Главный куратор страхового рынка – первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов – задекларировал 79,7 млн р. дохода за 2018 г. (годом ранее – 88,5 млн р.). В собственности у Сергея Швецова находятся две квартиры в России (площадью 254 кв. м и 1/5 доли в квартире площадью 105 кв. м), гостевой дом площадью 95 кв. м, а также земельный участок площадью 1,44 тыс. кв. м.
Кроме того, в декларации Сергея Швецова указана недвижимость в Испании: таунхаус площадью 184 кв. м, квартира площадью 121 кв. м и кладовое помещение.
Также Сергей Швецов владеет двумя машиноместами в России и одним в Испании, а в пользовании у него находится еще одно парковочное место. При этом из транспорта у Сергея Швецова задекларирован только один снегоход «Арктик Кэт», причем находящийся в угоне.
Супруга Сергея Швецова задекларировала 14,5 млн р. дохода за 2018 г. (годом ранее – 35,6 млн р.). Она владеет индивидуальным жилым домом площадью 494 кв. м, несколькими земельными участками и автомобилем «Инфинити» FX37. В пользовании у супруги Сергея Швецова также находятся две квартиры в России (площадью 254 и 216 кв. м).
Владимир Чистюхин, Филипп Габуния, Михаил Мамута
Заместитель председателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин задекларировал 37,2 млн р. дохода за 2018 г. (годом ранее – 38,9 млн р.). В собственности у него находятся две квартиры в России (площадью 179 и 49 кв. м), жилой дом (площадью 220 кв. м) и земельный участок площадью 950 кв. м, в пользовании – коттедж площадью 332 кв. м. Владимир Чистюхин владеет автомобилем «Лексус» GX460. Его супруга в 2018 г. задекларировала доход, больший чем у мужа – 53,1 млн р. (в 2017 г. – 1,7 млн р.). У нее три квартиры и четыре машиноместа.
Директор департамента страхового рынка Банка России Филипп Габуния в 2018 г. задекларировал 17,5 млн р. (годом ранее – 36,6 млн р.). Он владеет российской квартирой площадью 91 кв. м и автомобилем «Шкода Кодиак», пользуется коттеджем площадью 401 кв. м. Его супруга задекларировала всего 478 тыс. р. и право на половину квартиры площадью 57 кв. м.
Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута задекларировал 18,2 млн р. дохода за 2018 г. (в 2017 г. – 16,4 млн р.). В России он владеет жилым домом (площадью 79 кв. м), квартирой (201 кв. м) и небольшим земельным участком. Кроме того, Михаил Мамута пользуется российской площадью 147 кв. м. и квартирой в Черногории площадью 52 кв. м. Супруга Михаила Мамуты задекларировала всего 10 тыс. р., но, в отличие от мужа, она владеет двумя машинами: «Ниссан Альмера Классик» и «Хендай Крета».
Доходы иных руководителей Банка России, связанных со страхованием
- Первый зампред ЦБ РФ Ксения Юдаева – 46,0 млн р. за 2018 г.
- Глава департамента допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Людмила Тяжельникова – 17,7 млн р.
- Директор юридического департамента Алексей Гузнов – 29,2 млн р.
- Главный аудитор ЦБ РФ Валерий Горегляд – 29,1 млн р.
- Председатель Банка России Эльвира Набиуллина – 34,6 млн р. (у ее супруга – 53,6 млн р.).
Сколько заработали за год «страховые» депутаты Госдумы?
Теперь очень понятно, почем жалобы на страховые компании не рассматриваться, а от них отписываются. На уровне руководства работает схема создания страховых полисов дубликатов, но, все делают вид, что это не понимают. А доходы кураторов растут.
А про дубликатов поподробнее. Я давно грешила на это. Но думала,… ерунда… показалось…
К сожалению, не показалась.
Схема отработанная, но, все на это закрывают глаза. Расскажу на примере. Подаете заявление на сайте страховой компании. Вас направляют на сайт Гарантированного страхования РСА, то есть е-Гарант.
Вы даете согласие на заключение договор страхования в рекомендованной страховой компании РСА.
Вам на почту приходит пароль для входа на сайт страховой компании, но, пароль разовый и кабинет свой вы не открываете на сайте.
Заполняете заявление по форме РСА, прилагаете документы для проверки на основании ФЗ-40.
После проверки вам предлагают оплатить полис. Оплачиваете и получаете полис на вашу почту. И ездите спокойно.
А вот при наступлении страхового события вас ждут неприятности. Не смотря на то, что ваш автомобиль пробивался по базе РСА по номеру полису, гос.номеру, вин коду. А на самом деле, в базе страховой компании вместо вашего автомобиля будет мотоцикл, или трактор. Но со всеми данными вашего автомобиля то есть: вин коду, гос.номеру, ПТС.
Вопрос, кто, когда и зачем поменял данные вашего ТС?
Ответ прост. Тот, у кого есть от этого выгода и возможность это сделать.
Вы не могли сами это сделать. У вас нет доступа к базе РСА и страховой компании.
Практически не реально застраховать трактор, или мотоцикл, если страховать реально эти ТС.
А так вроде вы застраховали свой автомобиль, а выплаты не будет. Транспортное средство хоть и с вашими данными, но не ваше застрахованное. А это основание для отказа в выплате. Да и Страховщикам выгодно занизить полученную страховую премию от Страхователя. Меньше налогов платить.
Начнете выяснять кто и когда поменял данные, не получите вразумительного ответа.
Страховая компания говорит, что раз договор сделан через систему ГАРАНТИРОВАННОГО СТРАХОВНИЯ Е-ГАРАНТ, то они не отвечают за правильность заполненного заявления, кабинета страхователя у вас нет, что там происходит вы не знаете.
Специалисты РСА говорят, что все вопросы к Страховщикам.
На письменные запросы в Центробанк и РСА получаете в лучшем случае отписки с ссылкой на ответ страховой компании, что вы сами не правильно заполнили заявление.
Хотя в ФЗ-40 написано, что страховой полис высылается на электронную почту только после проверки соответствия заполненного заявления с оригиналами документов и данным в базе РСА и других базах.
Замкнутый круг.
Лично у меня складывается мнение, что система гарантированного страхования от РСА была для этого и создана и она плотно работает с Центробанком и Страховщиками.
Создана схема полисов-дубликатов. Ведь в аварию попадает не каждый полис. проведенный по данной схеме. А не учтенный доход приличный. И при наступлении ДТП платить не надо...)) Все для человека..))
Маленький вопрос тогда. Данные то поменять можно конечно и трактор вместо реального авто тоже подставить, а вот как быть с оплатой? На почту приходит чек об оплате страховой премии, или в банке можно взять чек в любой момент, как же это комментирует ЦБ или страховая? Если у них в базе трактор с премией 500 рублей, а у клиента чек от страховой или чек о списании средств от банка на 10000 рублей? В данном случае спокойно в суд! Все документы у Вас на руках!
Согласна! Так же подводят под разорение РГС. Вначале навязанными допниками испортили отнощения клиентов к агентам, причем заставляло начальство и полиса без допников не оплачивали и далее их вообще не давали. Но не смотря на то, что все понимали, что агенты делают это по принуждению, приняли закон, КОТОРЫЙ НАКАЗЫВАЛ АГЕНТОВ!!1
Далее продают компанию, а конкретнее БРЕНД!!!
Порьфель, наработанный годами агентами, уходит в левые руки. Во всякие однодневки, закрытие-скрытые офисы. Там с легкостью восстанавливают обнуленный компанией БМ, то есть делают намного дешевле.
И естественно они хорошие, а агенты бяки.
НОВОЕ руководство делает прогресс в компании, но старые кадры у руля, всё делают, что бы всё осталось по старому и тянут одеяло на себя.
Очень обидно за компанию, агентов простых, потому что у блатных не тронули, а наоборот добавили, получая мзду.
Отдел безопасности делает вид, что ищет тех, кто слил базу.
Ха-ха…
Схема супер!!!
Жаль новое руководство, они думают, что что то можно изменить.
Компанию поставили на разорение, а людей подставили.
ЖАЛЬ!!!
Теперь понятно за что есть резон работать в ЦБ РФ… ответственности почти никакой, а компенсация труда (!) нехилая… Позанимался осагой, не получилось, ну и ладно; закрыл сотку комапаний, опустил финансовый сектор, ну и ладно. Доход ведь никто не отнимал…
Вот причина стагнации страхового рынка и такого негативного отношения к страховщикам. Жулики сидят в самом верху. Гнать их надо поганой метлой, всех до одного. ЭТО настоящие ВРАГИ РОССИИ, для них простой народ — презренные нищеброды.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах