Ребрендинг обусловлен динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления. Это вызвало необходимость нового позиционирования «СОГАЗа», переосмысления сущности, ценностей и миссии бренда, сообщает пресс-служба страховщика.
Внедрение нового фирменного стиля будет происходить поэтапно, и вскоре процесс ребрендинга охватит все аспекты деятельности компании.
Страховая группа «СОГАЗ» основана в 1993 г. и является крупнейшим в России страховщиком федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Региональная сеть группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.
Интересно, сколько миллионов будет потрачено на «ребрендинг» компании, которая в ребрендинге не нуждается, т.к. не является рыночной компанией и ей абсолютно не нужно себя как-то «позиционировать»))
Как обычно, бессмысленно и беспощадно! Тогда уж название сменить — вместо «Согаз» — «Солед», «Совода» или «СоТвердоеТело» )))
«СоАгрегатноеСостояниеВещества» =)
А вот я бы не относится к этой новости, как к просто проходной.
Подозреваю, что есть вполне конкретные планы.
А бренд ВТБ грохнут окончательно?
Под тему ребрендинга вольют еще ххх млн. в рекламу и продвижение.
Какой будет новый слоган и логотип? «Согаз — выигрываем тендеры!» или «Есть тендер — есть СОГАЗ!»
Скорее всего ребрендингом займется Газпром-Медиа
Не стал бы недооценивать инициативы крупнейшего страховщика с учетом планов по развитию розничного сегмента. Это лишь задел, под предстоящие слияния/поглощения…
Все правильно делают..)
+
Кого думаете поглащать/слиять будут?
Обоснуйте. Кого еще планируется отправить в небытие после ВТБ?
альфа
Ну если они еще и Альфу купят, то реально на рынке наступит дуаполия.
Ребрэндинг у страховщиков – явление нечастое и не всегда удачное. Попытка отстроится от конкурентов на сформировавшемся рынке B2C очень иллюзорна.
СОГАЗ переманил команду из РЕСО, будут продвигать розницу.
Экож сочетание получается: команда РЕСО будет продвигать розницу через ВТБ и АЛЬФУ сидя в Согазе. Вот это коллаборация! )))
Там команда про продукты, а не про продажи. Так, что ясности маловато пока.
А Альфу жалко, конечно.
А мне не жалко…
Странно, почему только сегодня про это они сообщают, если уже в воскресенье матч звёзд КХЛ уже был обнесён рекламой СОГАЗа, написанной новым шрифтом.
Все правильно. Курс на развитие розницы. Что у согаза, что у вск. Очевидно, что при грамотном управлении это может быть наиболее прибыльный, устойчивый и перспективный портфель.Но для грамотного управления нужны действительно опытные профессионалы, показавшие эффективность. Вопрос, где их на всех или хотя бы на топ напасешься, и кто будет учить новых…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах