По мнению РСА, это решило бы вопрос с доступностью ремонта для автомобилей, не представленных в России официально — почти на всем Дальнем Востоке, Урале и в Сибири эксплуатируются именно такие транспортные средства (еще до введения санкций и ухода мировых брендов производителей автомобилей с российского рынка в 2022 г.).
«Конечно, без четкого нормирования ситуаций, когда такой ремонт возможен, вводить такое условие как обязательное в закон нельзя (при этом и действующий закон позволяет это делать при наличии согласия потерпевшего). Но развивать эту деятельность в будущем, независимо от того, вернутся ушедшие в 2022 г. производители автомобилей на российский рынок или нет, нужно», — заявили в РСА.
По теме:
ЦБ против использования б/у запчастей при ремонте автомобиля по ОСАГО
РСА разъяснил позицию по использованию б/у запчастей при ремонте по ОСАГО
Позиция Российского союза автостраховщиков (РСА) по вопросу введения возможности использования бывших в употреблении запасных частей в рамках ОСАГО состоит в том, что этот вопрос необходимо и целесообразно прорабатывать, учитывая, в первую очередь, обеспечение безопасности эксплуатации отремонтированного автомобиля таким способом.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Раз ассоциация страховщиков обсуждает сертификацию бэушных
запчастей для ремонта бэушных машин, то ассоциации автосервисов пора начинать обсуждать аккредитацию страховых компаний соответствующих стандарту платежеспособности.