Об этом сообщил президент РСА Игорь Юргенс, передаёт пресс-служба союза.
Игорь Юргенс отметил, что за два года доля оформляемых через «Е-Гарант» полисов е-ОСАГО сократилась более чем в два раза. Если в 2019 г. через систему «Е-Гарант» было оформлено 5,5% всех полисов е-ОСАГО, то в 2017 г., когда эта система гарантирования начала работать, эта доля составляла 12,0%, что в 2,2 раза больше.
В 2018 г. через «Е-Гарант» было оформлено 8,2% всех полисов е-ОСАГО. «Мы видим, что из года в год доступность полисов ОСАГО для автовладельцев растет, о чём говорит и столь заметное снижение доли оформленных при помощи «Е-Гарант» полисов “автогражданки”», — сказал Игорь Юргенс.
Система «Е-Гарант» предоставляет автовладельцам дополнительную возможность заключения электронного договора ОСАГО в том случае, если у изначально выбранного страховщика закончились номера для заключения договоров е-ОСАГО либо если неполадки в информационной системе страховщика не позволяют заключить договор. В этом случае автовладельцу будет предложено выбрать другого страховщика для заключения договора.
Президиум РСА высказался за продление системы «Е-Гарант» ещё на год
Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) принял решение о необходимости продления действия системы «Е-Гарант» ещё на один год. Окончательное решение будет принято Общим собранием членов РСА.
Как же они статистику переворачивают в ту сторону какую им надо… в штуках то Е-Гарант уменьшился? сейчас же бумажный полис купить мне кажется не реально, все в электронных, конечно доля будет снижаться…
Принцип септика в действии
За этот год вычистят оставшихся, ещё как то барахтающихся.
Короной попридавят, а дальше правила конечно пересмотрят. Не останется вёдер для сброса дерьма.
ага умники, покажите статистику в штуках, в 2017 году было оформлено 1 млн еосаго из них 12% егарант это 120тыс, а в 2019 было оформлено уже 10 млн еосаго из них 5,5%егарант это 550 тыс полисов, в 5 раз видим увеличение, вот где истина!
доступность полисов растет как раз из за егаранта, а на бсо в ск одна недоступность растет, поэтому думать о том чтобы убирать гарант очень и очень рано, сначала сделайте доступными оформление бумажных(БСО) полисов в офисах страховых всех категорий и регионов
точно скоты, больше нет слов. Только через егарант и оформляется все. Уроды. Уберите вообще сайты страховых. Оставьте сайт РСА, заведите туда аккаунты страхователей и собственников, сделайте так чтобы человек мог изменить данные о себе в офисе страховой без составления договора, либо через госуслуги. наведите порядок на сайте с моделями и кадром!!! Программистов ЕГАРАНТ уволить и наказать рублем. На сайтах страховых сделать сохранение в Личном кабинете страховой и фиксацию всех ДОГОВОРОВ с возможностью скачать их с подписью ЭПЦ о принятии страховой. И самое главное, чтобы по каждому заявлению о страховании выдавало бы, конкретно, почему человек не может застраховать свое ТС и причину перехода на сайт РСА. Чтобы человек потом мог пожаловаться в ЦБ и прокуратуру. Вот веселье будет…
Забыл добавить… Уберите привязку к ОДНОМУ СОТОВОМУ ДВА ЗАЯВЛЕНИЕ В ГОД!!! КАКОЙ МУДАК ЭТО ПРИДУМАЛ???? И ПОЧЕМУ, НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ЗАКОНОВ РФ? почему никто на них в суд не подал до сих пор на нарушение прав и свобод? Уберите такие рамки временные маленькие-2 минуты-да ваш сайт РСА не может загрузиться за это время порой! Почему люди должны составлять заявление на сайте страховых? Дайте возможность составлять их на сайте РСА, без страховых, или наказывайте страховые за количество переходов на РСА. На сайтах страховых никак не фиксируется процесс отправки заявлений в РСА!!! Причем в большинстве СК это заявление приходится заполнять заново!
Дайте статистику отказов страховых на оформление осаго на своих сайтах. РЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТКАЗОВ, и КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕХОДОВ с сайтов страховых на сайт РСА. Где бы взять такую? Полюбому есть но гн Юргенс не хочет такую статистику публиковать.
Люди бы увидели реальную картину беспедела и думаю что в топе как раз будут
те компании что имеют наибольшую прибыль, тут даже думать не надо, все и так ясно.
Да ладно Вам! Лично мне, да и многим другим, глубоко по… где страховать свое авто. Конечно — ситуация изменяется, когда нужно попасть именно в страховую для ее «доения». Для этого важно знать — Что хорошо «доится»? и не нарваться, не дай боже, на быка вместо коровы. А так! Проблем нет. Подъезжаешь к МРЭО. Агент сам под колеса кинется. 1000 руб. посреднику и все. Так что, истерят именно «дояры». А вообще — 100% ремонт нужен и никаких денег. ТЦ отвязать от СК. Расчет по ремонту с ТЦ через РСА. И куда только ДТП денутся с подушками, жгутами проводов, рейками и иными дорогими кузовными элементами. То есть 80% суеты. Скукотища правда наступит. Ни откатов тебе, ни подстав. Стволы заржавеют у борцов. А так! Любо дорого на битву с ветряными мельницами по долгу службы наблюдать. Все при деле. Что его «Е-Гарант» отменять. Пущай телепается, пока сам не отвалится.
Открыл ЕГАРАНТ, клиента спросил, куда? В 95% случаев ответ — где дешевле, а название важно видимо только полоумным «огентамАсага».
СК Агент- о ваших моральных принципах я уже прочитал в соседней ветке. Вам [отмодерировано АСН] на то, что будет с клиентом впоследствии. Мне же нет, и я пытаюсь не создать людям проблемы в будущем в отличие от Вас. Вы, как раз яркий представитель агентов, которым главное сорвать с человека деньги сейчас и похрену что его ожидает потом. По сути вы ничем не отличаетесь от работников страховых, цинично не соблюдающих взявшие на себя обязательства.
ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА
strax47 Вам сколько лет интересно? не 47 надеюсь?
В каком городе живете- наверняка в Москве?
Судя по нику вы, как раз Вы и есть работник страховой компании или тот, кто
к осаго относиться непосредственно, большинство людей вообще не знают что
это такое, а вы же пытаетесь нам тут рассказывать сказки.
По выбору СК -каждый имеет право выбора в нашей стране, по поводу «что доиться или нет,
вы либо некомпетентны в этой области, и не попадали возможно в ДТП с недобросовестным
страховщиком», или, как я выше писал, вы как раз и являетесь представителем СК.
Вы почитайте отзывы, даже тут на сайте, что твориться, что происходит порой, если ваша СК
находиться на другом конце необъятной родины, как отказываются принимают заявление,
как не могут дозвониться и ездят за 300-400км в офис!!! По ремонту в СЦ- вы тоже тупость несете.
Это у вас трамваи и троллейбусы ходят, а в нашем регионе нет их.
И пешком ходить два- три месяца ни кто не хочет, пока будет длиться «ремонт по осаго»,
последствия которого вам еще придется возможно отсуживать пару лет…
Если бы этого не понимаете, то вы ты совсем глупый человк, либо наглый работник страховой компании,
который начал переживать, что благодаря существованию «Егарант» страховая не сможет
впарить за мультидрайв допник на 3000 (альфа) или 5000 (ингострах) рублей. Вот и вся правда.
p.s Переплачивая 1000 рублей, вы как раз поддерживаете беспредел СК.
Пока есть егарант- будут Вам делать за 1000р, как не будет его- будете платить 3000-5000
за мультидрайф или за водителя с КБМ 3, к примеру за Вашего сына.
Так что вам советую не писать чепуху, если не разбираетесь для чего создан Егарант.
АгентОСАГО. Неужели Владимир Вольфович? Шеф мой на сайте. Не ругайтесь и не ругайте. Ничего Ваши действия не изменят. Собака лает, караван идёт. Опыт у меня — вероятно самый большой в ОСАГО. С первого дня. Поэтому, что многим сложно, для меня просто в страховании. Следовательно — народная тропа ко мне не зарастает. Конкретная помощь, порой бескорыстная, с подавляющим положительным результатом на протяжении всех лет, как раз не характеризует меня перечисленными Вами эпитетами. Хотя! Со стороны вероятно виднее. Не буду спорить. С уважением.
Как выше сказал Агент, меня тоже бесит, почему такие ограничительные рамки по времени на Егаранте. Они ипанулись
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах