Заместитель Председателя Центрального банка Владимир Чистюхин на круглом столе «Страховой рынок России в условиях вызовов времени» высказал мнение, что тарифы по ОСАГО необходимо увеличивать.
«У нас остались вопросы по системе ОСАГО. Отмена коэффициента территории, отмена коэффициента мощности — это те вопросы, которые в рамках реформы не были решены окончательно. Не мне вам говорить, но бесплатных пирожных не бывает. Все эти изменения потребуют дополнительной оценки по тарификации. Те предварительные оценки, которые были сделаны по ряду позиций, показывают существенное увеличение тарифа», — заявил зампред ЦБ.
«И надо будет принять сбалансированное решение, идём мы на них либо не идём. И, соответственно, как некая дополнительная плата за это — возможное увеличение тарифа. Я помню, что в рамках предварительных дискуссий практически все эксперты, и из Госдумы и из Совета Федерации, представители автолюбителей, например, говорили, что с точки зрения двух миллионов (увеличения страховой суммы по рискам причинения вреда жизни и здоровью до 2 млн р. по ОСАГО — АСН) нужно эту норму принимать, даже если это повлечёт за собой увеличение тарифа. Думаю, дискуссию мы эту проведём и посмотрим, как будет развиваться ситуация», — сказал Владимир Чистюхин.
В ОСАГО необходимы новации, которые будут означать увеличение премии по ОСАГО, на том же круглом столе заявил гендиректор «РЕСО-Гарантии» Дмитрий Раковщик.
По его словам, речь идёт о повышении средней премии примерно на 1,5 тыс. р., и автолюбителям вполне по карману такой дополнительный платёж.
«Мы закончили 2020 г. со средней премией примерно 5,5 тыс. р. по рынку физических лиц. Один бак бензина — это 4-5 тыс. р. в зависимости от того, какой бензин. Мы говорим об увеличении на 30% средней премии, в которую вложится почти все новации, и это 30% одной заправки», — сказал он. Он также допустил, что этот взнос может быть разделён на части.
«Это существенно усложнит администрирование этих премий, но даст возможность более широкому кругу наших граждан купить какие-то дополнительные опции в ОСАГО, либо, по крайней мере, не спорить с нами об увеличении премии», — сказал он.
По теме:
Путин подписал закон об индивидуализации тарифов ОСАГО
Чистюхин допустил возможность существенного повышения тарифов по ОСАГО
Решение оставшихся «вопросов» по системе ОСАГО может повлечь существенное повышение тарифов, заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин. По оценкам гендиректора «РЕСО-Гарантии», среднюю премию можно увеличить на 30%.
Может вы сначала в справочниках РСА наведете порядок!!!
Попал в ДТП, авто фольцваген тигуан.
Страховая выплатила копейки.
Обратился в страховую за актом и калькуляцией.
В калькуляции капот с оригинальным каталожным номером стоит 12000 руб.
Начал покупать запчасти оригинальный капот дешевле 50000 руб не нашел. Пришлось купить.
Начал размышлять и решил сам проверить, зашел на сайт РСА справочник запчастей, забил оригинальный каталожный номер свой (у меня капот оригинал стоял) выдало 12000 руб. и написано что в справочнике использован неоригинал.
Как так понимать??? То есть мне разбили авто с оригинальными запчастями, а купить я должен неоригинал???
Спрашивается нахрена ваши справочники, котроые вы сами для себя и пишите.
Вся система для дураков. И никакой ЦБ ничего не проверяет.
Я желаю вам самим (страховые и все те кто составляет эти законы и справочники) попасть в такую ситуацию и поискать запчасти на свои авто за те копейки и неоригинал на свои авто, которые вы сами же составляете.
И ведь никакой огласки.
Почему программа Россия 1 не снимет передачу про великий обман страховой системы.
напишите Мамонтову, может и снимет сюжет как раз
Зачем деньгами получал? Пусть бы ремонтировали.
Страховая отказалась от ремонта. Выплатили деньгами!
В заявлении надо было указать «ремонт на СТО». Всё. Уже не отвертется. Обязаны отправить
Страховая направление дала на ремонт. Приехал. Посмотрели. Ремонтная организация отказалась брать на ремонт, т.к. они не смогут починить за те цены которые страховая им платит. Поэтому они выплатили.
Это расчет фолцваген тигуан 12 года
Ну дак и купите на тигуан капот 12 года, зачем вам новый?
А зачем ему бушный с которым не известно что было?
Клиент не виноват, он не просил никого в него въезжать, но теперь должен бегать и придумывать как решить возникшие проблемы.
Смысл страхования в ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЕ — это основа идеи страхования, но российские ск решили извратить идею и теперь ни какой фин защиты страхование не дает, потому что «иди купи 12 года», «купи не оригинал» «иди к виновнику», при этом страховые после ремонта по Каско виновникам предъявляют разницу между выплатой по каско и полученной выплатой по осаго…
Получается ск может новое за старое ставить, а обычный человек не может.
Изза этого страхование в россии так и будет в глубокой ж… яме, с доходом за счет «обмани».
Китай за 20 лет обогнал россию в страховании и стал одним из самых привлекательных рынков, а у нас несменяемые успешные ГД и топ менеджмент, придумывает как по осаго обмануть, накручивает какихто Фу, чтобы усложнить жизнь и защиту прав, но на всех конференциях рассказывают про цифровизацию и космические результаты…
Вот ты весь такой умный тут пишешь, а потом вся Россия изза таких как ты умных страдает.
Веришь или нет у меня тоже карман не чешется от денег.
Первый раз купил тайвань, 6700 цена, привез в жестянку, он его поставил он весь кривой, жестянщик говорит ищи еще, и благо что компания обратно приняла капот.
Заказал с самары за 15000 р. Приехал тоже кривой, отправил обратно, благо приняли обратно.
Потом привез с Ульяновска доставкой, опять кривой. Цена 9000 р. Опять повезло разбор вернул деньги.
Задолбался искать, по России их нет хороших даже за 25-30 т руб.
заказал уже оригинал за 50000 р.
Если бы не накипело и комментарии тут не писал.
А таких как я много. Вся Россия на этой лжи кипит.
Ск агент если ты не подумал не пиши. Капот я искал на авто 12 года. Капот от 21 года авто не подходит на мой тс
Вмен страхк полностью согласен.
Tim898, у вас был б.у. капот, вот и купите еще один б.у. капот. Может за 3000 рублей вы хотите, чтобы вам новый автомобиль покупали?
Вменяемый страховщик, а страховая клиента тут причем, она застраховала ответственность, клиент не виновник, а ей приходится платить, почему? потому что умная законотворческая голова приняла такой закон и клиенту на это пофиг? Вот тогда пускай получает 12000 за ваговский копот, по справочнику, который составила та же умная голова, что придумала прямое возмещение.
Сами страховщики хотели пву, я в комитет рса входил когда ведущие страховщики лоббировали эти изменения, потому что тогда были еще жирные года.
Да и не важно если страховой компании не нравится закон об осаго, она может сдать лицензию и жить спокойно.
А вот владелец тс не может отказаться от осаго, он обязан…
Поэтому не надо рассказывать, что ск бедные и несчастные. Я 20 лет уже в ск работаю, зажрались, много выпедриваются, а уровень развития как ларька в 90… даже единую базу страховых событий не могут создать.
Вменяемый страховщик,
Да и не важно если страховой компании не нравится закон об осаго, она может сдать лицензию и жить спокойно.
Если страхователю не нравится капот за 12 рублей по справочнику пускай он изберет в госдумку депутатов, изменит закон и справочники и ему за 30 долларов премии будут ваговский выдавать капот плюс китайскую реплику в подарок.
-Сами страховщики хотели пву
Сами страхователи хотели натуральное возмещение, я даже одного видел лично.
У всех ск одинаковые методы, ничего нового никто не придумал, поэтому не важно какой базовый тариф вы выбрали, по осаго получить достаточно денег невозможно, всегда будет нехватать. Если бы в москве люди жили как в регионах, на 20-30тр в месяц, то уже бы москва утонула в судебных исках, но пока тут многим просто некогда судиться за 10-30тр, а москва — это 50%, как следствие ск продолжат свою глупую политику по уничтожению авторитета страхования
Какого года выпускв ваше ТС, могет лепше страховой произвести выплату стоимости данного оригинала на рынке.С чем вы не согласитесь, так как расчитывали пополнить свой бюджет.
Вы там мне выше ответили, я если честно не понял вашей мысли.
Ваша манера (как и ск) удивляет, вы пытаетесь считать мой кошелек и деньги в нем.
Страховая обязана заплатить, дали даже возможность организовать ремонт, но оказывается ремонтировать себе дороже, поэтому отказывают или в такие гаражи отправляют, что машину оставлять страшно.
А я могу ремонтировать на возмещение, а могу не ремонтировать, ск не должна считать мои деньги, если страховую не устраивает ее обязанности, то лицензию сдать не сложно
Можно подороже выбирать страховую, а не с самой минимальной базовой ставкой))
Самый дешевый капот
Вы пристегните так же чек, на покупку нового оригинального капота, который вы купили.
А то может создаться впечатление что вами движет жажда наживы, а в реальности вы купите за 8 тысяч оригинальный целый капот с авито, а разницу хотите получить в качестве выгоды от дтп.
Может и хочет.
Ск должна заплатить, а уж что делать со своим авто, каждый решит сам.
Если бы страховщики были бы обеспокоены наживой поттакой схеме, уже бы давно создали общую базу и менялись бы инфой, более того могли бы продавать эту инфу от имени рса, на что рса бы и жило, а не на отчисления от премий по осаго.
Но раз нет общей базы, значит оно им не надо, проще кричать на каждом углу про 40% мошенников
Ск должна заплатить, класно. Никто вам ничего не должен, если вы сами не застрахуете свою гражданскую ответственность на условиях страховщика. Как то так во всем и везде. Я вам заплачу один рубль а вы ответите потерпевшему своим рублем.Не дождетесь, отсудят муллион и останитесь без штанов.
Так именно для этого и придумали ремонт по осаго. А что в итоге? Страховые компании в одностороннем порядке меняют форму возмещения, даже когда их в открытую просишь отремонтировать авто. Как ни крути, а мяч на стороне страховых, как хотят — так и играют. А ты потом доказывай, судись и тд) А потом тебе скажут, что есть замечательная ст 333. Поэтому ск ни в чем не виновата и неустойка снижается раз в 10! И как говорится «гуляй Вася».
Тебе похоже проблема не ясна. Я про то что по закону как должно быть.
По твоему комментарию сразу скдадывается впечатление что работаешь на страховые и в защиту пишешь.
Вот как в дтп такая ситуация будет, вспомнишь свой комментарий.
У меня и чеки есть и видео с места есть как виновник на красный проехал.
Ты по России поищи на авито капот, потом будешь писать.
По закону твой капот стоит 12000, бери и радуйся тогда.
Найди мне за 8 я тебе еще 20 тыс сверху заплачу.
Умники, я вам желаю такую же [Отмодерировано АСН] залезть, за то что вы так яро защищаете страховые
Ск агент, ты скоро все сам поймешь, когда тебе китай все поставят и чини как хочешь
Езди аккуратно и страхуй каско, если переживаешь за свою телегу. А то заплатят 30 долларов в год и хотят, что бы их целовали в зад. Надеюсь в следующем ДТП у виновника не будет вообще осаго, что бы ты прочувствовал всю прелесть момента.
Вот выписка из справочника рса
просто нужно перед Конст.судом ставить вопрос о невозможности получения реального возмещения вреда по таким справочникам, так как сама методика их формирования не дает возможности получить реальное среднерыночное значение. И это еще при том, что справочники используются и при направлении на ремонт, когда в итоге невозможно за эти деньги отремонтировать даже при всех скидках и т.п.
Просто до КС с такой проблемой реально никто не доходил еще
Вопрос в другом, как после этого доказать, что ремонт выполнен некачественно. Вот ППВС № 58 разрешает устанавливать Аналоги вместо оригиналов. Считаю, часть проблем по ремонту можно решить новыми разъяснениями или принятием ГОСТов по ремонту.
Я думаю такие новости должны отслеживать сообщества автомобилистов России и уже они должны привлекать СМИ, суды.
Депутаты, которые приняли все это, ездят на гос авто, у них все бесплатно, а простой человек должен принимать то что они напринимали.
Вот вам скрин с экзиста) 11237 самый дешевый, так что все чОтко) другое дело что этот китай нахрен никому не нужен.
Я так понял что ты не понял в чем дело, пока сам не столкнешься с такой бедой. Каталожный номер оригинального капота выдает 50 тр а у китая каталожный номер др, и должны в расчет браться неск источников по кат номеру оригинала и выводиться средняя.
Др дело если бы у меня китайский капот стоял, а у меня оригинал, и авто ни разу ни б ни к.
Четко сделали только для страховых, а покупать придется один х оригинал.
Я нашел китай и за 6700 только привез в сервак мне его поставили и он не встал, пришлось его сдать и купить за 50000 р
Боюсь что не понял именно ТЫ) я тебе говорю как есть, а ты рассказываешь свою фантазию на тему «как должно быть». Безусловно она имеет место быть, но прошу не забывать в какой стране мы живем и для чего(кого) придумано ОСАГО.
Хотелка, заруп ежом давно придумали клапан для всех хотелок. Наличными не выплачивают, тока ремонтом. Не обязательно качественным для потребителя, но выплачивают. Тока так и ни как более.
В начале оценить рыночную стоимость данного ТС, а если 2012 года и стоимость 50 000 тыщ, т.е стоимость детали? Могет ему подогнать новое ТС? Как ваши хотелки комрады.
Puu и ск агент у вас что пмс или недотрах?
Не, в этой стране порядка не будет. Тут бизнес открыто говорит, что мы вас кинем и обманет, при этом находятся защитники…
Дак иди, вменяемый и открывай свою СК с честными выплатами и без сегментов. Мы тебе нанесём столько краснодарских мотоциклов, такси и грузовичков, что ты всем покажешь, как надо правильно работать и зарабатывать.
Купишь себе китайский за 12 тогда
Это неоригинал. Он кривой. Я покупал
Сейчас как начнут люди массово обращаться за выплатой без учета износа в сулчае необеспечения ремонтом, так Чистюзин и Ко окончательно взвоют.
Взвоют добросовестные и аккуратные водители, когда всем будет максимальный тариф выходить, плюс допы.
Или народ окончательно забьет на осаго и будет ездить без него. Тем более, что камеры уже 2 года настроить не могут.
Давно пора, не в суд, ходить, а в боксёрский клуб, виновника принуждать к выплате.
Можно купить еще дешевле, самій недорогой интернет магазин автозапчастей и масса анлогов. ТЕМАН актуальные цены
А ты теперь переведи гривны в рубли и получишь 53000 руб.
Вас уже услышали )))))))
http://www.asn-new...
Не услышали пока. Я про проблему использования неоригинальных запчастей в справочниках РСА (используют оригинальный каталожный номер пишут цену 12000 руб., тогда как оригинал от 50000 р(когда средняя цена выводится не должна цена неоригинала считаться -это грубейшая ошибка)), а не про износ. износ отдельная тема.
Можно также цену среднюю на ролсройс выводить, взять 5 цен ролссройса и один или два жигугили и посчитать среднюю цену, тогда как надо учитывать в средней цене только цены роллсройса))) у РСА именно так и выходит похоже.
Услышали, услышали… — цены на Осаго поднимут. )))
Хотите оригинал и на ремонт на оф. сервисе — делайте Каско…
Ну кто вам по Осаго, будет считать оригинальные з/ч? Вы прям как не в России живете. Хотя 12 конечно ну совсем ни о чем.
Да нет. Там тыщ 30 придется отдать за КАСКО. Откуда такие деньжищи у владельца Тигуана 12 года?
обращайтесь в суд на виновника и получите разница между РСА и рынком.
Мы в своем регионе наладили практику взыскания без учета износа и по среднерыночным ценам. Если хотите поможем и Вам взыскать по полной с страховой компании. Напишите свой телефон для Вацап я Вам все расскажу
У меня другой вопрос к Владимиру Чистюхину — когда уже наконец обсудите повышение штрафа за отсутствие осаго?
Очень несправедливо, что люди купили полис, а в них влетает маргинал без него и все… Судись потом с ним, жди выплат по 500р. в месяц.
Дополнительная защита, в виде миниКаско, по разумным ценам — хорошо. Но опять же — за счет законопослушных граждан.
Это делается безальтернативным ПВУ. Вы получили деньги в своей ск, а уже ск вытрясает с ватана без полиса деньги. Но эта опция безусловно увеличит стоимость полиса.
Хотелось бы подробнее. Что за безальтернативное ПВУ? Что это за программа, у каких СК?
Со 2 августа 2014 ПВУ однозначно — безальтернативное…
Я же говорю о том, что страдают законопослушные люди, купившие осаго, от тех, у кого осаго нет.
И, увы, бороться в нашей стране — только штрафами.
Вон за отсутствие ТО уже штраф в 2тыс. обозначили, за поддельный 10тыс…
А ведь отсутствие осаго — куда более чревато.
Чтобы вводить драконовские санкции надо для начала дать возможность купить осаго.
1. Проблема. ТО, я в марте страховал осаго и упарился искать это то, за деньги, настоящее, любое — все посылают, кое как сделал.
2. Проблема. Мото, такси, грузовики и тп. Часть категорий тс почти невозможно застраховать.
3. Проблема. Определённые регионы. В некоторых регионах вообще застраховаться невозможно.
Вменяемый страховщик, с одной стороны — да, такая проблема для рисковых категорий/водителей/регионов существует. Но то, что осаго оформить прям невозможно — нет, это не так. Есть Гарант и если документы, ТО в порядке — то все оформляется. Просто зная, что есть такая проблемка — делать нужно заранее. Есть так же вариант за месяц, полтора написать заявление в СК — и будет осаго.
Куда бОльшая проблема — им на грузовик, к примеру, дорого, все за 2-3тыс. ищут. Молодые — платить не хотят, т.к. дорого, ну и общая платежестпособность населения упала страшно. Но ведь они ездят.., так почему страдать должны те, кто изыскал средства и свою ответственность застраховал?
Справочники РСА полностью противоречат Единой методике, поскольку, согласно Единой Методике стоимость неоригинальной запчасти не может быть ниже 30% стоимости оригинальной запчасти, в противном случае деталь считается некачественной. У нас на распространенные модели, особенно на грузовики, ценники на неоригинал в РСА могут быть в десятки раз ниже. Кроме того, при расчёте средней стоимости детали В справочнике указана цена только за неоригинал, хотя должна быть средняя цена с учётом анализа предложенных вариантов, включая и оригинал.
Позорная структура во главе с РСА
Рса — это союз АВТОстраховщиков, мы никогда не сделаем справочник близким к реалиям, нам это не выгодно. Поэтому решение отдать справочник в рса — это бред, абсурд, идиотизм и еще пару матерных слов хотелось бы вставить, но нельзя.
Да и вообще в целом справочник никому не нужен, есть НЕЗАВИСИМЫЙ эксперт, он и должен считать по осаго, но он зависим от какого-то справочника, который подготовила заинтересованная сторона. Это ж бред полный
Можно, конечно, требовать учета цен исключительного оригинального деталья и нормо-часов официальных дилеров при расчете возмещения в ОСАГО. Но это приведет к тому, что Раковщик будет требовать увеличения тарифа на 300% вместо скромных 30% как в статейке.
Tim898 — странный персонаж. Живет в мире иллюзий.
Ну почему бы и нет. Свободный тариф, франшизы и некая свобода в осаго. Можно и до 2-5 млн ответственность делать. Всё за деньги страхователя.
Только вот всякие ТИМЫ9898 обычно хотят и рыбку скушать и самый дешевый полис прикупить.
не надо ляля СК Агент… ДОСАГО сделайте… хочу УАЗ застраховать… или ВАЗ 2106… на пару лямов… как слабо?))))
а кошку собаку от ковидного клеща укусившего в полнолуние в четверг третьей недели месяца… эти страховочки навяливайте недалеким
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах