В частности, необходимо ответить на вопросы, кто может являться страхователем в таком случае: водитель легкового такси, владелец транспортного средства или собственник таксопарка.
«Действительно ли в настоящее время недостаточно размера осуществляемых страховых выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которое распространяется на владельцев легковых такси, насколько увеличится финансовая нагрузка на перевозчиков легковыми такси, как это отразится на стоимости такой перевозки и иные вопросы», – сказали в пресс-службе Минфина.
Предложение НССО о распространении действия закона об ОСГОП на легковое такси в Минфин пока не поступало.
Как уже сообщало АСН, ранее вице-президент НССО Светлана Гусар заявила, что союз планирует выступить с законодательной инициативой о включении такси в закон об ОСГОП. Однако идея союза тогда насторожила Банк России и некоторых участников страхового рынка.
По теме:
НССО предложит включить такси в систему обязательного страхования
ЦБ и страховщиков насторожила идея включения такси в ОСГОП
Минфин счел рискованной идею включения такси в ОСГОП
Реализация идеи НССО о включении такси в систему обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика связана с рядом рисков и неопределенностей. Об этом представитель Минфина сообщил АСН.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
всю ответственность надо возложить на владельца таксопарка.