«Первым делом «Манго» займется страхованием квартир и имущества. На этом рынке не было новых игроков в последние три года. Далее компания будет двигаться в сторону универсальной платформы, предлагающей весь спектр страховых услуг», – сообщили 12 сентября АСН в пресс-службе компании.
«Сейчас появляется много страховых стартапов и агрегаторов. Но все они концентрируются на отдельных процессах взаимодействия с клиентом и используют действующие лицензии традиционных страховых компаний: с существующими в них процессами и связанными с ними проблемами. Мы получили собственную лицензию, чтобы строить в России полноценную современную страховую компанию», – заявил генеральный директор «Манго» Павел Конев.
Основатель и управляющий директор «Манго» – Виктор Лавренко. Он известен как основатель поисковика Nigma.ru и компании Coc Coc (разработчик браузера и поисковой системы, ориентированной на Вьетнам).
Осенью 2018 г. Виктор Лавренко (не раскрывая объема инвестиций и направлений деятельности в страховании) рассказал в интервью РБК о том, что целевая аудитория компании – молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет, для которых важны продвинутые технологии и доверие. «Манго» собирается «выходить на новые рынки, которые еще не охвачены традиционными страховыми компаниями в силу того, что они не развивают и не внедряют технологии так быстро, как это может сделать технологическая компания», – указывал Виктор Лавренко.
OOO «Страховая компания «Манго» зарегистрировано в конце августа 2018 г. Уставный капитал 22 мая 2019 г. был увеличен до 300 млн р. Учредитель «Манго» – OOO «ЮНС-Холдинг», которое также владеет 99,9% акций «АльфаСтрахования».
По теме
Акционеры «Альфа-Групп» решили создать онлайн-страховщика
Стартап «Манго» внес в уставный капитал 300 млн р. и готовится пойти за лицензией
Стартап Mango объявил конкурс «эпикфейлов»
На рынке новый игрок: онлайн-стартап «Манго» получил страховые лицензии
Банк России 12 сентября выдал ООО «Страховая компания «Манго» лицензии на добровольное имущественное страхование и на добровольное личное страхование (за исключением добровольного страхования жизни). Инвесторы этого страхового онлайн-стартапа – акционеры «Альфа-Групп».
Судя по уставному капиталу бабки с ДОПников к е-осаго…
Но зато мы не занимаемся ОСАГО А минимальный размер уставного капитала для всех новых страховых компаний составляет 300 млн рублей, это одна из мер по повышению устойчивости рынка.
А вы и не можете заниматься ОСАГО — требуется 2-хлетний опыт страхования и урегулирования убытков по КАСКО и ДАГО.
Если Вы не занимаетесь ОСАГО, то ОСАГО займется Вами)
Иманкулов решил еще одну шарагу запилить.
целевая аудитория компании – молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет, для которых важны продвинутые технологии и доверие
Read more: http://www.asn-new...
я такой, разве что без доверия. ничего интересного на сайте не нашел. давно хочу застраховать дом, машину.
И я такой, но в возрастной ценз не вписываюсь) И доверие поубавилось, т.к. не понимаю, зачем проводить дискриминацию по возрасту, да еще и с широкой оглаской
Вопрос к Альфастрахование: а зачем SPVшка? Почему не в рамках Альфастрахование? На продажу потом? Или если не пойдет взять и… — типа это не Альфа?
Действительно странно, прибыльный бизнес отдать другой структуре, а Альфа теперь чем будет покрывать расходные виды, в частности моторного страхования? Бух.отчетность у них разная… в выгоде будут только учредители («деньги не пахнут» и прекрасно лягут в оффшоры).
Щас, они вам все свои маркетинговые стратегии и секреты расскажут)))))
Одним брендом рынок не охватить
Тоже мне ноу-хау… страховщик Тинькова уже давно дистанционно предлагает страховки. В чем ваша то уникальность? Что нового?
Пока ни в чем, ну то есть совсем, пока только новость о получении лицензии
тинькоф лишь подобие, а здесь судя по всему копия лимонада. Так что это реальная интересная новость на рынке. Возможно это поспособствует скорейшему очищению рынка от полудохлых компаний, а остальных заставит шевелиться и модернизироваться быстрее.
В америке же получилось
Без агентуры просто соберут импульсных клиентов и тех кому «очень надо». Не думаю, что заявленная система способна качественно провести клиента через тоннель продаж по продукту ИФЛ или КАСКО.
да. еще совсем недавно многие умные и важные банкиры тоже не верили что люди перестанут ходить в банк.
почему-то в банк действительно теперь не ходют…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах