ЦБ расширил тарифный коридор в ОСАГО

Для такси тарифный коридор по ОСАГО расширен на 30% (как вниз, так и вверх), для общественного транспорта — на 4,9%, для легковых авто физлиц — на 10%.

17:09
10
ЦБ снова расширил тарифный коридор в ОСАГО.
Банк России расширил границы тарифного коридора по ОСАГО, чтобы страховые компании могли ещё больше снижать тариф хорошим водителям и увеличивать стоимость страховки для автомобилистов с повышенным уровнем рисков. Указание Банка России зарегистрировано Минюстом, сообщила сегодня пресс-служба ЦБ.

Для легковых автомобилей физических лиц диапазон расширения базовых ставок как вниз, так и вверх составит 10%, для общественного транспорта (автобусов, совершающих регулярные перевозки пассажиров, троллейбусов и трамваев) — 4,9%, для других категорий транспортных средств (в частности, такси) — 30%.

Кроме того, пересмотрены коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя, а также коэффициенты за аварийность (коэффициент бонус-малус, КБМ) и проведена дополнительная калибровка региональных коэффициентов.
 
Ранее ЦБ сообщал, что планируется пересмотреть коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя, а также коэффициенты за аварийность (бонус-малус). В результате для взрослых и опытных водителей дополнительная скидка составит до 8%, для аккуратных и безаварийных — ещё до 8%. Молодые и неопытные водители и лихачи будут платить больше, анонсировал регулятор. 

Указание вступает в силу с 9 января 2022 г., за исключением положений о КБМ, которые начнут действовать с 1 апреля 2022 г.

По теме:
ЦБ предложил расширить границы тарифного коридора по ОСАГО
Автомобилистам отказали в просьбе не расширять тарифный коридор по ОСАГО
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
10 комментариев
10 комментариев
  • Эдуардо Михайлов
    18:46

    ага, расширили, чтоб платили меньше!!! вот зачем [Отмодерировано АСН]!!! это такое наедательство… скоты… а износ не убрали, страхование здоровья и жизни не подняли… так что ждем еще повышение, ой извините расширение…

  • Карен Хачатурян
    19:17

    Около 8500 будет ставка для физиков после 2 млн по здоровью и без износа. Такси 16000. Перевозчики 13000. Грузали 9000-12000.

  • Max555
    02:30

    Под новый год, под шумок, а перед этим закидывали нас информационным фоном о том какая индивидуализация хорошая. Повыше коридора это большая новость но ее лучше не афишировать. Все не просто так

  • Где мозг Каверина?
    20:04

    ЦБ всё же пошли на поводу страхового лобби. Правда перед этим они просили СК снизить КВ до законных 10% и пошло массовое понижение по агентским договорам. Но всё равно не все снизились…
    Вот РЕСО больше, чем у уверен на новый бизнес сейчас стразу влепит потолочную ставку, а КВ будет 5% только. Т.к. партия больше не даст иначе аваркомам не с чего будет отдавать))) а то работают уже в отделе УУ как штатные сотрудники)))Но директорат как не замечает. «ай-яй, агенты тут нам дермица натаскали по осаго и надо их повыгонять...»))так и происходит. Потом снова просим повысить тарифы и так замкнутый круг.

  • Co-InsureR
    21:59

    О каком повышении речь в комментариях? Возможно для таксистов, но кому они интересны? Конкуренцию ведь никто не отменял. Никакого повышения для большинства эти изменения не повлекут. Более того в новостях и в комментариях почему-то остался незамеченным факт снижения тарифов для всех категорий ТС, используемых юр. лицами на целых 30%. В условиях высокой конкуренции по страхованию корп клиентов придётся значительно снижать тарифы для ключевых юр. лиц и тем самым понижать рентабельность бизнеса

    • Agent:)
      17:25

      По-вашему получается, что большинство населения РФ живет в Москве и области, Санкт-Петербург и области, ну еще Татарстан — это те регионы, которые всегда (даже КВС — 1,93) проходят на ура, без проблем! Да, для этих регионов «Никакого повышения для большинства эти изменения не повлекут» А остальные регионы не население РФ? Расширили коридор?! :) ))))) Вот так нас и считают за идиотов!
      А в условиях конкуренции у нас юр лица бегают и не знают, где застраховать свои ТС, никто не хочет брать их на страхование. «Конкуренцию ведь никто не отменял» — интересно, о какой конкуренции вы говорите? Я так уже давно не видела конкуренции в страховании (особенно ОСАГО)
      У нас все как всегда весь смысл в одной фразе: РСА НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ГАРАНТИРОВАННОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛИСА ОСАГО НА ПЛОЩАДКЕ ГАРАНТИРОВАННОГО :) )) ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛИСА Е-ГАРАНТ!!! Смешно!

      • Co-InsureR
        09:05

        Мы с Вами, видимо, в параллельных вселенных существуем. Я живу и работаю в ХМАО-Югре, а не в Москве. Конкретно у нас юр. лица сами никуда не бегают, а страховщики очень даже готовы снижаться до минимальных ставок. Большинство автопарков принадлежат здесь промышленным предприятиям, убыточность по которым минимальна. Поэтому для нас снижение базовых тарифов — это проблема, потому что реально придется снижать тарифы.
        По физикам никаких проблем нет, коэффициент территории уже много лет не меняется. В соседних городах — наоборот Кт немного снизился с 9 января. Тарифы по ФЛ используем далеко не максимальные.

        • Agent:)
          08:39

          Только остается завидовать (по-доброму). Во многих регионах ситуация значительно хуже.

    • Эдуардо Михайлов
      10:05

      Напишите какие страховые «борятся» за юриков? Вы в 2018 году по ходу застряли! Никто, и уж тем тем более по никому тарифу юриков не берет, не несите чепуху!

      • Co-InsureR
        09:33

        Я живу и работаю в ХМАО-Югре (не буду писать в каком городе и в какой компании). И конкретно у нас ситуация иная, большинство автопарков принадлежат здесь промышленным предприятиям, убыточность по которым некритична (во всяком случае таковой была до новых тарифов). По ряду наших ключевых клиентов — ЮЛ мы использовали минимальные ставки тарифов. Потому что им поступали предложения из других СК (Югория, Альфа, СОГАЗ), пришлось снизиться до минималки. На региональных тендерах компании — участники всегда
        готовы предложить мин. тарифы. Поэтому для нас доп. снижение базовых тарифов — это проблема, потому что реально в ряде случаев придется снижать тарифы.
        Возможно мы «застряли» в 2018 году, но конкуренция у нас еще существует.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля