Программа будет действовать как внутри России, так и на международных направлениях, сообщила пресс-служба «Сбербанк страхования». Для этого при оформлении страхового полиса необходимо подключить соответствующий риск и указать номер рейса (если на момент оформления полиса клиент ещё не знает номер рейса, его можно внести позже — за сутки до вылета компания вышлет СМС с напоминанием).
С августа Россия возобновила международное авиасообщение с Турцией, Танзанией и Великобританией — в дальнейшем список стран будет расширяться, напоминается в сообщении страховщика.
«Сбербанк страхование» при помощи своего партнёра самостоятельно отслеживает все факты задержки вылета застрахованных клиентов. Если рейс задержали, клиенту приходит СМС со ссылкой для прохождения идентификации. Чтобы получить компенсацию, необходимо загрузить фотографию посадочного талона и первых двух страниц паспорта, а также прописать серию и номер паспорта и реквизиты банковской карты, на которую будет перечислена страховая выплата.
Размер компенсации рассчитывается с пятого часа задержки рейса, но не более чем за восемь часов, из расчета 10 евро за каждый полный час задержки при страховой сумме 35 тыс. евро (20 или 30 евро при страховых суммах 60 тыс. и 120 тыс. евро соответственно). Выплата производится в рублях по курсу Банка России на дату выплаты. После вылета самолета страховая компания автоматически произведет страховую выплату на карту клиента. Срок зачисления выплаты зависит от банка, выпустившего карту.
«Сбербанк страхование» также снизила стоимость полиса для поездок в Европу и страны СНГ, увеличила страховую сумму для путешествующих по России и расширила возрастную категорию страхователей до 80 лет.
Улучшены и условия оформления страхового полиса сроком на год, что удобно при частых поездках. Если раньше полис предусматривал страховую защиту только на 90 дней нахождения в поездках в течение года, то теперь можно выбрать оптимальный диапазон в зависимости от предполагаемой продолжительности разъездов — 30, 45, 60 или 90 дней. Соответственно, чем меньше количество включенных в страховку дней, тем дешевле услуга: клиентам не придется переплачивать за неиспользованные дни — и одновременно не нужно будет оформлять отдельный страховой полис для каждой поездки.
Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка прокомментировала сообщение компании: «Россия с 1 августа начнет постепенно открывать границы для поездок за рубеж. При этом уже месяц россияне путешествуют внутри страны. Для наших клиентов мы подготовили обновленную программу ʺСтрахование путешественниковʺ. Туристам, которые предпочитают отдыхать в Европе и странах СНГ, снизили стоимость страхового полиса. Тем, кто путешествует по России, увеличили страховое покрытие более чем в два раза — до 35 тыс. долларов США».
«Сбербанк страхование» запускает моментальные страховые выплаты при задержке рейса
К открытию границ СК «Сбербанк страхование» запустила новый сервис моментальных страховых выплат по программе «Страхование путешественников» — при задержке вылета более чем на четыре часа.
Нашли чем гордиться. Эта фишка давно уже есть у других страховщиков. Хотя чему удивляться, это же Сбер, пока он развернётся.
почему сразу гордиться? просто новость о новой услуге. или их не надо вообще публиковать, а клиенты банка должны обладать экстрасенсорными способностями, чтобы догадаться, что новый сервис в банке появился?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily