ФАС настаивает на 10-ти дневном «периоде охлаждения»
По мнению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), «период охлаждения» в договорах добровольного страхования должен составлять 10 рабочих дней, заявил заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров на форуме «Страховой бизнес в эпоху перемен» 27 октября.
«Период охлаждения» – это конкурентная опция для страховщика, сказал Андрей Кашеваров. Он отметил, что жалобы на навязывание услуг при продаже ОСАГО и отказы в заключении договоров обязательной «автогражданке» продолжают поступать.
5 дней, 10 дней, 15 дней — игра в ромашку, никакими расчетами не подтвержденное, но очень взяткоемкое (все перегонщики скинутся на чинуш ФАСа, если те протолкнут 10 дней (в 5 дней большинство мошенников не успевают провернуть махинации...). И ФАС пошел зарабатывать (а похоже, уже отрабатывать....)
Если настаивать — дайте расчеты (аналогично, как требуете от страховщиков), почему 10, а не 15, а еще лучше год, тогда все страхователи будут на Вас молиться, расторгая договоры за пару дней до конца года, как осознавшие и охладевшие к «навязанному» страхованию, убытков по которым не было и как бы быть не могло.....!
Если Вы такие принципиальные слабо «возбудиться» на монополизацию президентства в нашей стране вместо 8 лет на 25 и более?, что слабо?
Честно говоря, не ожидал такой беспринципности от А.Кашеварова… необъяснимого, с точки зрения профессионализма, действия…
А можно я тоже предложу решение, хоть я и не Кашеваров?
1) Сделать возможным расторжение любых полисов добровольного страхования в любой момент с возвратом премии, пропорциональной неиспользованному сроку страхования
2) Вносить данные о всех таких полисах в единую базу страховых историй
3) Дать возможность компаниям самим решать, хотят ли они выдавать полис клиенту, который за последние полгода оформил 10 других полисов КАСКО и расторгнул их через 5 дней каждый, попутно заявив убытки по половине из них.
Мне почему-то кажется, что это решение было бы намного более справедливым и правильным для всех сторон, но вот как-то оно не приживается
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily