В нём Главный финуполномоченный Юрий Воронин в повествовательной манере рассказывает о работе по конкретным обращениям и принятым по ним решениям, указывается в сообщении его пресс-службы.
Главный финуполномоченный повествует о кейсах в сферах, которые отнесены к его компетенции: страхования, кредитных организаций, негосударственных пенсионных фондов, микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов.
Информация о потребителях — гражданах, подавших обращения финансовому уполномоченному — носит анонимный характер.
Публикуемые материалы постепенно будут превращаться в своеобразный свод правил финансового уполномоченного с целью его использования гражданами при принятии решения о подаче обращения, а также финансовыми организациями при работе с клиентами.
«Мы с коллегами попытались обобщить и систематизировать наш опыт, и в результате родилась эта рубрика, которую мы назвали «Дневник финансового уполномоченного». Это истории, которые могут произойти с каждым из нас. Герои в них — вымышленные, а ситуации реальные. Надеемся, что эти небольшие заметки смогут уберечь потребителей от типичных ошибок при взаимодействии с финансовыми организациями и при подаче обращения финансовому уполномоченному», — отметил Воронин.
На сайте финуполномоченного будет публиковаться дневник Юрия Воронина
На официальном сайте финомбудсмена запущен специальный раздел — Дневник финансового уполномоченного. Он может превратиться в своеобразный «свод правил».
Почему в дневнике уполномоченного нет примеров ситуаций, когда потребитель вынужден бороться за стразовое возмещение, а он считает, что страховщик не должен за это платить неустойку. И сколько потом по таким ситуациям потребители взыскали эту неустойку в суде.
Интересно «девушка на выданье» добилась с помощью уполномоченного штрафных санкций за нарушения страховой, что привело бы к полному восстановлению ее прав.
А то что в принципе ей деньги выплатили вас не смущает?) Где ремонт?)
Очевидно же, что наша смышленая героиня не стала бы подписывать доп на 20к.
Можно, с большой долей уверенности, предположить, что эти повести пишет не сам большой начальник, а кто-то из обученных людей — уж очень складно. И, наверное, в нерабочее время, так как в рабочее время надобно заниматься деятельностью предусмотренной должностными инструкциями. Надо полагать, что в службе полный порядок и все потребители финансовых услуг более чем довольны...?!
На самом деле эти новации, по меньшей мере, глупость. Народная мудрость про это говорит: когда коту делать нечего…
06:00 — Встал
06:15 — [Отмодерировано АСН]
06:30 — Умылся
06:45 — Позавтракал
07:00 — Одел старый пинджак и поехал на метро на работу
(Читающие плачут)
08:00 — прибыл на работу
08:15 — на мой старый Нокиа фонарик, пришло СМС от какого то Игоря Ю. Цифры восьмизначные, ну наверное номер телефона чей то отправил…
08:30 — Звонила какая-то Эльвира, очень сильно ругалась матом, сказала что на меня какой-то Игорёк Ю. всё время жалуется… Я ей сказал что не хочу в тюрьму, она просила перезвонить какому-то Чистону, Чистову… ААааа вспомнил, Чистому Зайчёнку)))
09:00 — [Отмодерировано АСН]
На сегодня всё дорогой читатель…
Жди следующих историй, от нашего чудо дневника…
Позавтракал, [Отмодерировано АСН], подумал, поотказывал, порадовался, поотдыхал ))
Верните пункты где Юра [Отмодерировано АСН]
Это наш любимый момент…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах