«Тинькофф» отказался от прямой работы со страховыми агентами

Все договоры страховщик решил заключать только с брокерами, которым и перепоручил взаимодействие с агентами.

12:00
4
C начала апреля в «Тинькофф Страховании» изменилась схема работы с агентами. «Брокерская схема себя показывает эффективнее, поэтому мы переходим на неё по максимуму. Любой желающий агент по-прежнему может работать с нами через брокеров», — прокомментировали на запрос АСН в пресс-службе страховщика.

Председатель совета АПСБ Катерина Якунина рассказала АСН, что на страховом рынке существует модель, когда компания, обладающая брокерской лицензией и работающая в сегменте страхования физических лиц, строит свои продажи через привлечение агентов. 
 
В свою очередь агенты работают на брокера, фактически привлекая бизнес, а брокер отвечает перед страховщиком полностью как юридическое лицо в т.ч. за перечисление премий, проведение операций и чистоплотность привлекаемых им агентов. 
 
Одной из причин перехода на такую схему Катерина Якунина назвала распространение мошенничества при удаленном заключении договоров. Чаще всего это происходит в сфере электронного ОСАГО, где преступники продают полисы с недостоверными сведениями. 
 
«Ущерб от мошенничества при заключении электронных договоров ОСАГО составляет не менее 4,2 млрд р. в год. Он включает потери как автовладельцев из-за присвоения их средств мошенниками, так и страховщиков из-за недополученных страховых взносов», — рассказала АСН Катерина Якунина. 
 
Специалисты расценивают брокерский канал продаж как более надёжный для партнёров из-за законодательных гарантий, членства страхового брокера в АПСБ, что накладывает на него обязательства по соблюдению профессиональных стандартов.
 
По мнению Катерины Якуниной, преимущества в переходе на брокерскую систему есть у всех. У страховщика сокращаются административные расходы, минимизируется риск на партнёра, у брокера появляется дополнительный заработок в виде части агентской комиссии, у агента сохраняется портфель. 

По теме: 
«Тинькофф» объяснил логику персонажа рекламы, покупающего ОСАГО из страха, что в его машину «кто-то врежется»
Сбер начал набор агентов
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля