Также он станет председателем Правления страховщика. Новый гендиректор сконцентрируется на укреплении лояльности клиентов к бренду, развитии цифровизации, сохранении лидерства «Ингосстраха» на рынке, а также возьмёт курс на повышение эффективности операционной деятельности компании, указывается в релизе «Ингосстраха».
«Одной из приоритетных задач нашей стратегии станет выстраивание всех бизнес-процессов согласно принципу клиентоцентричности, — говорит Андрей Ларкин. — Мы будем постоянно работать над повышением качества обслуживания клиентов, в частности, планируем разработать систему непрерывных улучшений наших бизнес-процессов на основе комплексного анализа обратной связи от клиентов в каждой точке контакта. Только так мы сможем укрепить их лояльность к бренду, повысить уровень пролонгации договоров, реально удовлетворить потребности страхователей».
Андрей Ларкин имеет большой опыт работы в банковской, страховой и телекоммуникационной индустриях. В должности финансового директора он работал в таких банках, как AIG Investment Bank, «Абсолют Банк» (Группа компаний КВС), GE Money Bank («Дельта Банк»). Среди его достижений — проведение сделки по продаже «Абсолют Банка» структурам НПФ Благосостояние и сделки по продаже «Дельта Банка» (в последствии «GE Money Bank») группе компаний GE Consumer Finance.
Позже, будучи уже известным банкиром, Андрей Ларкин пришел в «Ингосстрах» на позицию заместителя генерального директора по финансово-экономической деятельности. С его участием «Ингосстрах» смог пройти структурный кризис на рынке ОСАГО и инвестиционный кризис 2014 г. Также одними из важнейших достижений Андрея Ларкина стали изменение качества страхового портфеля, повышенные двузначные доходности в инвестиционной деятельности, увеличение в два раза собственных средств компании, а также реструктуризация внутренней операционной системы и переход на НПС, указывается в релизе.
В 2017 г. Андрей Ларкин принял решение освоить новую для себя индустрию глобальных цифровых технологий и телекоммуникаций на посту исполнительного вице-президента, главного финансового директора ПАО «Вымпелком». В списке осуществленных проектов запуск и реализация программы изменений в коммерческом и операционном направлениях, программа мероприятий по операционной эффективности, сокращению расходов, изменение мотивации и качества продаж, повышению маржинальности бизнеса.
Возвращаясь в страховую отрасль, Андрей Ларкин строит большие планы по преобразованию бизнеса, его усиленной цифровизации и вниманию на клиента с его потребностями и ожиданиями. «Задача продолжить диджитализацию, перестройку всех бизнес-процессов с фокусом на клиентский сервис. А для этого необходима четко работающая цифровая платформа, которая станет ядром наших изменений, — делится планами Андрей Ларкин. — Кроме того, большой акцент будет сделан на развитии внутренних коммуникаций в компании. Для решения поставленных задач необходимо, чтобы каждый сотрудник понимал всю важность и ценность своего вклада в предстоящую трансформацию. Мы сделаем все, чтобы построить конструктивный диалог с нашими клиентами и обеспечить им уверенность, простоту и удобство взаимодействия с компанией».
Под руководством заместителя председателя Совета директоров «Ингосстраха» Константина Соколова, совмещавшего этот пост с должностью гендиректора, компания в 2020 г. достигла высоких финансовых показателей. Прибыль увеличилась на 98%, инвестиционный доход — на 28%. Кроме того, выросли показатели активов, страховых резервов и собственного капитала. А компания осталась стабильным игроком и лидером страхового рынка.
«Прошлый год был непростым не только с точки зрения ведения бизнеса в период пандемии, но и потребовал от нас особых управленческих навыков и готовности всех наших IT-систем к новым реалиям. Мы последовательно внедряли новые технологические инструменты в нашу модель управления и процессы, и поэтому оказались готовы к форматам работы, продиктованным пандемией. Запуск и адаптация продуктов, тестирование новых моделей скоринга, взаимодействие с внутренней и внешней аудиторией — всё это удалось оперативно наладить благодаря нашим цифровым инструментам. Для сохранения здоровья сотрудников и клиентов в кратчайшие сроки в режим удалеённой работы были переведены все функциональные подразделения компании, а также сотрудники, находящиеся в группе повышенного риска. При этом все клиентские службы компании функционировали в штатном режиме. Благодаря эффективным онлайн-каналам — сайту и мобильному приложению IngoMobile — клиенты имели доступ к большинству необходимых операций по страхованию. В итоге мы обеспечили бесперебойное обслуживание наших клиентов и успешно справились с поставленными задачами», — отметил заместитель председателя Совета директоров Константин Соколов.
«Ингосстрах» присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
По теме:
Михаил Волков 8 апреля возглавит «Сбербанк страхование»
Совет директоров «Ингосстраха» избрал нового гендиректора
На заседании Совета директоров «Ингосстраха» принято решение об избрании нового гендиректора компании — в этом качестве в «Ингосстрах» вернётся Андрей Ларкин.
А вы, друзья, как ни садитесь…
И что означает этот премудрый комментарий? Лучше сидеть сиднем на одном посту 20 лет? Компания добилась немалой прибыли за 2020-й год, к чему тогда это «как ни садитесь»? Я понимаю, если бы у нее из года в год убытки были.
Конечно, поэтому строго необходимо каждые полтора года менять гендира.
А то засиделись, понимаешь)
Ну явно Соколов был временной фигурой. Волков был довольно долго после ГАВ.
А куда старого дели? Ну, который был новым год назад…
Написано же в тексте. Заместитель председателя совета директоров.
Ручку верните!
(С) В.В.Путин Дерипаске.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах