ООО «Завод» (Zavod)
Компания работает на рынке рекламы с 2005 г. (под названием Zavod – с 2009 г.). Генеральный директор – Наталья Агре, указано на сайте компании. Основные реализованные проекты посвящены безопасности дорожного движения. Первый из них осуществлен в 2008 г. «Завод» управляет общественной организацией «Движение без опасности», партнерами которой выступают, в частности, ГИБДД и РСА.Как сообщили АСН в РСА со ссылкой на статистику ГИБДД, благодаря использованию детских автокресел смертность детей в ДТП в первой половине 2012 г. сократилась на 6,3%. В целом за первое полугодие 2012 г. произошло 9,1 тыс. ДТП с участием детей. В них погибло примерно 200 детей-пассажиров, следует из данных ГИБДД.
Снижение смертности детей-пассажиров в РСА связывают с реализацией первой программы. Использование детских кресел при перевозке детей в возрасте до 12 лет обязательно с 2007 г. Однако «Завод» со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ сообщает, что только 50% родителей используют специальные кресла при поездках с детьми в автомобиле.
С начала второй половины 2012 г. показатели детского пассажирского травматизма ухудшились и превзошли прошлогодние на 3,6%, говорится в «Плане кампании по пропаганде безопасности дорожного движения «Дети–Пассажиры 2» (есть в распоряжении АСН). Чтобы поддержать положительные тенденции первой половины года, необходимо вернуться к пропаганде автокресел, заявляется в плане.
Согласно плану, 183 млн р. будут потрачены на разработку концепции новой кампании, проведение исследования с целью выяснения отношения водителей к проблеме безопасности детей-пассажиров, создание промо-материалов (в частности, адаптации рекламного ролика, использованного в аналогичной кампании 2011 г.). Ролик будет транслироваться на федеральных каналах, в кинотеатрах, по радио и в интернете.
Опрошенные АСН эксперты назвали стоимость кампании адекватной, а ее цели – благородными.
«Эта программа полезна не только с точки зрения профилактики детского травматизма и смертности на дорогах, но и для улучшения имиджа страхового рынка в целом», – говорит начальник департамента маркетинга и коммуникаций «Первой страховой компании» Андрей Коженков.
Генеральный директор рейтингового агентства «Репутация» Николай Николаев также считает, что программа способствует пропаганде обязательного страхования среди населения. «Однако важно, чтобы общество знало о ее результатах», – заявил он.
Сейчас выплаты страховщиков ОСАГО по гибели детей в ДТП не превышают 10 млн р. в год. Их доля в общей сумме выплат по ОСАГО за причинение вреда жизни и здоровью потерпевших составляет не более 4%. После планируемых увеличения страховой суммы по вреду жизни и здоровью до 500 тыс. р. и изменения способа расчета выплаты страховщики ОСАГО, скорее всего, будут выплачивать за погибших в ДТП детей никак не более 200 млн р. в год.
Сколько же денег уходит в никуда и низачем под всякими дурацкими благими предлогами!!!
Лучше базу данных доделывали или на худой конец ГАИшникам подарили адаптивные светофоры на въездах в Москву. А то вроде бы живем в 21 веке, а в светофор больше чем 3 лампочки никак никто не может ничего вкрутить.
Жизнь детей — 100% беспроигрышная тема для отличного распила. Ни у кого ж язык не повернется сказать, что все это не стоит таких денег, а сама обозначенная проблема на фоне остальных проблем БДД не стоит выеденного яйца. Как?! Жизнь детей не стоит каких-то жалких 183 миллионов?! Вам все равно, что дети гибнут?!
Сюз меча и орала: «Красиво составлено, – решил он, – под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи – почет! Не вышло – мое дело шестнадцатое. Помогал детям, и дело с концом». (с) «12 стульев»
И вот что бы это значило: у фонда все-таки заканчиваются бабки или все же перебор?!? Только не надо про стулья)))
На светофорах много не заработаешь! А вот каждый год перестилать асфальт на одних и тех же дорогах и организовывать всякие безумные акции выгодно.
Не скажите, ходят слухи, что в сметах какого-то там московского центра по борьбе с пробками цена одного светофора фигурирует на уровне 1,6 МИЛЛИОНА (!!!) рублей.
почему «ХОДЯТ»… откойте на тендерах документацию — один перекресток обходится в 10ку млн
при цене самого светофора в сумму около 300 долл и еще 150 долл за крепежи и наладку и настройку
основные суммы — проектирование и согласование.
переделать схему движения на одном из перекрестков дублера основных городских трасс — 25 млн
Ну зря вы так… Идея то хорошая. Только вот реализация как всегда… Уверен что из 183 на кресла пойдет максимум 3 а остальное в распил и на пиар акции. Уверен что за картинку в этом посте дизайнеры получили пару млн на драконью траву.
пока не приносили на чай, хотя урожай в этом году неплохой.
На кресла тут нисколько и не было запланировано. Все на PR акции.
А почему только детских? Нужно еще рекламу по пропаганде водительских автокресел, по пропаганде зимней резины перед каждым зимним сезоном, по пропаганде незамерзайки в бачок омывателя и еще чего-нибудь… там, реклама солнцезащитных очков летом, подогрева сидений зимой, подставок для кофе, чтобы не облиться…
… не облиться за рулем и не попасть в аварию! Все реклама должна носить просветительский характер.
Кстати, был случай. Попросил жену налить кофе в дальнюю дорогу и не учел, что термос крайне хорошо сохраняет температуру жидкости. Где-то через пару часов решил взбодриться, открыл термос и мощно отхлебнул… Это был почти живой кипяток. Руль не бросил, но было круто и незабываемо. Острейшие ощущения, доложу я Вам! Так что следующие 183 миллиона РСА может потратить на пропаганду распития кофе только из дорожных стаканчиков. Термос — ни-ни!
Интересно, а кто в РСА рекламу и маркетинг/PR возглавляет?
Кому вообще идея такая пришла? Скорее всего, конечно, ООО «ЗАВОДу» -( название в тему).
А так, из жизни, тоже был случай — ехал студентом за рулем УАЗ469, закурил для важности и на ходу сигарету выронил в салоне, паника приличная была — очередная тема для рекламы ))))
точно! спасибо!
проведу рекламную кампанию — «закури для важности»
или для этого надо сначала создать ооо «ферма»?
ЗачОт!!! Можно вообще пропагандировать диагностику авто в постоянном режиме. И лозунг типа: «Продиагностируй свой автомобиль — не создавай аварийных ситуаций на дорогах».
Каждый родитель и так знает про кресла, а вот ставить его или нет — дело его. Одно дело штрафы, другое — простая халатность. И нахрена тратить 183 млн. на то, что люди и так знают?
Офф-топ. Ребенок на этом плакате тревожный, а зайку вообще можно без грима снимать в кино «Кладбище домашних животных»
такой зайка просится в angry birds
Дарю идею РСА куда можно еще потратить 183 мильёна
Лихо Вы за несколько минут заработали несколько миллионов!
Но вот крестик на термосе слева надо подправить, да… Сколько будет стоить доработка?
а будет картинка про то что нельзя за руль укуренным садиться? можно тоже на примере мишки или зайки
http://demotivatio...
Если у РСА так много денег на пропаганду-агитацию, то может лучше бы стоило потратить на отучение граждан от пьянства? Вот гляньте http://www.asn-new... Сколько погибших в ДТП от нетрезвых водителей? А еще лучше потратиться на пропаганду ремонта дорог! По это причине смертность вчетверо выше…
Кажется, бюджет РСА на пропаганду БДД в 2012 году — что-то около 3,5 миллиардов рублей. Так что 183 миллиона там нормально растворяются. Остальное, вероятно, таким же примерно макаром идет на пропаганду трезвости, хороших дорог и так далее.
полностью соглашусь с предыдущими ораторами, очередная тема для распила бабла.
про курение за рулем
Уважаемая Елена Пермякова,
на цифрах поясните ваш расчет? Что на что умножали, получив рост выплат в 20 раз?
«После планируемых увеличения страховой суммы по вреду жизни и здоровью до 500 тыс. р. и изменения способа расчета выплаты страховщики ОСАГО, скорее всего, будут выплачивать за погибших в ДТП ДЕТЕЙ около 200 млн р. в год.»
На данный момент максимум, на что могут рассчитывать родители ребенка — на выплату 25 000 рублей «похоронных». Проект закона предполагает изменение схемы выплаты в случае причинения вреда ЗДОРОВЬЮ (т.е. при травмах). Повышение страховой суммы до 500 000 рублей говорит о том, что выплаты повысятся только тем, кто имеет право на выплату по случаю СМЕРТИ КОРМИЛЬЦА (т.е. несовершеннолетним детям ПОГИБШЕГО и другим его иждивенцам).
Несовершеннолетний ребенок является кормильцем для своих родителей? Имхо, нет.
Проект закона предполагает выплату родителям ребенка за факт смерти в размере 500 000 рублей? Имхо, нет.
Тогда почему Вы прогнозируете выплаты «за погибших в ДТП детей около 200 млн р. в год.»?
По статистике ГИБДД за 2011 год на дорогах РФ погибло 944 ребенка, в том числе 541 пассажир и 307 пешеходов (разницу в 93 человека оставим на совести статистиков ГИБДД, хотя мне трудно представить некую третью категорию, кроме пассажира и пешехода). Соответственно, максимум, который должны были выплатить СК по факту гибели детей в ДТП — 944*25000 = 23,6 млн. рублей. Выплатили меньше потому, что (по всей видимости) значительная часть детей гибнет в ДТП, произошедших по вине их же родителей.
Т.е. тот рост выплат по ОСАГО за гибель детей, который вы прогнозируете, невозможен без 20-кратного роста количества ДТП с гибелью детей.
Для журналиста Вашего уровня так вольно обращаться с цифрами и прогнозами, мягко говоря, странно…
Уважаемая Аглая!
Согласно проекту поправок к закону об ОСАГО, в случае смерти потерпевшего право на страховую выплату имеют (п. 6 ст. 12 закона в новой редакции):
а) Лица, имеющие право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
б) В случае отсутствия лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, родители, супруг (супруга), дети умершего потерпевшего, а также граждане, у которых потерпевший находился на иждивении, если он не имел самостоятельного дохода.
Таким образом, родители входят в число выгодоприобретателей по ОСАГО в случае смерти ребенка. Максимальная выплата в этом случае может составить 500 тыс. р. Далее мы исходим из оценки: 400 детей в год, по гибели которых должна быть произведена выплата по ОСАГО — и получаем 200 млн р.
Хочу подчеркнуть, что при данном — крайне приблизительном! — расчете мы хотели приблизиться к максимально возможной (или даже несколько завышенной) оценке суммы, чтобы объективнее продемонстрировать ее сопоставимость с расходами на описываемую в статье четырехмесячную кампанию (183 млн р.). Можно попробовать посчитать и по самому минимуму. В этом случае разница в затратах на кампанию и затратах на выплаты будет еще более существенной.
«За первую половину 2012 г. эти кресла спасли жизни 15 детей, следует из данных ГИБДД и РСА. „
Есть ли статистика по производителям и моделям, которые “уберегут»?
И есть ли статистика по случаям, когда кресла не уберегли?
На наших цифрах пострадавших 15 человек — меньше погрешности…
К сожалению, каких-либо полезных статистических данных в этой сфере нам получить не удалось.
Я почему-то не удивлен. Может, ответственным людям стоило откусить капельку от средств на пропаганду, и потратить их на ведение, обработку и публикацию статистики?
А то у меня ребенок растет, например, а я кресло так и не купил, пристегиваю штатным ремнем. Тупо не верю в кресла, даже самых приличных производителей.
Хотела бы я знать, на чем ГИБДД вообще основывает свою статистику о «спасенных» креслами детях. Может, записывают в число «спасенных» всех, кто во время ДТП (любой тяжести) был в кресле, и не погиб? Как-то сложно мне представить себе такую методику.
С другой стороны, у нормальных производителей детских кресел, наверное, должны быть данные каких-нибудь креш-тестов — чтобы родители понимали, при каких условиях оно действительно спасает.
Это еще нормальный вариант, если был в кресле и не погиб. А если просто был в машине? А если не погиб, а стал инвалидом? Это спасенный креслом или как?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах