«Цифровая клиника» решает вопросы по здоровью клиента оперативнее, чем при классическом ДМС, за счёт детальной персональной маршрутизации каждого клиента и выгоднее, чем при классическом ДМС, за счёт цифровизации процесса лечения, сообщила пресс-служба страховщика.
Особенности продукта:
Персонализированный подход — лечащий врач на платформе телемедицины ведёт клиента с первой онлайн консультации, составляет персональный план лечения и сопровождает до полного выздоровления.
Личный медицинский помощник — осуществляет всю навигацию: подбирает и направляет клиента в удобные клиники, контролирует процесс обращений к врачу и напоминает о приёме.
Взаимодействие через мобильное приложение, в котором первую консультацию врача можно получить за 3 минуты, а также можно посмотреть полезный контент по здоровью и электронную медицинскую карту.
Существенная оптимизация бюджета за счёт гибридной медицины (онлайн и офлайн форматов) и передачи сервисных функций медицинскому помощнику.
«Цифровая клиника» включает широкий спектр услуг: онлайн консультации, сопровождение лечащим врачом, мобильное приложение, личный приём в собственных медицинских центрах в Москве и Санкт — Петербурге, услугу выезд врача на дом оказывает медтех сервис Budu.
Budu — это медтех сервис по управлению здоровьем, обеспечивающий новый клиентский опыт при получении комплексной медицинской помощи. Budu объединяет технологичную платформу для онлайн-консультаций, экспертизу команды врачей, докторов более 28 узких специальностей, собственные клиники, службу помощи на дому и ряд дополнительных медицинских сервисов.
«Ранее у страховых компаний основная задача заключалась в организации медицинской помощи по каждому отдельному обращению, а теперь усилия сконцентрированы на процессе оптимального пути выздоровления клиента, что полностью меняет парадигму ДМС. Современный цифровой ДМС позволяет сохранить стандарты классической медицины и предоставить клиентам удобный цифровой сервис. Для получения любой услуги клиенту нужно воспользоваться мобильным приложением, записаться на онлайн приём к врачу, далее врач полностью навигирует клиента: соберёт анамнез, выдаст заключение, а медицинский помощник подхватит и организует запись, напомнит о необходимости визита к врачу и самое главное — проактивно свяжется с клиентом после каждого его визита к врачу для уточнения состояния здоровья и корректного прохождения курса лечения до полного выздоровления», — прокомментировала управляющий директор по ДМС Группы «Ренессанс страхование» Юлия Галаничева.
«Мы создали высокотехнологичный продукт в области ДМС, в рамках которого мы оказываем пациенту комплексную медицинскую помощь, сопровождая его на всем пути к выздоровлению, обеспечивая ему комфортную комбинацию онлайн и офлайн каналов для взаимодействия с врачами, четкий план лечения и индивидуальную поддержку в организации процесса получения медицинской помощи, вне зависимости от того, где он находится. Наши клиенты — это малые и средние компании, крупные предприятия, IT-сервисы и ритейл», — рассказал CEO Budu Денис Швецов.
Группа Ренессанс Страхование — независимая страховая компания России, работающая на рынке 25 лет. В Группу входят компании: «Ренессанс страхование», «Ренессанс Жизнь», Budu и УК «Спутник — Управление Капиталом». В октябре 2021 г. Группа провела публичное размещение акций на Московской бирже.
Услугами Группы пользуются свыше четырёх миллионов клиентов.
«Ренессанс страхование» запустило «Цифровую клинику»
Группа «Ренессанс страхование» запустило новый технологичный продукт по ДМС — «Цифровую клинику», обеспечивающую полностью цифровой путь получения медицинских услуг с момента первого обращения клиента до его выздоровления.
25.07.2022
13:30
Добавить комментарий