МТС займется страхованием

В мае МТС собирается запустить продажу «коробочных» страховок от несчастного случая через 2,8 тыс. своих офисов по всей России. Сейчас МТС ищет для этого проекта страховщика, который предложит максимальные комиссию и бюджет на маркетинг.

08:48
27
Коробочные продукты по личному страхованию могут вызвать интерес у 3/4 людей, сталкивающихся с ними, полагают эксперты.
Конкурс МТС
Заказчиком открытого запроса предложений по выбору страховщика-партнера выступает дочернее предприятие МТС – ЗАО «Розничная сеть МТС». Заявки от страховщиков принимаются до 14:00 7 апреля 2014 г. На это время запланировано вскрытие конвертов с предложениями. Страховой партнер МТС должен иметь опыт продаж страховых продуктов и работы в сфере страхования здоровья от несчастных случаев.

Выплаты по продаваемым через МТС полугодовым и годовым полисам будут производиться в случаях, когда застрахованному потребовались скорая, неотложная, экстренная амбулаторно-клиническая помощь или экстренная госпитализация, а также при смерти в результате несчастного случая.

По полугодовому полису можно будет обратиться за возмещением не более одного раза. Страховая сумма по нему – 30 тыс. р. или 100 тыс. р., а цена – 490 р. или 990 р. соответственно.

По годовому полису можно будет обратиться дважды. Страховая сумма – 60 тыс. р. или 200 тыс. р., стоимость – 690 р. или 1 490 р. соответственно.

По оценке МТС, число абонентов этого оператора превышает 70 млн человек.

Опрошенные АСН участники страхового рынка отмечают, что предложение МТС интересно, однако по-разному оценивают его перспективы.

«Я с большим оптимизмом отношусь к перспективам продаж коробочных продуктов по личному страхованию. На мой взгляд, потенциально они могут вызвать серьезный интерес у примерно 75% людей, сталкивающихся с ними. Однако, оценивая возможные продажи через офисы МТС, надо понимать, что далеко не все абоненты этого оператора заходят в его офисы и могут там ознакомиться с продуктом», – считает гендиректор «Сбербанк Страхования» Максим Чернин. При этом он отмечает, что клиентский поток, проходящий через офисы МТС, очень велик, и проект может стать очень интересным как для самого мобильного оператора, так и для выбранного им страховщика.

«Для хороших результатов нужна массовая дистрибуция. Очевидно, что МТС ею располагает. Ключевой вопрос – насколько эффективно выбранный партнер сможет использовать возможности МТС, а также какой продукт будет предоставлен, в какой момент коммуникации с клиентом и каким образом», – говорит президент СК «Метлайф»  Александр Зарецкий.

«Несмотря на развитую сеть продаж МТС, продвигать этот продукт будет достаточно сложно. Практика показывает, что потребителю трудно объяснить, зачем нужно оформлять страховку от несчастных случаев», – полагает президент Гильдии актуариев Владимир Новиков.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
27 комментариев
27 комментариев
  • MICE
    09:33

    Пускай эта помойка у себя в мобильной связи и телевидении порядок наведёт сначала. Вернёт деньги всем обманутым счастливым обладателям смартфонов за списывание сотен и тысяч рублей за левый контент по незнанию с начала пользования.

  • hris
    09:39

    ну вот опять же, максимальное агентское… только недавно об этом говорили… а аппетиты будут только расти…

  • Сергей Логинов
    09:55

    а че сразу помойка? а кто не помойка? би лайн или теле2?
    да вы, батенька, зажрались
    а по поводу продаж — давно пора… глупо не кроссить такую клиентскую базу

  • Ильич
    10:03

    Именно так. Все хотят максимальную комиссию, а потом воют о зажравшихся страховщиках.

  • Mushrooom
    10:13

    Почему страховку от НС то, сдурели чтоли, логичнее выглядит коробочное жилье

  • Generic
    11:17

    «Обладатель сим-карты МТС настолько счастлив, что ничего вокруг не замечает и ему нужен полис НС, на всякий счастливый случай.»

  • Kutёk
    12:38

    А меня впечатлила цифра 70 миллионов абонентов. У МТС 70 млн. (кстати в Википедии 107 млн.), у Билайна 57 млн., у Мегафона 64 млн., у ТЕЛЕ-2 23 милн. Итого 214 млн., а в России живет 143 млн., включая младенцев и инвалидов. И откуда берется столько абонентов?

    • OSeal
      23:56

      Реальные циферки, учитывая, что только у нас на семью 5 контрактов мтс и в 2 квартирах от них же интернет. Кстати, все возгласы — нас грабют, воруют копеечку, контент задолбал — я категорически не принимаю, сам 12 лет пользуюсь и НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ без моего ведома не списано по всем счетам (В скобках читаем — кто обижен — сам дурак, и я не стыжусь это заявить).
      Вот как будет реализован маркетинг — большой вопрос… Желаю не опуститься до тупых звонков, которые все больше вызывают отторжение, благодаря «Воронкам», которые так неграмотно и пошло (я бы назвал «порнографично») строили страховщики, особенно «жизни»…
      Мне это направление и охват нравится больше, чем осесть в кресле ГД Ингоса. Там все просто, а здесь можно реализовываться бесконечное количество раз. :) :) :)

      • Kutёk
        07:10

        Кучеряво живете! 2 квартиры, 5 контрактов, 12 лет и ни одной копейки в космос.
        У меня все хуже — 1 квартира, 2 кота, 1 сим-ка да и то Билайн. Не видать мне телефонных страховок :(

        • OSeal
          10:04

          :D Про котов и собак забыл, а также попугаев и фазана)))))))))))))))))

        • Kutёk
          11:21

          Получается примерно, что сумма «хомо сапиенсов» котов и фазанов у Вас примерно соответствует количеству контрактов. Тоггда МТСу к несчастным случаям для Homo было бы не грех добавить коробочное страхование животных, так сказать, Animalium

  • Охранник - Оценщик - Стрелок
    12:54

    Kutёk, у некоторых бизнесменов телефоны поддерживают две симки. А есть еще дилеры, которые поддерживают по несколько телефонов. А еще есть планшеты. В некоторые тоже симки втыкаюцо.
    Не вижу ничего впечатлительного в этой арифметике

  • assure
    13:19

    Коробочное страхование имущества уже продается в салонах-магазинах МТС

  • Y.Polyanskaya
    16:32

    полностью согласна и солидарна!

  • alex smith
    20:50

    Страхование — это не «КОРОБКА» (для денег) для халявных обладателей огромных клиентских баз,… из-за такой позиции у наших людей и складывается «определенное» мнение об Страховании в целом, как об «определенном» изымании денежных средств и отношению к Страховщикам, пускай лучше МТС как «профессионал» СВОЕГО бизнеса улучшает качество в своей сфере…

    • OSeal
      00:00

      Страхование — это услуга. А в коробке она, или Вы набрали полную тележку, это уже детали. Пока все логично. Но есть еще ОДИН, не охваченный глобально вопрос, который могут реализовать только такие ритейлеры, как большая тройка, но он в пакете урезан… Готов продать :)

  • Kutёk
    07:21

    Бизнес-идея для МТС — начать продавать заборы. А чего нет? Из 70 миллионов счастливых обладателей сим-ок МТС наверняка есть те, кому надо срочно поменять забор (а может быть и 2! если есть еще и планшет). Главное — создать коробочный забор и объявить тендер между производителями заборов.

    photo

    • Юрий М
      11:06

      Отличное фото и свежая идея! Есть подозрение, что всем этим миллионам миллионов обязательно нужно ВСЕ. Молоко, проститутки, полевые транзисторы, гель от блох, круассаны, шлепанцы, профнастил и рассада помидоров «Красный богатырь». От объема рынка и возможностей для самореализации дух захватывает.

  • Охранник - Оценщик - Стрелок
    09:58

    Главное — создать коробочный забор

    Апну!

    Еще должны коробочные кирпичи хорошо пойти. Кум Тыква будет доволен
    photo

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля