О своём доверии к беспилотным авто основатель и управляющий директор (СЕО) Mango Виктор Лавренко рассказал в соцсети, комментируя сообщение «Яндекса» о подготовке к запуску тестирования первого беспилотного такси в Москве. «Беспилотники» «Яндекса» будут возить пассажиров в районе Ясенево на юге столицы, в окрестностях станций метро «Ясенево», «Новоясеневская» и «Битцевский парк».
«ОСАГО для автомобилей с водителями-роботами я готов продавать вдвое дешевле, чем ОСАГО для автомобилей, к управлению которыми допущены белковые водители. И да, Яндекс молодцы!», — заявил в Facebook Виктор Лавренко.
Согласно информации из сайта регулятора, на данный момент у «Манго» нет лицензии по ОСАГО.
В пресс-службе СК «Манго» прокомментировали АСН, что стратегия компании предусматривает развитие полноценной линейки страховых продуктов. «В ближайшие годы автострахование по-прежнему будет являться крупнейшим розничным сегментом. Мы следим за развитием рынка и изучаем различные возможности», — указано в ответе.
«Мы концентрируемся на растущих сегментах рынка, в которых новые технологии могут сократить разрыв между ценой и ценностью страхования для клиента», — подчёркивается в ответе.
Относительно уверенности СЕО в большей безопасности беспилотных авто в пресс-службе «Манго» заявили следующее: «Сложно сказать, когда именно алгоритм работы беспилотных авто будет давать меньшую аварийность на дорогах, по сравнению с пилотируемым транспортным средством. Но мы можем быть уверенными в том, что этот алгоритм, запрограммированный правильным образом, не будет инсценировать ДТП или продавать своё право требования к виновнику другим людям».
Как уже сообщало АСН, ООО «Страховая компания «Манго» было основана осенью 2018 г. Основной инвестор — консорциум «Альфа-Групп», в чью структуру входят «АльфаСтрахование», «Альфа Банк» и другие компании.
По данным ЦБ, сборы «Манго» в I полугодии 2021 г. составили 34,9 млн р. (11,2 млн р. в аналогичном периоде 2020 г.).
По теме:
«Манго» на старте получило убыток почти в 400 млн р., акционеры могут увеличить финансирование стартапа до 4 млрд р.
Ребрендинг «Манго»: стартап отказался от термина «страхование» и перешёл на «иншуринг»
Основатель «Манго» готов продавать ОСАГО для беспилотных авто вдвое дешевле, чем для машин с «белковыми водителями»
Алгоритмы беспилотных автомобилей не будут инсценировать ДТП или продавать право требования к виновнику, уверены в стартапе «Манго».
почему белковые водители, есть же сформированное уже определение — кожаные мешки
Мне кажется, это оскорбляет чувства людей. Я уже начала чувствовать дискриминацию со стороны роботов и техники: сегодня кофемашина перестала мне наливать кофе…
А сколько сумели продать белковым водителям? На 35 млн? . А белковые то не так глупы…
Существенная часть норм законодательства об ОСАГО просто не рассчитана на беспилотные ТС.
Как минимум, один существенных вопрос — как эти договоры будут покрывать риски cyber. Без ответа на него заявления уровня CEO страховщика о принципах тарификации выглядят как минимум популистски, а скорее непрофессионально.
караул
кто пишет тексты?
я в страховом бизнесе 11 лет… и я в шоке
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах