«Ингосстрах» разработал новый инструмент для автоматизации продаж

14:57
1

Более 3 000 агентов и партнеров «Ингосстраха» теперь смогут воспользоваться новым онлайн инструментом для продажи страховых продуктов IngoGate. Веб-портал позволяет рассчитывать и оформлять полисы по всем основным видам страхования.

Программа не требует установки, работает через браузер на любом стационарном или планшетном компьютере. Система IngoGate обеспечивает более оперативный ввод, обработку и проверку страховых договоров, заключенных через удаленные каналы связи. Проект по разработке системы был запущен департаментом информационных технологий «Ингосстраха» в 2013 г., а его подрядчиком выступила компания EPAM ‒ ведущий разработчик заказного программного обеспечения.

К числу преимуществ системы IngoGate относится поддержка многоуровневой агентской сети. С ее помощью агенты могут предоставлять доступ субагентам в пределах установленных полномочий, тем самым принимая на себя функции администраторов учетных записей своих сотрудников.

Вопрос электронного обмена информацией между страховщиком, его партнерами  и контрагентами в режиме онлайн особенно актуален в связи  организацией взаимодействия с базами АИС РСА и ЕАИС БСИ, отмечает «Ингосстрах». IngoGate и веб-сервисы позволят значительно сократить затраты страховой компании на ввод информации о договорах в базу данных и исправление ошибок, допущенных агентами. Заключение договоров в онлайн режиме дает возможность контролировать лимиты полномочий посредников, риски и параметры страхуемых объектов.

Помимо функционала продаж в IngoGate будет развиваться личный кабинет агента, что позволит агентам взаимодействовать с компанией полностью в электронном виде, сообщает страховщик. «Мы планируем, что в ближайшей перспективе Ingogate станет основным фронтальным решением в розничном бизнесе для всех продавцов и посредников компании», ‒ сказал директор департамента продаж СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
  • Andrey007
    09:16

    В IngoGate недостаточно продуманный интеррфейс — информация о кросс-продажах всплывает только при первоначальном вводе данных по договору, а при повторных просмотрах введённого договора нет кнопочек кросс-продаж. Это неудобно. Так что Ингосу ещё есть куда развивать свой IngoGate.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля