Автономная некоммерческая организация по защите прав страхователей «За справедливые выплаты», возглавляемая Александром Ковалем – главой экспертного совета по страхованию при комитете Госдумы по финрынку – предложит ЦБ изменить ряд нормативных документов. В их числе – документ, регламентирующий определение коэффициента «бонус-малус» и Единая методика оценки ущерба.
Об этом сообщил Александр Коваль на пресс-конференции 26 января. По его словам, ассоциация планирует проанализировать нормативные акты на предмет нарушения прав потребителей страховых услуг. По мнению ассоциации, изменения необходимы, по крайней мере, в двух из них – документе, определяющем расчет коэффициента «бонус-малус» и Единой методике оценки ущерба. Так, в Единую методику оценки ущерба необходимо ввести коэффициент, связывающий стоимость запчастей с курсом валют, сказал Александр Коваль.
По его словам, новая ассоциация начнет работу с 27 января. Среди ее учредителей – Союз пешеходов и Всероссийское общество автомобилистов
Тогда и в тарифы такой же надо.
У Аутоюристов бомбит одно место что они не могут навариваться как раньше на халяву, ибо прищемлены Единой методикой.
ахах архибыдлостраховыеюристы смешны))) ЕМ нисколько не прищемляет автоюристов — ваши недостраховые компании даже по ЕМ не платят, потому что клали они на закон.
ЕМ прищемляет только лишь виновника ДТП, потому что виновник, бравый парень, идет заключает навязанный ему государством в унии со страховщиками договор страхования за 10 тыс руб на чертовски хреновых для виновника условиях, думая, что его ответственность застрахована полностью, однако, позднее получает иск от терпилы, проливает слезы, и со словами: «правового государства нет» возмещает огромную разницу между действительным причиненным вредом имуществу терпилы и страховым возмещением, а также судебные издержки, в том числе услуги тех самых аутоюристов))))
Недоюрист иди подноси документы Боссу, ведь ты ничто больше не умеешь.
Коваля, похоже, от страхового сообщества плечиком подвинули. Подался в автоюристы.
Политика, как она есть.
Пешеходы, автомобилисты, Сёмин Борис, Зобнин Александр, да Палыч.
Странный союз.
еще пара успешных проектов и роль в рекламе циркониевого браслета Александру Павловичу гарантирована
только планирует, а уже такие громкие заявления
Почему при таком количестве «правозащитников» такой бардак на дороге?
«У СЕМИ НЯНЕК, ДИТЯ БЕЗ ГЛАЗУ»
А вообще смешно и грустно, какое у них образование, чтобы ставить себя выше экспертов, привлеченных РСА и Правительством для определения ЕМ, согласно требованию закона об ОСАГО, и ставить под сомнение их расчеты?
Такие люди известны тольк, о как пиарщики себя любимых и созданных ими псевдосоюзов, без малейшего влияния на власть и полной непопулярности среди населения (проверьте, выйдете на улицу и спросите о них у прохожих, если 1 из 100 сможет их вспомнит — это будет чудо!).
Когда я здесь ранее задавал вопрос про экспертов, привлеченных РСА для составления методики, что-то никто не откликнулся. Кто они, эти эксперты? Где себя проявили? Расскажите пожалуйста!
А какая разница.
Если Минтранс за 10 лет НИЧЕГО не создал и никого не привлек, хотя это было требование закона, а затем Правительство отреклось от этого, никого не наказало за срыв публичного закона и приказало РСА его создать, зачем на них за это пенять (а эксперты были привлечены реальные и сторонние).
Почему мы не ругаем первых двух? зато модно критикуем РСА, который хоть что-то сделал в отличие от тех…
Зобнин с Сёминым очень проявили)))))очень молд дцы. оппозиционеры страхового рынка практически
Какое дело Союзу пешеходов до Е… ной методики, бонус-малусов и прочих запчастей Всероссийского общества автомобилистов?
Или, лиха беда начало?
Не нужно ни чего менять в ЕМ!
Просто обязать все СК заключить договора с СТОА ( официальными, с трудоустроиными работниками и сертификацией и т.д. ). И отправлять только на ремонт, а не выплачивать автовладельцам на руки!!! Тогда и безработица снизится и выгодоприобретателей уменьшится! А то всем нужно и авто починить и деньги чтоб остались, а кто то и вовсе в дтп попадает только для того чтоб денег на этом поиметь!!!!
Моя ест вас поддерживат и одобрять
давно пора
Единая методика вообще вещь неплохая в принципе, но кое-что в ней крайне неверно.
1. Цены на запчасти должны быть среднерыночными, т.е. за те деньги, по которым их можно приобрести здесь и сейчас, и это должны быть в основном оригинальные з/п, так как на автомобиле до ДТП скорее всего стояли оригиналы.
2. Стоимость н/ч должна для гарантийных машин быть средняя по дилерам, так как они привязаны к ремонту именно у дилера.
К сожалению, в базах РСА это не так, и то и другое значительно дешевле.
По п.2 можно оставить и как есть, стоимость н/ч там в принципе приемлема, а вот по п.1 я согласен, остается надеется что нас услышат!
Не надейтесь, у них в ушах другая музыка играет
Был на двух семинарах по ОСАГО в «АСН», был на семинаре в «Минюсте», принеимал участие в семинаре «Всероссийского профсоюза работников оценочных экспертных и консалтинговых организаций». На семинарах, присутствовали представители ЦБ, Верховного суда и РСА. Написал, пять писем в ЦБ, два в Правительство Российской Федерации, три в РСА. В темах, везде поднимался вопрос, о корректности ценообразования стоимости заменяемых деталей.
К тому же поднимался вопрос о последней корректировке цен, которая произошла 01.12.15г. и о которой РСА отчиталось, что стоимость деталей была повышена в среднем на 13%. ЭТО ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖ. На автомобили массового потребления, цены стали от 15% до 30% ниже, чем были!!! А на некоторые модели, стоимость деталей стала ниже, чем в справочниках от 2014г, которые формировались при курсе доллара в 36 руб. Это вам к томы, что Вы надеетесь, что Вас услышат!!! МЕНЯ ПОКА, НИКТО НЕ УСЛЫШАЛ!!!
Что считать оригинальными?
Например, моя дочь купила б/у японское авто Ниссан у официального дилера в России, произведенное в Мексике с отметкой «для Голландии»?
Кто знает, как связаться с Ковалем, или его новой организацией?
Полностью согласен. ЕМ создана для того, чтобы недоплачивать в рамках закона. И СК могут вбить любые устраивающие ИХ цены в базу РСА, так как она абсолютно никому не подконтрольна кроме ее составителей. А кто составители — тайна, покрытая мраком.
Так вот почему наши справедливые Правительство и Минтранс нарушали закон 10 лет и не создавали ЕМ — чтобы все могли доплачивать по закону )))))))
Кто знает, как связаться с Ковалем, или его новой организацией?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах