Это следует из сообщения пресс-службы финуполномоченного. Всего 51 обращение из общего количества связано с микрофинансовыми организациями (МФО).
В феврале 2020 г. продолжился рост общего числа обращений потребителей финансовых услуг — поступило 16 759 обращений против 14 745 в январе. В среднем в день служба принимает 882 обращения потребителей. «Большинство клиентов страховых организаций и МФО пользуются возможностью обратиться к финансовому уполномоченному через личный кабинет, который можно зарегистрировать на официальном сайте», — отметил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.
Средний размер требований заявителей в феврале уменьшился по сравнению с январем на 4% и составил 202 420 р. Всего в феврале по результатам рассмотрения поступивших обращений финансовый уполномоченный принял 8 234 решения.
Как уже сообщало АСН, финансовому уполномоченному в 2019 г. поступило свыше 90 тыс. обращений.
По теме:
Финансовому уполномоченному в 2019 г. поступило свыше 90 тыс. обращений
Сборы страховщиков жизни за 2019 г. снизились на 9%, выплаты выросли на 87%
Страхование жизни вышло на второе место по жалобам к финомбудсмену
В феврале к финомбудсмену поступило 16,7 тыс. обращений, из них 99% касаются страхования. 14,8 тыс. жалоб связаны с ОСАГО. Впервые по количеству жалоб второе место заняло страхование жизни (697 обращений), обогнавшее каско (570).
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Одно дело впаривать исж, другое дело расплачиваться по своим обязательствам.