Доля е-ОСАГО составила около 50% от всех проданных за этот период полисов обязательной «автогражданки», а число проданных электронных полисов ОСАГО осталось практически на уровне 2019 г.
Это следует из данных Российского союза автостраховщиков (РСА), сообщила пресс-служба союза.
В топ-15 регионов-лидеров по продажам полисов е-ОСАГО вошли:
- Москва (1,6 млн полисов е-ОСАГО, 9,1% от всех продаж электронных полисов ОСАГО в России),
- Московская область (950 тыс. е-ОСАГО, 5,3%),
- Свердловская область (721 тыс. е-ОСАГО, 4,1%),
- Санкт-Петербург (520 тыс. е-ОСАГО, 2,9%),
- Самарская область (510 тыс. е-ОСАГО, 2,9%),
- Новосибирская область (486 тыс. е-ОСАГО, 2,7%),
- Краснодарский край (481 тыс. е-ОСАГО, 2,7%),
- Воронежская область (466 тыс. е-ОСАГО, 2,6%),
- Красноярский край (421 тыс. е-ОСАГО, 2,4%),
- Кемеровская область (414 тыс. е-ОСАГО, 2,3%),
- Приморский край (412 тыс. е-ОСАГО, 2,3%),
- Республика Татарстан (346 тыс. е-ОСАГО, 1,9%),
- Дагестан (338 тыс. е-ОСАГО, 1,9%),
- Иркутская область (329 тыс. е-ОСАГО, 1,9%),
- Белгородская область (326 тыс. е-ОСАГО, 1,8%).
«Год, ознаменовавшийся пандемией и ограничениями на свободное перемещение людей, показал, что е-ОСАГО — удобный и востребованный автовладельцами продукт. Неслучайно мы видим среди регионов-лидеров по продажам ОСАГО и те, в которых ситуация с коронавирусом стала особенно острой. Важно, что развитие электронных продаж ОСАГО позволило кому-то лишний раз не подвергать риску свое здоровье и здоровье своих близких. Отмечу также, что при большом количестве продаваемых полисов е-ОСАГО число жалоб на проблемы с их покупкой минимально», — заявил президент РСА Игорь Юргенс.