Об этом пишет газета «Аргументы и факты. Воронеж». На днях стало известно, что надзорное ведомство выявило массу грубых нарушений в работе городской компании «Воронежпассажиртранс», которая обслуживает автобусные маршруты №№6, 8, 9ка, 9кс, 14в, 15, 49, 52, 58, 59, 98, а также троллейбусы №№4, 7, 8, 11, 17, пишет издание.
В числе прочего было выявлено отсутствие полисов ОСАГО у 36 автобусов и троллейбусов, которые выходили на маршрут. В пресс-службе местной мэрии объяснили журналистам, что «это обусловлено нежеланием страховых агентов работать с общественным транспортом, поскольку страховые случаи в сфере пассажирских перевозок в Воронеже, как и в других крупных городах, встречаются достаточно часто, а суммы выплат довольно дорогостоящие. В настоящее время руководством «Воронежпассажиртранса» налажено взаимодействие с наиболее крупными страховыми компаниями — заявки поданы не только на подвижной состав, на который полисы ОСАГО уже истекли, но и на тот, срок действия полисов на который истекает в октябре-ноябре этого года — всего около 80 единиц автобусного и троллейбусного парков. Специалисты, допустившие выход техники с истекающими документами обязательного страхования, понесли дисциплинарную ответственность», — заявили в мэрии.
Почему же мэрия не расторгает контракты с перевозчиками-нарушителями? В горадминистрации пояснили, что для таких решительных мер нужны более существенные причины: «Расторжение контрактов возможно только при существенных нарушениях перевозчиками их условий, по остальным нарушениям перевозчики привлекаются к предусмотренной ответственности — штрафам в одну тысячу рублей за каждое нарушение».
В мэрии добавили, что с начала года общая сумма штрафов составила более 3 млн р. Это только подтверждает многочисленные претензии прокуроров.
Как уже сообщало АСН, 12 августа в Воронеже произошёл взрыв в маршрутном автобусе «ПАЗ». В салоне находились около 30 пассажиров. Двое погибших, около двадцати пострадавших. Ответственность перевозчика по ОСГОП застрахована в «СОГАЗе». Федеральная служба по надзору в сфере транспорта начала внеплановую проверку воронежского перевозчика ООО «АТП-1», писала «Комсомольская правда — Воронеж».
По теме:
«СОГАЗ» является страховщиком перевозчика взорвавшегося в центре Воронежа автобуса
Администрация Воронежа: 36 автобусов и троллейбусов ездили без ОСАГО из-за нежелания страховых агентов работать с общественным транспортом
Взрыв в автобусе №10а и другие ЧП с участием общественного транспорта, которые в последнее время происходят в Воронеже все чаще, стали поводами для масштабной проверки прокуратуры.
"… из-за нежелания страховых агентов работать с общественным транспортом" — корректнее было сказать страховых компаний в целом.
Страховые компании отказываются брать на страхование, а виноват агент…
Государство установило заниженные ставки, а виноваты страховые компании. Опережая доводы, не хотите продавать по ставкам государства сдавайте лицензию, — «не хотите продавать колбасу по 100 руб за кг продавайте бизнес по производству колбасы».
В декабре застраховали трамвайно-троллейбусный парк, заплатили те за страхование чуть меньше миллиона, на сегодня выплачено уже 1,7 миллиона, и в заявленных тысяч 400, но впереди осенний сезон. Представители парка хихикают и говорят, ну чего хотели, на других заработаете. Почему не хотят брать на страхование эти парки, так именно потому что страхованием там и не пахнет, там нет варианта, что произойдёт или не произойдёт, однозначно произойдёт и однозначно больше страховой премии. Причем речь идёт о ДТП по вине водителей парка.
О да. Я как-то, в начале карьеры- таксопарк застраховал. ОСАГО/КАСКО- все дела. Казалось- выгодно. Официально, с тарифом «такси». По рез-там года вылетел в такой минут, что сейчас даже просто беленькие «соляры/рио/поло» на физ.лицах стараюсь на себя не брать. По КАСКО, причём- выплат не было ни одной. ОСАГО- по 3-4 выплаты в год на каждое ТС.
А почему бы страховым компаниям и не взять на себя обязанность страховать общественный (не частный) транспорт? Ну страховые олигархи не купят, может быть ещё больше яхт, вилл и самолётов. А государству и обществу-помощь. Как обещали когда-то в 2003 году, когда вводили ОСАГО! Даже дороги новые обещали строить! Может быть, пора и о народе подумать?
>А почему бы страховым компаниям
Потому что бизнес так не работает. Пока страховые тарифы не будут адекватными, так и будет. И у «олигархов», кстати, проблем от этого не прибавится.
>Может быть, пора и о народе подумать?
Кому? Владельцам страховых? Они и думают о тех, кто работает у них в страховых, или по вашему эти люди не народ? Если принимать всё ОСАГО по тем тарифам, что есть- любая страховая вылетит в трубу, и часть любимого вами народа останется без работы.
Государство должно думать о народе в целом, а не владельцы страховых компаний.
Это Вы серьезно так думаете, что страховые олигархи-владельцы страховых компаний сидя в Монако, Куршавеле и прочих злачных местах думают день и ночь о благоденствии своих работников в России? Как говорил незабвенный Ручечник в кинокартине «Место встречи изменить нельзя»-«Меня на эту туфту не купишь». Они заработали свои миллиарды долларов в России за счет российского народа и большая часть этих денег уже за кордоном, вот теперь давно пора помочь этому народу. И российская власть должна жестко решить этот уже давно назревший вопрос.
>Как говорил незабвенный Ручечник
Ммм, ну, видите ли, у каждого- свои авторитеты. Для меня вор по кличке «Ручечник» не является авторитетом, потому мне плевать на то, что он говорил.
>страховые олигархи-владельцы власть должна жестко решить
Хехе, вам бы, милейший- с транспарантами походить. Оч. хорошо получается писать лозунги для идиотов, считающих, что частный бизнес им что-то должен, кроме услуг и товаров, за которые они заплатили.
Вы в магазин тоже, когда за колбасой идёте, требуете чтоб вам её за 1 рубль продавали?
Впрочем как всегда! Что и следовало ожидать!
Во всём виноват АГЕНТ! Это он, паразит, не несет страховщику автобусы, грузовики, такси, автомобили старше 10 лет, молодых водителей не хочет страховать…
Компании из-за страхового агента не до получают миллионы страховых премий…
Сволочи! одним словом!
Так вот кто виновен в отсутствии ОСАГО на общественный транспорт))) Агенты)))
Не государство — лицемерный популист — установившее мизерные тарифы на ОТ, бьющийся ежедневно, не СК, которые не хотят работать себе в убыток, а агенты.
Конечно, они не хотят работать в убыток. Но за время введения в России ОСАГО немалое число владельцев страховых компаний при постоянных стенаниях об «убыточности ОСАГО» официально стали долларовыми миллиардерами. Недавно в Китае товарищ Си (фактически глава государства) обратился к местным олигархам с предложением поделиться с народом и государством. Вот и у нас государство должно не только тарифами заниматься, но и прогрессивной шкалой налогов на сверхдоходы олигархов, в том числе и страховых.
>стенаниях об «убыточности ОСАГО»
ОСАГО в целом убыточно. Отсюда сегментация. Если бы ОСАГО было прибыльно- за него драка была бы, и приличная.
> стали долларовыми миллиардерами.
Конечно же стали, только при чём здесь ОСАГО? На голом ОСАГО можно заработать только миллиардные убытки. Миллиардерами страновятся на добровольных видах.
Нашли крайних! За навязывание допников, виноваты агенты! Теперь им видишь ли зарплата не нужна и они не страхуют, так называемый насяльниками НЕСИГМЕНТ.
А туда ой как много кто входит. Да, видимо не понимают, что этим губят страхование на корню. Смените-измените хотя бы закон!!! Как может называться страхование ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, если его многие не могут застраховать
Перефразирую старую фразу…
Не знание власти о том, что их закон не могут выполнить, не освобождает от ответственности ВЛАСТЬ!!!
Причём хочу заметить, что на этом несигменте процветает мошейничество их делают НЕИЗВЕСТНО КТО!!! И будет ли возмещение от этих фирм никто не гарантирует
А что доходы от ОСАГО и от добровольных видов в страховых компаниях разным собственникам идут? Как говорит Президент, надо повышать социальную ответственность и не только за прикормленных работников страховых фирм. но и за всех граждан РФ!
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах