Цена контракта составила 20,9 млн р., следует из протокола подведения итогов закупки.
Контракт годовой, дата начала оказания услуг — не ранее 2 февраля 2022 г.
В рамках договора установлены следующие страховые суммы:
- 1,3 трлн р. — недвижимое имущество ГУП «Московский метрополитен»;
- 523,4 млн р. — недвижимое имущество филиала Оздоровительного комплекса ГУП «Московский метрополитен»;
- 2,5 млрд р. — недвижимое имущество Монорельсовой транспортной системы ГУП «Московский метрополитен».
Лимит страхового возмещения по одному страховому случаю составляет 500 млн р. Франшиза отсутствует.
В среднем в будни услугами метрополитена пользуются 9 млн пассажиров, следует из официального сайта метрополитена.
Ежедневно по 15 линиям метрополитена (включая Московское центральное кольцо (МЦК) и Московскую монорельсовую транспортную систему) с 276 станциями (239 станций метро, 31 станция МЦК и 6 станций монорельса) пропускается более 12 тыс. поездов.
Сервис по теме:
Страховые тендеры и договоры.
Интересно, какой состав застрахованных рисков…
Согласно техническому заданию, страховыми случаями и рисками являются: «пожар, взрыв», «действие воды», «действие природных сил и стихийных бедствий», «противоправные действия третьих лиц», «постороннее воздействие», «бой стекол», «поломка электротехнического оборудования», «повреждение или гибель застрахованного имущества в результате войны (в том числе гражданской), вторжения войск, военных действий любого рода (независимо от факта объявления войны), мятежа, революции, восстания, бунта, забастовки, локаута, других гражданских беспорядков или народных волнений, а также противоправного захвата власти».
Спасибо!
Про войска особенно актуально, т.е. если в результате военных действий будет повреждён московский метрополитен, то АО «МАКС» возместит соответствующие потери.
А вот с поломкой электротехнического оборудования прям интересно — если это действительно MB, то 20 млн рублей выглядят просто смешной суммой.
500 млн руб это всего то 6 млн баксов, при нынешних расценках это копейки просто, особенно для такого сложного обьекта как метро.
Самое смешное в нашем регулировании что для того, чтобы держать такой договор на себе надо всего лишь 3.2 млн капитала, столько же, сколько же надо при подписании 20 млн. премий по ОСАГО.
Эх, если бы не Г-н Зурабов, которого пару месяцев назад якобы назначили Генеральным этой [Отмодерировано АСН], не было бы этого договора…
МАКС несомненно войдет в анналы зала страховой славы как меценат 2022 года.
При такой цене контракта это смахивает на благотворительность.
Странно, почему не СОГАЗ?
меня одного смущает СС и СР «Локаут», при текущей то ситуации в стране и мире, очень интересно. как этот риск прописан и как выглядят исключения, которые с этим же локаутом связанны…
Здесь много странного. Но риск локаут вроде как не самостоятельный, т.е. покрывается повреждение имущества в результате локаута причем как формы беспорядков…
Ну по идее локаут, это когда работодатель закрывает «избушку на клюшку», имущество простаивает, какой вред ему может быть причинен по этому риску, только тот, что оборудование находится без обслуживания, но, насколько мне известно, если застрахованное имущество не обслуживается и находится в бесхозном состоянии, то, если с ним что-то произойдет это стандартное исключение, могу ошибаться.
Не исключено, что МАКС взял риск, лишь бы взять, так как на рынке их ни видно, ни слышно, поэтому в договоре и правилах, под этот контракт, либо черт ногу сломит, либо они согласуют все «хотелки» клиента не понимая, под что они подписываются)
"… в России локаут запрещён (согласно ст. 415 Трудового кодекса). Если локаут произошёл, то сотрудник может обратиться в суд с иском о восстановлении на работе."
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах