Снижение с 80% до 50% уровня максимально допустимого износа деталей, который учитывается при определении размера выплаты, потребует дополнительного повышения базового тарифа по ОСАГО на 12,19%. Об этом свидетельствуют результаты тарифного исследования Российского Союза Автостраховщиков (РСА).
Согласно поправкам к закону об ОСАГО, норма о снижении максимального уровня износа вступит в силу с 1 октября 2014 г. и не распространяется на договоры, заключенные до этой даты.
Расчеты, выполненные Независимым актуарным информационно-аналитическим центром (НААЦ), основаны на статистике о возрастном составе парка транспортных средств. «Показатель в 12,19% показывает средневзвешенное увеличение базового тарифа ОСАГО по России. На сегодняшний день средняя премия по ОСАГО составляет около 3 300 р. Таким образом, 12-процентный рост тарифа может увеличить стоимость полиса на 400 – 420 р.», – пояснил Павел Бунин.
По его словам, результаты тарифного исследования и подробное финансово-экономическое обоснование в ближайшее время будут направлены на рассмотрение в Банк России.
Согласно расчетам НААЦ, действующий тариф ОСАГО недостаточен на 11,8%. С 1 октября 2014 г. лимиты выплат по «железу» будут увеличены с нынешних 120 тыс. до 400 тыс. р. С 1 апреля 2015 г. со 160 тыс. до 500 тыс. р. вырастут лимиты выплат за вред жизни и здоровью. Это также увеличит финансовую нагрузку на страховщиков и потребует адекватного изменения тарифа. При увеличении страховой суммы по имуществу тариф по ОСАГО должен дополнительно вырасти на 28,3%. То есть в совокупности – с учетом недостаточности тарифа (11,8%) и расчетов по изменению максимального уровня износа (12,19%) – стоимость полиса должна увеличиться на 60,9%. Об этом сообщает РСА.
РСА рассчитал, насколько нужно увеличить тарифы по ОСАГО
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Что за бред?!?! Бунин?!?! Чем вы там занимаетесь все?
12.19% — это вообще круто!!! Скорее даже круто 19, чем 12… как же точно расчитано все!!!
Вы хоть тарифы считали или просто циферы какие-то в Excel??
Что бы корректно считать, — надо иметь узаконенную единую программу подсёта убытков ( с чем в суд идти)
А так, это обычная торговля на базаре…
Самое объективное урегулирование в РФ невозможно, потому что нет сертифицированного ремонта ущерба ТС ( например у Мерседеса)
Читаю и диву даюсь! Как Вы считаете тарифы, если в базе РСА не корректные КБМ? Привожу пример: полис ВВВ 0185018306, выписанный с ошибкой, переписанный на полис ССС 0304908243 после жалобы страхователя в страхнадзор в прошлом году, подтвержденной письмом-ответом Генерального директора ОАО «Ингосстрах» об отсутствии страховых событий по договору, 20.06.2014г. разбирается в РСА (подано письменное заявление) по вопросу заниженного КБМ ( с 9 класса на 3) для пролонгации нового договора. Разбирается ЦБ, прокуратура, ГИБДД, РГС, Ингосстрах, РСА!!! Господа, как Вы можете корректно считать тарифы??? Обращаюсь лично к Бунину П.Б.!!! Прокоментируйте!!!
А какая связь между «считать тарифы» и КБМ в АИС ОСАГО?
Прямой связи конечно нет! Но вопрос КБМ в АИС ОСАГО (находится в ведении РСА) является подтверждением того, что если по одному параметру системы расчета учетные данные не корректны, то и остальные учетные данные (в том числе статистические) по определению не могут рассматриваться как корректные!!!
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily