В Беларуси на СК пришлось 6% всех расходов на рекламу

08:26
За 9 месяцев 2013 г. страховщики Беларуси потратили на рекламу $746 тыс. Это 6% общей суммы рекламных бюджетов всех финансовых компаний республики. 53% рекламных расходов страховщиков пришлись на телевидение, 23% – на радио, 16% – на наружную рекламу, 6% – на рекламу в прессе, 1% – в интернете. 

Об этом сообщает информационно-аналитическое агентство «Бизнес новости» со ссылкой на исследование компании «Медиа Аудит». Самым активным белорусским рекламодателем оказалась местная госкомпания «Белгосстрах». Только она рекламировалась одновременно при помощи наружной рекламы, телевидения, радио, интернета и печатной прессы. Остальные страховщики использовали не более трех каналов рекламы. При этом рекламу на телевидении кроме «Белгосстраха» использовала только компания «Белэксимгарант».

В производстве рекламы для страховщиков были задействованы 16 рекламодателей.
По мнению исследователей, белорусские страховые компании считают более эффективными вложения в агентские сети, нежели в медиа рекламу, сообщают «Бизнес новости».  
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля