Национальный союз агростраховщиков (НСА) утвердил новый фирменный стиль.
Решение о смене фирменного стиля было принято правлением НСА в конце прошлого года. В качестве нового логотипа выбран колос – традиционный символ возрождения, преобразования, плодородия и изобилия, указывающий на специфику деятельности союза, отмечает НСА. Цвета колоса соответствуют цветам государственного флага России: белый, синий, красный. Данный образ гармонизирован с логотипами основных страховых союзов, которые отвечают за организацию государственно значимых видов страхования (Российского союза автостраховщиков и Национального союза страховщиков ответственности).
Вот истинно топовая новость! Жаль, картинкой не снабжена.
Колосок, всё такое – круть конечно, но специальные агройуристы, нанятые сыроедами Крайнего Севера, могут учинить иск за навязывание нездоровой вегетарианской идеологии.
Куда символичнее была бы свинья – традиционный символ богатства и неразборчивости, исполненная в триколоре и сидящая на куче золотого картофеля. Ну или на крайний случай — лошарка, везущая хворосту воз.
И толерантно, и абсолютно непротиворечиво целям и задачам союза, и находится в диалектической связи с логотипами остальных страховых союзов
)
Ну чего мы, в конце концов, красно-бело-синих колосьев не видали?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily