Финомбудсмен с 1 января вводит обязательную идентификацию через Госуслуги при подаче обращений

Требование обязательной идентификации распространится на клиентов, зарегистрировавших личные кабинеты до 1 августа 2021 г.

16:27
6
С 1 января 2022 г. в соответствии с решением Совета Службы финансового уполномоченного подать обращение финуполномоченному в электронном виде можно будет только через обязательную идентификацию с помощью учетной записи портала Госуслуг (ЕСИА — Единая система идентификации и аутентификации), сообщила пресс-служба финомбудсмена.

ЕСИА обеспечивает возможность с помощью логина и пароля получить доступ ко всем государственным сайтам и порталам.

Клиенту финансовой организации, который уже имеет личный кабинет на сайте Службы финансового уполномоченного, необходимо будет войти в него и воспользоваться кнопкой «Привязать к ЕСИА», ввести свой логин и пароль от этого сервиса. До проведения этих действий возможности подать новое обращение финансовому уполномоченному в имеющемся личном кабинете не будет. Информация о ранее поданных обращениях сохранится и будет доступна в полном объёме.

Ранее с 1 августа 2021 г. была введена идентификация через ЕСИА в отношении тех, кто впервые обращается в электронном виде к финансовому уполномоченному и регистрирует на сайте личный кабинет. Таким потребителям при регистрации необходимо нажать кнопку «Войти через ЕСИА», также ввести свой логин и пароль от ЕСИА. Это позволит подгрузить с портала Госуслуг все данные потребителя, и ему не нужно заполнять информацию о себе в личном кабинете на сайте.

Введение требования об идентификации потребителя финансовых услуг с использованием учетной записи в ЕСИА обусловлено необходимостью идентификации лица, обращающегося к финансовому уполномоченному. Это даст возможность не допустить использование чужих персональных данных и подмену личности при обращении к финансовому уполномоченному.

Такой подход является общепринятым при обращении через электронные сервисы в органы государственной власти, в том числе в суды. При этом в соответствии с законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» у потребителя сохраняется право направить обращение на бумажном носителе, отметила служба финомбудсмена.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
6 комментариев
6 комментариев
  • Magos
    23:36

    Один вопрос :? .. почему представитель потерпевшего(потребителя финансовой услуги), имея нотариальную доверенность со всеми правами требования, которые имеет потребитель к страховой компании, не вправе защищать интересы потерпевшего в отношениях с финансовым уполномоченным??? И речь не идет об уступке прав требования…

    • meduza
      10:26

      Потому, что представителя априори уже дано записали в мошенники. И никого не волнует, что представитель работает в интересах доверителя. Дискредитирован сам институт представления интересов по нотариальной доверенности.

  • Рональдо.
    12:18

    Вот сколько лет работаю с делами ОСАГО в качестве представителя. цессии обхожу стороной, я аффелированее и хуже органна созданного властью не знаю. Больше всего убивает ценизм, с которым нам всем рассказывают что эта служба от которой у граждан только одни проблеммы и которая по сути являеться заградительной стеной между гражданином и правосудием, несёт благо населению.
    Вот о какой сумме взятки надо говорить, что бы Чистюхин это [отмодерировано АСН] с Нагибулиной на пару???
    Самый неудачный и провальный проект, за последние 5 лет, а они продолжают в него наши деньги вбухивать…

  • Демиург
    20:45

    И при обсуждении самой идеи создания в России финансового омбудсмена, и при подготовке закона, речь шла исключительно о том, что бы облегчить жизнь застрахованных и страхователей, защитить их от недобросовестных страховщиков. В этом цель закона, в этом его концепция! Но чем больше работает этот финансовый омбудсмен, тем далее он отходит от концепции закона, упрощая жизнь себе и усложняя жизнь потребителям финансовых услуг. Похоже цель создания этой службы — обеспечение рабочих мест с очень приличной зарплатой для ограниченного круга лиц. Это ж насколько надо быть способным, чтобы так извратить хорошую идею. Но они справились1

    • Рональдо.
      13:09

      Да всё банально, некогда не шла речь о помощи потребителю… Вы о чём?

      — 20 дней на подачу в суд, вместо 3х лет это помощь? Помощь судам. чтобы разгрузить их.
      — Сознательное электронное заявление, в то время как 60% странаы и ПК пользоваться толком не умеют, какие документы? сбрасывают лишнее количество недовольных, путём создания очередного бюрократического барьера.Пожалуйста всё для СК
      — Сложнейший закон, с неадекватными сроками и правилами, почва для обращения к специалисту(автоюристу) Всё для граждан)))
      — 90% экспертных организаций, либо дочки всех хорошо нам известных, обслуживающих интересы СК, полностью с ними афеллированных компаний, либо Попов-Спектр, тут я думаю вся Россия поймёт про кого я))))
      — Более 200 миллионов трат ЦБ для обслуживания интересов СК и жалких криков о помощи гражданам? Тут мне всё-таки кажется повод для Бастрыкина придти лично в гости, со своими специалистами к Эльвире Хипзадовне, и к этому, с вечно бегающими глазами, по ходу от цифр которые предлагают, Тю-Тю кину, ааа пардон, Частюхину…
      Ну должен же быть какой-то предел уже, кто то, же должен отвечать за украденные у народа деньги, за содержание неудачных проектов.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля