Е. намеренно попадал в ДТП на элитном авто, чтобы получить страховку, пишет «Комсомольская правда».
Столичные страховые компании обратились с коллективной жалобой в полицию Москвы, чтобы обратить внимание на владельца элитных авто Евгения Афанасьева, который часто попадает в аварии с участием грузовиков и эвакуаторов. Сценарий ДТП как под копирку: авария происходит на кольцевой дороге, водителя иномарки признают пострадавшим и страховая компания выплачивает 400 тыс. р. по ОСАГО. Общая сумма заработанного уже порядка 130 млн р. (видимо, иски подаются и в отношении владельцев грузовых авто — АСН).
Сомневаться в авариях первыми стали страховые компании, когда узнали, что у одного и того же человека уже 30 ДТП с одинаковым сценарием. А после и сами водители стали сомневаться в своей виновности. Ведь со стороны все выглядит так: на круговом движении водитель грузовика выруливает в соседнюю полосу, однако водитель легкового автомобиля якобы не замечает перестроения и продолжает движение. Оформляют ДТП, виновником всегда оказывается водитель грузовика — одного, второго, третьего. А пострадавший всегда один — владелец Bentley.
«Нам поступила в мае коллективная жалоба от юридических лиц о проведении проверки в отношении Е. Однако в июле в возбуждении уголовного дела было отказано, так как отсутствовал состав преступления», — рассказал источник в правоохранительных органах.
Водители грузовиков, которые попали в ДТП именно с Bentley, считают себя пострадавшими. Они изучили записи камер и называют аварии подставными. Якобы это Евгений Афанасьев за секунды до столкновения не тормозил, а прибавил скорость.
Ставшие жертвами автоподстав выяснили, что Bentley 2007 г., у машины скручен пробег и побывала она уже в более 30 ДТП.
«Страховые компании, которые обратились в полицию, разные. И сталкивались они не с одной и той же машиной Bentley, а с разными. Дело в том, что в собственности Е. четыре Bentley», — рассказал источник в правоохранительных органах.
Каждая машина регулярно попадает в ДТП. С каждой аварии компенсация от 400 тыс. р. до 2 млн р.
А недавно одна из Bentley попала под эвакуатор «Московского паркинга» и тоже якобы по абсолютной случайности.
«За последний год наши эвакуаторы ГКУ «АМПП» дважды попадали в так называемые автоподставы. Водители на автомобилях Bentley и Nissan создавали аварийные ситуации, которые привели к ДТП с участием эвакуаторов. Водители намеренно врезались в эвакуаторы, когда те начинали или совершали перестроение. Умышленность этих действий подтверждаются судебными экспертизами», — рассказал kp.ru Филипп Конюхов, пресс-секретарь ГКУ «АМПП».
В настоящее время дела находятся в суде. Кроме того, представители «Московского паркинга» обратились в полицию и прокуратуру для расследования этих дел. Если автомобильные подставы удастся доказать, то владельцу элитных авто может грозить до 10 лет тюрьмы.
По теме:
«Согласие»: в Москве обнаружен организатор дорожных аварий
Юрист на «Бентли» заработал на авариях с грузовиками и эвакуаторами 130 млн р.
Сомневаться в авариях первыми стали страховые компании, когда узнали, что у одного и того же человека уже 30 ДТП с одинаковым сценарием.
Посадить его, показательно. А то тут многие любят писать что жуликов и авто юристов не существует…
Как бы вас товарищ, мягко назвать… Ладно опустим прилюдию. Да может этот товарищ и Ловец. Но он не мошенник ни разу. Мошенники это страховые которые лепят не соответствие. Его преступление это умышленное причинение вреда чужому имуществу. И кстати типо потерпевшие грузовики менее виновными не становятся. Глазками надо лупать, а не наглеть и не будет таких ситуаций.
Диплом сдай обратно туда, где получил.
Обоснование в студию.
С проходимцами и дураками дискуссий не веду-не веду-не веду-не веду.
Это я проходимец. Я ловцов ни каким образом не поддерживаю и их дела не одобряю. Но тем не менее они не мошенники. А страховые лепят мнимые трассы по ним кто они, святые люди. А вообще знаете, что как лепяться ободки. Просто либо водила на опыте либо кто то подсказал. Как назовёте таких людей, которые выезжают на встречку, а потом гайцы приезжают и он такой говорит не не выезжал вы че, и потом типо экспертиза которая не может сказать где было место столкновения и уаля ты тоже потерпевший. Вы видимо мало на свете живете либо не одупляете действительность, с розовыми очками. Новость хорошая, просто тут опять товарищ мол смотрите автоюриги и мошенники, и ни чёрта не понимает. Я топлю за своих, за автоюрюг мы те кто держит страховщиков за жабры, так, чтоб не наглели. И наш доход основан на их охреневшем поведении, а не на нашем. Дисскусий он не ведёт. Нам просто не о чем говорить уровень образования, познания и осведомлённости видимо разный, не сможете возразить вот и всё. Лижбы писк за своего издать. Браво
Всё верно говорите
Конечно все тут ясно. Но за что сажать то? Люди сами нарушают правила. С себя нужно начинать в первую очередь, с себя!
АСН, вы не перепутали ничего? 130 млн.р. и выплата по 400т.р.это 300 с лишним аварий.
Всё верно. Остальная часть, по всей видимости, взыскивается с юрлиц, владеющих грузовиками
Спасибо за ответ, а то у меня математический шок случился.
Наталья С., а как вы читаете? В отдельный абзац вынесено, что с каждой аварии компенсация от 400 тыс.р. до 2 млн. р.
так они же написали, что 400 000 с СК, а остаток с собственника т/с виновника ДТП
обычно, после 3-5 схожих дтп по одному физику прослеживается фрод, здесь попахивает абсурдом
Парадоксально, но в его действиях нет составв претсупления предусмотренного УК РФ… ПДД РФ нужно неукоснительно соблюдать…
Вы видео посмотрите — когда он специально по газам, догоняет и бьёт в бок машину. Так я могу за день раз тридцать точно в Москве кого-нибудь законно долбануть.
и мне видно, если рассмотреть записи то видно, что в ДТП виноват водитель бентли. Ускорялся и бил левым крылом
Хороший Йурист
Щас прибежит Ранальда с Козлодоевым и скажут, что это всё враньё. Мне вспомнились братья Баширяны с Ростова, которые на одном «Мерсе» около 50 раз попали в ДТП только за 2017-ый год. Менты как обычно сказали: «Ну невезучие просто люди, а потому отказываем в возбуждении дела».
Может поискать проблему в себе? Например, перестать съезжать с круга со второго, третьего, четвертого ряда? Держись правее и никакая автоподстава тебе не грозит.
В Курске есть такое же чудило. Беляев. Его знают все страховые. Такой же учитель колец и перекрёстков. В год более 30 ДТП с его участием и всегда он прав. Но что-то никто его не собрался присесть. Печально.
Насколько помню семейство Алиевых тоже всех достало
Гораздо интереснее, кому чувачок дорогу на своих бентлях перебежал/переехал, раз на него весь «честный» телевизор и прочую комсу напустили.
Вот интересно, есть ли такие «чудеса», например в КНР?
Вот и еще один вывод напрашивается. Не должно быть лимита и износа. Только 100% ремонт. Тотал? Тогда БЕНТЛИ ПОД ПРЕСС со снятие с учета. Либо спасительные для Бентли открытые торги с получением разницы. Это же математика. 100 кратно меньше ДТП будет. А ремонтом, действительно начнут восстанавливать ТС после ДТП. Сколько рабочих рук ждут этого. Не надо ничего подбрасывать в огонь. Потухнет само. Сами Бентли породили. Результат на лицо. Утопия конечно. Борьба с мельницами роднее. Учтите. Оставление лимита, это очередная ошибка будущих реформ. Она будет исправлена, но гораздо позже ее совершения. Сами понимаете. Система. Щелочка должна оставаться — для вентиляции.
Ремонт Бентли 30 раз. Теоретически конечно возможно представить. Но! Раз на третий, юрист сам в дурку поедет сдаваться. Тут еще водитель грузовика, в 4 — м ДТП окажется прав, а не Бентли. Неужели не ясно, что это правильный путь — А? Реформаторы?
Правильный путь, любителей ДТП лишать ву. П 1.5 ПДД не причинять вреда, 10.1 обеспечивать контроль. В ДТП виноваты оба, уже есть у нас нормы, надо просто применять.
Ну, да! Всех водителей грузовиков лишить ВУ. Это по нашему. Они же виноваты в ДТП? Негодяи! В свою очередь, Бенетли максимальную скидку «бонус — малус» по ОСАГО полагается. Так что, С Новым годом! Владельца Бентли тоже. Относительно 30 выплат. Действительно, рыльца в пушку некоторых работников страховых выглядывают. Не забывайте, что мы строители капитализма.
Томас Джозеф Даннинг — английский публицист XIX века. (Не К.Маркс)
«Капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение; при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову; при 100% он попирает ногами все человеческие законы; при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы». Получите результат.
Ай, маладца! Жил человек в свое удовольствие одним днем. А как еще в россее жить-то? Можно слюни от зависти вытирать как тут некоторые делают и ничего в жизни кроме нищедротской зп не видать.
А почему страховая не отправляла Бентли на ремонт? Имеет же по закону право! Или ремонт для того и придумали, чтобы возможности налюбить клиента у страховой больше было?
Господа из страхового лобби: вы же ремонт протаскивали именно для того чтобы автоподставы стали бессмысленными?
Либо у поставщика есть подельник в страховой…
Либо подставщик нашёл таки законный способ как обойти ремонт…
Говорящие головы от страхового лобби очень любили повторять, что в Краснодаре и в Волгограде только и занимаются автоподставами. Криминальные автоюристы только грабежом страховых занимаються.
А тут срыв шаблона автоподставщик в Москве…
«Ответит он не верь молве их там не больше чем в Москве»
В смысле ремонт?) Они тут на японцев запчасти найти не могут) И на самые распространённые автомобили)) А там всего 30 дней дается по закону. Ни одно СТО не возьмется за ремонт, они просто в срок не успеют) Страховая еще больше заплатит тогда.
Самое интересное, что умысел доказать не возможно. Потому как водятлы обычно сами виноваты(двигаются не по ПДД). В адекватной стране с адекватным независимым судом этому вотелю бэнтли ничего не будет. Он же соблюдал ПДД.
А ну и посмотрел видео про него… В принципе как я и думал. Очевидные нарушения ПДД на грузовиках перестраивались перед самим своротом с кругового движения а это 2,3 ряды. Что идет в нарушения ПДД. По ПДД только с крайней правой полосы и по возможности в правый ряд. Собственно возможно умысел у него и был. Только доказать то невозможно (только если сам признается).
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах