ВСК открыла канал «Случай Media» на платформе «Яндекс.Дзен»

ВСК открыла новый канал коммуникации с аудиторией. На издательской платформе «Яндекс.Дзен» запущен информационный канал «Случай Media», где эксперты страховщика делятся профессиональным мнением и помогают советами.

15:00

Основной темой канала стала безопасность. «Каждый материал это отдельная история, жизненная ситуация, которая может случиться с каждым из нас, - рассказал директор по развитию медипроектов Александр Охрименко. – Наша задача – рассказать, как правильно действовать в данной ситуации, чтобы сохранить свое время, здоровье и имущество. Для этого, мы делаем ставку на небольшие авторские статьи и наглядые нарративы, наполненные полезной информаций».

Темы для материалов подсказывают сами клиенты ВСК, сообщает страховщик. Для составления тематического плана анализируются запросы граждан, поступающие на горячую линию ВСК и через сообщения в официальных аккаунтов Страхового Дома в социальных сетях, а также через форму обратной связи на сайте.

На сайте АСН представлен каталог отзывов о ВСК, в котором можно ознакомиться с мнением клиентов о качеством оказываемых страховой компанией услуг.

Яндекс.Дзен это персональная лента публикаций и платформа для авторов. Публикации в ленте подбираются по интересам пользователей при помощи технологий искусственного интеллекта. Ежемесячная активная аудитория платформы в мае составила более 44 млн человек. Ежедневная активная аудитория – более 10 млн человек.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля