Число жалоб в Банк России на страховщиков за 9 месяцев 2021 г. увеличилось на 20%

За 9 месяцев 2021 г. в отношении субъектов страхового дела в ЦБ поступило 28 тыс. жалоб. Рост по сравнению с январем-сентябрем 2020 г. составил 20,4%.

12:06

Об этом свидетельствуют данные Банка России. Наибольшую долю в общем объеме жалоб в отношении субъектов страхового дела занимают вопросы, связанные с ОСАГО — 76,5%. 

Рост жалоб отмечался по большинству основных страховых тематик и во многом был обусловлен эффектом низкой базы, сложившейся на фоне ограничений из-за COVID-19 в апреле — июне 2020 г. Кроме того, на динамику обращений повлияло снижение доступности ОСАГО в ряде регионов., отмечает ЦБ. 

Основной причиной жалоб на мисселинг (+14,8%) остаются некорректные продажи инвестиционного страхования жизни. В то же время продолжает расти число жалоб на мисселинг продуктов и услуг брокеров. Для более эффективного и точечного пресечения мисселинга Банк России теперь будет использовать проверки финансовых организаций, сообщает пресс-служба ЦБ.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля