Оказалось, что с апреля 2022 г., с момента запуска платформы, чаще всего (25%) люди обращались с проблемами вышедшей из строя микроволновой печи и холодильника (23%). Чуть реже (22%) возникали проблемы с варочными панелями. Реже (14% обращений) вызывали мастера, чтобы починить стиральную машину. Меньше всего обращений было по неисправным пылесосам — они ломались вдвое реже, чем, например, холодильники, сообщила пресс-служба страховщика.
С поломками холодильников чаще всего обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы; стиральных машин — из Перми и Нижегородской области; варочных панелей — из Иркутской и Свердловской областей, а с пылесосами — из Самары.
Директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери отметила, что цифровая платформа «Мой_Сервис Дом» разработана с целью решения проблемы и с поиском мастера, и с контролем выполненной им работы. «Потому что она открывает для пользователей доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени — при любой поломке бытовой техники достаточно позвонить или задать мастеру вопрос в чате. При возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Важно, что ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ «Росгосстрах» берёт на себя», — рассказала представитель компании.
Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — это только одна из множества сервисных услуг, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся на цифровой платформе «Росгосстраха». В целом акцент в сервисной вертикали «Мой_Сервис Дом» сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». На территории России действуют более 1500 представительств компании. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах»: чаще всего у клиентов ломаются микроволновки и холодильники
Специалисты «Росгосстраха» проанализировали статистику обращений клиентов компании на цифровую сервисную платформу «Мой_Сервис Дом» по вызову мастера для ремонта бытовой техники.
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Вот чем Росгосстраху нужно заниматься: ремонтом холодильников и микроволновок. Можно ещё освоить продажу пива. Ещё какие мысли?
Светлана Бери и Беги явно живет в отрыве от реальности и от реального Росгосстраха. Вообще человек не понимает что такое Росгосстрах в реальной жизни.
Жаль что после всего этого в компании на годы сформируется неприятие к IT инициативам ;=((
Чаще всего ломаются девушки от 18 до 28лет. В остальном все работает без сбоев и осложнений :-)
+
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily