Основной темой канала стала безопасность. «Каждый материал это отдельная история, жизненная ситуация, которая может случиться с каждым из нас, - рассказал директор по развитию медипроектов Александр Охрименко. – Наша задача – рассказать, как правильно действовать в данной ситуации, чтобы сохранить свое время, здоровье и имущество. Для этого, мы делаем ставку на небольшие авторские статьи и наглядые нарративы, наполненные полезной информаций».
Темы для материалов подсказывают сами клиенты ВСК, сообщает страховщик. Для составления тематического плана анализируются запросы граждан, поступающие на горячую линию ВСК и через сообщения в официальных аккаунтов Страхового Дома в социальных сетях, а также через форму обратной связи на сайте.
Яндекс.Дзен это персональная лента публикаций и платформа для авторов. Публикации в ленте подбираются по интересам пользователей при помощи технологий искусственного интеллекта. Ежемесячная активная аудитория платформы в мае составила более 44 млн человек. Ежедневная активная аудитория – более 10 млн человек.