«Манго» отказалась от употребления термина «страхование». Взамен этого сервис внедрил «иншуринг». «Иншуринг — это современное страхование по подписке. С юридической точки зрения иншуринг не отличается от возможностей и предложений страховых услуг, однако для пользователей иншуртех-сервис заметен своей технологичностью: вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео», — указывается в релизе «Манго». Идею технологичности и превентивной заботы продолжает и новый тэглайн «Манго»: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»
Для создания нового фирменного стиля «Манго» обратилась к целевой аудитории напрямую с помощью специального интерактивного теста. На вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, аутдор коммуникаций и ToV ответили 344 клиента «Манго». Дизайн сторис с переходом на тест имитировал UGC-формат, а за прохождение теста пользователи получали промо-код на ознакомительный месяц подписки на страховку квартиры или питомца. Полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные решения и видение нового стиля компании.
В основу обновленного фирменного стиля легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность, отмечается в релизе.
Леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах.
Иконка нового логотипа — сердце, которое также напоминает уши кота. Логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта.
Общая стоимость на разработку ребрендинга, который коснулся сайта, блога, продуктовых страниц, приложения и веб интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов в социальных сетях, составила 35 тыс. р. Ещё 200 тыс. р. ушло на продвижение теста.
«Работу над новым брендом мы строили на принципе экономики добра, когда игрок рынка страхования возвращает бОльшую часть полученных взносов тем, кому действительно нужна помощь, а не тратит их на содержание офисов и агентов. Новый бренд «Манго» отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во “взрослой жизни”, полной странных ловушек и бюрократии» — прокомментировала представитель «Манго» Диана Акчурина.
Как уже сообщало АСН, СК «Манго» в 2020 г. получило чистый убыток в 398,0 млн р. — из-за активного найма сотрудников и рекламы. При этом в компании сообщили, что акционеры стартапа предварительно одобрили увеличение финансирования с 1,5 до 4 млрд р.
Из статистики Банка России следует, что в 2020 г. стартап «Манго» собрал 30,0 млн р. (в 2019 г. было собрано 453 тыс. р. премий), выплаты составили 17,7 млн р.
«Манго» получило лицензии в сентябре 2019 г.
По теме:
«Манго» на старте получило убыток почти в 400 млн р., акционеры могут увеличить финансирование стартапа до 4 млрд р.
Ребрендинг «Манго»: стартап отказался от термина «страхование» и перешёл на «иншуринг»
Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заявила рынку о новом термине — «иншуринг». Ребрендинг стартапа обошёлся в скромные 235 тыс. р.
Хорошая попытка, но нет.
Ааа, теперь понятно почему два года манго не взлетало. Леттеринга не было. Ну ексель моксель
«И после этого ему поперло ...»
вроде слоган такой уже у Ренессанса года два.
но слово иншуринг ничо такое
Хотят быть ближе к людям, а пишут отнюдь не по-человечески.
Они ориентированы на современную молодёж, а не на бабушек и дедушек, которые считают иностранные слова чем-то плохим.
Поэтому за 235тр проверить гипотезу можно. Не пойдёт, переименуют ещё раз…
Бюджет ребрендинга даже до одной зп топ манагера в страховых не дотягивает, так что молодцы, что эксперкментируют
Самый прикол, что это все указанные тут изменения, на восприятие людьми никак не влияют. Никак, это значит никак, хоть леттерингом пиши, хоть буквингом, хоть с ушами или сердцами. Какая добавленная стоимость от всех этих «чудес» для клиента?
Правильно. Никакой.
И обсуждать это могут только страховщики между собой. Больше это никому не интересно.
Все это«действо» только чтобы акционер не прекращал финансирование.
Че то делаем. Работу работаем.
Я лично не готов так утверждать, тк это зона маркетологов, они должны изучать рынок и как оно воспринимается.
С точки зрения работы ради работы и ради финансирования, то бюджет мероприятия говорит, что это не так.
Критиковать всегда легко, мне же манго сейчас видится, что они с хорошей идеей на плохой рынок вышли, время не очень подходящее, страхование и так в полной ж, а тут ещё нововведения…
Их ЦА слишком маленькая, на мой взгляд, но тоже без глубокого изучения и анализа все это пол палец потолок
ПОЧО — це иншурэнс кампани!
https://www.youtub...
Да, вот теперь-то у них все сложится и попрет карта! Теперь-то они прям в европейском тренде!
А ведь мужики-то и не знали?!
Где там сердце, где уши кота? Притянуто за уши кота
Креативненько!
По крайней мере лучше, чем
ТР
АХ!
Рассмотрение заявлений об убытке — динаминг.
Работа с претензиями по урегулированию — трэштокинг.
Лучше всего про иншуринг говорят цифры балансинга. А у нас (точнее у Мангинга) там сплошные убытинги в сотни миллионингов, слава богу, не зеленингов.
Пока что иншуринг носоченгов, котенгов и собакенгов не в трендинге.
А закон о страховании как же? «Чтоб чем то в стаде отличиться, козёл взял обязательство доиться...»
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах