» 2 млрд р. за порчу репутации.
Как уже сообщало АСН, причиной этого иска стали несколько фраз в адрес «Главстрахконтроля», содержавшихся в ответе «Ингосстраха» на запрос ФСФР. В ответе «Ингосстраха», в частности, говорилось, что «Главстрахконтроль» «приобрел негативную репутацию» на рынке и что распространяемые им сведения «могут носить недостоверный характер». Письмо «Ингосстраха» прочли не только в ФСФР, но и клиент фирмы. Сам запрос ФСФР последовал за жалобой юрфирмы на нарушение страховщиком законодательства при урегулировании убытка. При этом «Ингосстрах» в суде указал, что на момент обращения юрфирмы в ФСФР страховая выплата была перечислена клиенту.
Арбитражный суд Москвы в феврале отклонил иск «Главстрахконтроля» к «Ингосстраху» о защите деловой репутации. Вчера апелляционный суд оставил это решение без изменения.
Как сообщил АСН гендиректор «Главстрахконтроля» Николай Тюрников, юрфирма намерена обжаловать судебные акты в кассации.
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Странно!
Чего ж суд в двух инстанциях не поддержал юрфирму, если сам ответчик и суд признали, что страховая выплата состоялась после письма юрфирмы!!! То есть, выходит, что сведения в письме юрфирмы в ФСФР по поводу невыплаты «Ингосстраха» страховой суммы оказались верными? Значит, упоминание юрфирмы в связи с «распространяемыми фирмой сведения»могут носить недостоверный характер" опровергаются самой страховой компанией, а значит, «Ингосстрах» подтвержает, что сведения изложенные в письме в ФСФР обоснованны???!!!
Значит, ребята добивайтесь своего! Вы победите! Только надо пройти все инстанции, знаем мы этих господ, и чего они стоят!
… вызывает сомнения только цена деловой репутации «Главстрахконтроля»
Вздорожали репутации! Нонеча не то, что давеча
vladislav, а я прочла в сообщении все в точности наоборот: на момент обращения Гластрахконтроля в ФСФР Ингосстрах уже все выплатил: «на момент обращения юрфирмы в ФСФР страховая выплата была перечислена клиенту».
и 2 млрд — такая явно завышенная оценка наверняка раздражает судей
Согласен с Вами.Сначало была выплата, а вслед жалоба в надзор. А про 2 млрд. промолчу
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily