К концу 2007 г. ФССН может получить более 10 тыс. жалоб на страховщиков

По прогнозам ФССН, к концу этого года в службу может поступить более 10 тыс. жалоб на страховые компании. Еще совсем недавно количество обращений исчислялось сотнями и достигало максимум 1–1,5 тыс. в год. Об этом глава ФССН Илья Ломакин-Румянцев заявил 1 марта на конференции, посвященной 15-летию страхового надзора.

17:28

Одновременно с темпом роста заключаемых договоров страхования с аналогичной динамикой растет и количество недовольных страховыми компаниями, отметил он. Прогнозируемое службой количество жалоб за 2007 г. «явно превышает нашу способность к урегулированию отношений», – подчеркнул Илья Ломакин-Румянцев.

В связи с этим в ближайшее время необходимо совершенствовать страховое законодательство, в частности, уточнять нормы о договоре страхования, работать над законодательством о банкротстве страховщиков, считает Илья Ломакин-Румянцев. Также ФССН надеется, что Россия воспользуется опытом Казахстана по созданию института страхового омбудсмена. Недавно соответствующий законопроект был принят в Казахстане в первом чтении, отметил глава ФССН.

Илья Ломакин-Румянцев также подчеркнул необходимость существенной модификации системы финансового контроля страховых компаний и предъявления более серьезных требований к платежеспособности страховщиков. «Для кого-то рост премий – это хороший показатель экономического развития. Для нас это всегда проблема, потому что растущие премии – это обязательства страховщиков, которые должны быть обеспечены адекватными активами», – сказал глава ФССН.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля