По словам Жука, конечная цель ОСАГО – либерализация тарифов. При этом каждый из участников рынка сейчас понимает ее по-своему. «На совещании надо определиться со словом "либерализация" тарифов, сроками и механизмом»,– говорит Жук.
Минфин выступает за поэтапную либерализацию ОСАГО,она должна больше учитывать возможности управления ТС непосредственно конкретным водителем, рассказывает заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.
«Будет ли это делаться через «бонус-малус» и тогда соответственно нужна корректировка этого коэффициента», – сказала Балакирева. Будет ли введен какой-то дополнительный коэффициент для водителей, которые очень часто нарушают правила дорожного движения – это тоже вопрос для дискуссий, добавила она.
По теме:
Глава «РЕСО-Гарантии» сообщил о нежелании ЦБ либерализовать ОСАГО
ЦБ обсудит со страховщиками план либерализации ОСАГО
Банк России планирует 19 июля провести совещание со страховщиками, Минфином и РСА, на котором более предметно обсудит план либерализации ОСАГО. Об этом журналистам сообщил директор департамента страхового рынка ЦБ РФ Игорь Жук.
До выборов президента никаких судьбоносных решений не будет. Просто поговорить.
100%…
ну а потом-посмотрим…
Тогда следующим шагом нужно отвязывать ОСАГО от автомобиля и страховать ответственность каждого водителя с учетом его «подвигов».
В результате большинство у кого одна семейная машина будут покупать 2 и больше полисов кратно увеличивая расходы на страховку, ведь семейный автомобиль одновременно используют несколько водителей.
Согласен, но есть и обратные ситуации: один владелец нескольких ТС (не обязательно миллионер это может быть житель деревни, владелец например шестерки, УАЗа и мотоцикла ИЖ), который сейчас покупает несколько полисов.
Тогда нужно вводить варианты выбора по усмотрению клиента: либо один полис в привязке к водителю с указанием его автомобилей или типа мультиавто, либо как сейчас, полис в привязке к автомобилю с указанием водителей или мультидрайв.
Пока у нас в стране в среднем 1 автомобиль на 3-4 человека включая младенцев и стариков этот гипотетический житель деревни с тремя зарегистрированными транспортными средствами скорее является исключением чем правилом. Этому страдальцу приходится тратить изрядные суммы еще и на налог с транспортных средств. скорее всего мотоцикл на котором он ездит по полям и УАЗ для рыбалки-охоты давно уже сняты с учета. А семейный автомобиль на котором поочередно ездят муж и жена гораздо более распространен.
нет, просто закончатся истории с «лежащими в столе» водительскими удостоверениями, где стаж водительский 10-15 лет, а в реальности человек вообще водит с трудом. И кстати можно будет спокойно эксплуатировать машины друзей (в разных жизненных ситуациях).
Получение водительского удостоверения будет накладывать обязанность ежегодно платить ОСАГО? Мечта страховщиков — куча клиентов не имеющих возможности причинить им убытки!!!
Надо и так и так. Либо машина с ограниченным количеством водителей, никаких без ограничений. Либо водитель на любую машину (понятно что тариф будет выше). Но этот полис можно делать хоть на 1 день. Например, для аренды авто, понятно что ценник на короткий срок будет существенно выше.
Пусть РЕСО и ВСК откажутся от ОСАГО.
да. давно пора. они только ныть могут и все.
А вместе с ними РГС(который уже снизил портфель ОСАГО на треть), Ингос и Альфа. Тут и сказочке конец.
«Будет ли введен какой-то дополнительный коэффициент для водителей, которые очень часто нарушают правила дорожного движения...»
А для таких водителей не предусмотрено наказание, что ли? Штрафы там, отъём водительских удостоверений? Уголовная ответственность в каких-то случаях?
Тот же бонус-малус… Сейчас этот коэффициент учитывается только в случаях ДТП, но пусть будет учитываться и при нарушениях, как дополнительная мотивация. ))
Эта песня вечная бесконечная — http://www.asn-new...
Они по календарю что ли этот вопрос поднимают? )
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах