Ребрендинг «Манго»: стартап отказался от термина «страхование» и перешёл на «иншуринг»

Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заявила рынку о новом термине — «иншуринг». Ребрендинг стартапа обошёлся в скромные 235 тыс. р.

16:52
15
«Манго» отказалась от употребления термина «страхование». Взамен этого сервис внедрил «иншуринг». «Иншуринг — это современное страхование по подписке. С юридической точки зрения иншуринг не отличается от возможностей и предложений страховых услуг, однако для пользователей иншуртех-сервис заметен своей технологичностью: вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео», — указывается в релизе «Манго». Идею технологичности и превентивной заботы продолжает и новый тэглайн «Манго»: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»

Для создания нового фирменного стиля «Манго» обратилась к целевой аудитории напрямую с помощью специального интерактивного теста. На вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, аутдор коммуникаций и ToV ответили 344 клиента «Манго». Дизайн сторис с переходом на тест имитировал UGC-формат, а за прохождение теста пользователи получали промо-код на ознакомительный месяц подписки на страховку квартиры или питомца. Полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные решения и видение нового стиля компании.

В основу обновленного фирменного стиля легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность, отмечается в релизе.

Леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах.

Иконка нового логотипа — сердце, которое также напоминает уши кота. Логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта.

Общая стоимость на разработку ребрендинга, который коснулся сайта, блога, продуктовых страниц, приложения и веб интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов в социальных сетях, составила 35 тыс. р. Ещё 200 тыс. р. ушло на продвижение теста.

«Работу над новым брендом мы строили на принципе экономики добра, когда игрок рынка страхования возвращает бОльшую часть полученных взносов тем, кому действительно нужна помощь, а не тратит их на содержание офисов и агентов. Новый бренд «Манго» отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во “взрослой жизни”, полной странных ловушек и бюрократии» — прокомментировала представитель «Манго» Диана Акчурина.

Как уже сообщало АСН, СК «Манго» в 2020 г. получило чистый убыток в 398,0 млн р. — из-за активного найма сотрудников и рекламы. При этом в компании сообщили, что акционеры стартапа предварительно одобрили увеличение финансирования с 1,5 до 4 млрд р.
Из статистики Банка России следует, что в 2020 г. стартап «Манго» собрал 30,0 млн р. (в 2019 г. было собрано 453 тыс. р. премий), выплаты составили 17,7 млн р.

«Манго» получило лицензии в сентябре 2019 г.

По теме:
«Манго» на старте получило убыток почти в 400 млн р., акционеры могут увеличить финансирование стартапа до 4 млрд р.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля