Компания заявила: «Мы являемся мировым лидером в области страхования торговых кредитов, работаем в 52 странах и у нас более 5500 сотрудников. Изменение названия нашей торговой марки на Allianz Trade означает укрепление нашей позиции в качестве глобального игрока. С новым брендом мы еще больше выиграем от репутации и силы Allianz Group, обладающей обширной глобальной сетью экспертов».
Кроме того, новое имя будет напрямую способствовать реализации стратегического плана компании на 2025 г., который подчеркивает ее сильное стремление к росту во всех направлениях бизнеса и во всех регионах, сообщает allinsurance.kz.
План основан на трех компонентах, первый из которых сосредоточен на расширении основного бизнеса, который включает в себя продолжение работы по предоставлению услуг высшего уровня во всех сегментах рынка и построение на непревзойденных инструментах андеррайтинга, навыках и инфраструктуре, а также на многоканальном распределении, включая агентскую сеть Allianz.
Второй компонент ориентирован на драйверы масштабного роста, которые позволят компании разрабатывать более быстрые механизмы роста, такие как поручительство и специальные решения, а также инвестировать в дальнейшее развитие и быстрое расширение своей доли на рынке.
И последний компонент направлен на подготовку к новому миру, который ориентирован на долгосрочную перспективу и подготовку к будущему торговли, а также на то, чтобы оставаться впереди игры, переходя на онлайн-торговлю B2B и становясь ключевым игроком в этой новой экосистеме.
Генеральный директор Allianz Trade Кларисса Копфф прокомментировала: «Теперь мы Allianz Trade. Что это значит для нашей компании, для наших клиентов и для наших сотрудников? Одним словом: больше. Более глобальный опыт и знания вдохновляют на поиск более локальных решений. Больше уверенности в завтрашнем дне и больше возможностей для развития бизнеса. Больше дальновидности и индивидуальный сервис. Больше возможностей еще лучше идти в ногу с технологическими преобразованиями. Больше наглядности для привлечения новых талантов и больше карьерных возможностей для наших сотрудников.
«Мы рады видеть, что Euler Hermes становится Allianz Trade, и убеждены, что это изменение принесет много преимуществ с точки зрения осведомленности, развития бизнеса, роста и инноваций. Allianz Trade — это уникальный бизнес, основанный на данных и технологиях, которым мы очень гордимся», — добавил Крис Таунсенд, член правления Allianz SE.