В результате ребрендинга изменились фирменные цвета компании и логотип. Кроме того, брокер собирается обновить сайт, оснастив его для продажи страховых полисов через интернет.
Визуальную концепцию нового бренда разработала компания Notamedia. Прежний красный цвет логотипа сменился на голубой и черный, добавился новый символ – прицел, символизирующий фокус на защите интересов клиентов, отмечается в сообщении брокера.
Обновленный сайт компании заработает с 14 февраля.
За 2012 г. «Страховые брокеры АСТ» разместили 216 млн р. премий по имущественным видам страхования, превысив на 30% аналогичный показатель предыдущего года, сообщила гендиректор компании Ирина Лукьянова.
«Страховые брокеры АСТ» провели ребрендинг

Ушел смотреть новый бренд.
все сливки достались Notamedia.
А меня даже не позвали
ЗЫ. Чё-та зачастили с ребрендингами…
Чего-то я недопонял — где новый бренд? Где чорное и голубое? В конце-концов, где прицел???
Кстати, прицел больше символизирует мишень, в которую щас будут стрелять, говорю как яростный противник охоты и защитник окружающей среды.
«Обновленный сайт заработает с 14 февраля» — вот и будет ВАм черно-голубой прицел ;-)))
Таки это такой промоушн ребрендинга?
Так сказать, нагнетание обстановки перед стартом?
Вот же я лось в кедах!
Себе что ли прицел на аватарку поставить?
ЗВ,
надо на полторы риски выше брать. А так Вы страхованию даже в пах не попадете — вспугнете только.
Последнее справедливо только если Вы не из танка по нему
Это Вы как профессионал говорите?
Пришлось пожертвовать точностью ради читаемости.
Хотя, согласен, аватарки мелкие.
Но для уменьшения милитаризации, пришлось брать охотничий прицел, а не привычный.
Кстати, отличная аватарка, только мелкий формат аватарок АСН сильно убьет визуальный ряд.
Это я для З.В. писал, но чего-то тут выпрыгнуло
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах