За 9 месяцев 2013 г. страховщики Беларуси потратили на рекламу $746 тыс. Это 6% общей суммы рекламных бюджетов всех финансовых компаний республики. 53% рекламных расходов страховщиков пришлись на телевидение, 23% – на радио, 16% – на наружную рекламу, 6% – на рекламу в прессе, 1% – в интернете.
Об этом сообщает информационно-аналитическое агентство «Бизнес новости» со ссылкой на исследование компании «Медиа Аудит». Самым активным белорусским рекламодателем оказалась местная госкомпания «Белгосстрах». Только она рекламировалась одновременно при помощи наружной рекламы, телевидения, радио, интернета и печатной прессы. Остальные страховщики использовали не более трех каналов рекламы. При этом рекламу на телевидении кроме «Белгосстраха» использовала только компания «Белэксимгарант».
В производстве рекламы для страховщиков были задействованы 16 рекламодателей.
По мнению исследователей, белорусские страховые компании считают более эффективными вложения в агентские сети, нежели в медиа рекламу, сообщают «Бизнес новости».
В Беларуси на СК пришлось 6% всех расходов на рекламу
11.11.2013
08:26
Добавить комментарий