С 1 января 2022 г. в соответствии с решением Совета Службы финансового уполномоченного подать обращение финуполномоченному в электронном виде можно будет только через обязательную идентификацию с помощью учетной записи портала Госуслуг (ЕСИА — Единая система идентификации и аутентификации), сообщила пресс-служба финомбудсмена.
ЕСИА обеспечивает возможность с помощью логина и пароля получить доступ ко всем государственным сайтам и порталам.
Клиенту финансовой организации, который уже имеет личный кабинет на сайте Службы финансового уполномоченного, необходимо будет войти в него и воспользоваться кнопкой «Привязать к ЕСИА», ввести свой логин и пароль от этого сервиса. До проведения этих действий возможности подать новое обращение финансовому уполномоченному в имеющемся личном кабинете не будет. Информация о ранее поданных обращениях сохранится и будет доступна в полном объёме.
Ранее с 1 августа 2021 г. была введена идентификация через ЕСИА в отношении тех, кто впервые обращается в электронном виде к финансовому уполномоченному и регистрирует на сайте личный кабинет. Таким потребителям при регистрации необходимо нажать кнопку «Войти через ЕСИА», также ввести свой логин и пароль от ЕСИА. Это позволит подгрузить с портала Госуслуг все данные потребителя, и ему не нужно заполнять информацию о себе в личном кабинете на сайте.
Введение требования об идентификации потребителя финансовых услуг с использованием учетной записи в ЕСИА обусловлено необходимостью идентификации лица, обращающегося к финансовому уполномоченному. Это даст возможность не допустить использование чужих персональных данных и подмену личности при обращении к финансовому уполномоченному.
Такой подход является общепринятым при обращении через электронные сервисы в органы государственной власти, в том числе в суды. При этом в соответствии с законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» у потребителя сохраняется право направить обращение на бумажном носителе, отметила служба финомбудсмена.
Финомбудсмен с 1 января вводит обязательную идентификацию через Госуслуги при подаче обращений
Требование обязательной идентификации распространится на клиентов, зарегистрировавших личные кабинеты до 1 августа 2021 г.
Один вопрос .. почему представитель потерпевшего(потребителя финансовой услуги), имея нотариальную доверенность со всеми правами требования, которые имеет потребитель к страховой компании, не вправе защищать интересы потерпевшего в отношениях с финансовым уполномоченным??? И речь не идет об уступке прав требования…
Потому, что представителя априори уже дано записали в мошенники. И никого не волнует, что представитель работает в интересах доверителя. Дискредитирован сам институт представления интересов по нотариальной доверенности.
Вот сколько лет работаю с делами ОСАГО в качестве представителя. цессии обхожу стороной, я аффелированее и хуже органна созданного властью не знаю. Больше всего убивает ценизм, с которым нам всем рассказывают что эта служба от которой у граждан только одни проблеммы и которая по сути являеться заградительной стеной между гражданином и правосудием, несёт благо населению.
Вот о какой сумме взятки надо говорить, что бы Чистюхин это [отмодерировано АСН] с Нагибулиной на пару???
Самый неудачный и провальный проект, за последние 5 лет, а они продолжают в него наши деньги вбухивать…
А всё от того, что такие как Нагибулина и Частюхин, за народные деньги не отчитываются. в Китае, давно бы уже на площади Тянь АНь Мынь лежали бы…
И при обсуждении самой идеи создания в России финансового омбудсмена, и при подготовке закона, речь шла исключительно о том, что бы облегчить жизнь застрахованных и страхователей, защитить их от недобросовестных страховщиков. В этом цель закона, в этом его концепция! Но чем больше работает этот финансовый омбудсмен, тем далее он отходит от концепции закона, упрощая жизнь себе и усложняя жизнь потребителям финансовых услуг. Похоже цель создания этой службы — обеспечение рабочих мест с очень приличной зарплатой для ограниченного круга лиц. Это ж насколько надо быть способным, чтобы так извратить хорошую идею. Но они справились1
Да всё банально, некогда не шла речь о помощи потребителю… Вы о чём?
— 20 дней на подачу в суд, вместо 3х лет это помощь? Помощь судам. чтобы разгрузить их.
— Сознательное электронное заявление, в то время как 60% странаы и ПК пользоваться толком не умеют, какие документы? сбрасывают лишнее количество недовольных, путём создания очередного бюрократического барьера.Пожалуйста всё для СК
— Сложнейший закон, с неадекватными сроками и правилами, почва для обращения к специалисту(автоюристу) Всё для граждан)))
— 90% экспертных организаций, либо дочки всех хорошо нам известных, обслуживающих интересы СК, полностью с ними афеллированных компаний, либо Попов-Спектр, тут я думаю вся Россия поймёт про кого я))))
— Более 200 миллионов трат ЦБ для обслуживания интересов СК и жалких криков о помощи гражданам? Тут мне всё-таки кажется повод для Бастрыкина придти лично в гости, со своими специалистами к Эльвире Хипзадовне, и к этому, с вечно бегающими глазами, по ходу от цифр которые предлагают, Тю-Тю кину, ааа пардон, Частюхину…
Ну должен же быть какой-то предел уже, кто то, же должен отвечать за украденные у народа деньги, за содержание неудачных проектов.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах